Peugeot уверен, что внедорожник и EV продвинутся после сильных результатов продаж

159

Генеральный директор Peugeot Жан-Филипп Импарато считает, что его компания имеет все шансы извлечь выгоду из электрических и внедорожных «революций» после года сильного глобального роста. Говоря исключительно о Autocar, Импарато сказал, что продажи 600 000 автомобилей SUV в 2017 году, которые были представлены на 60% по сравнению с предыдущим годом, были примером его улучшения имиджа и диверсификации сильных сторон. «Можно сказать, что на многих рынках в 2010 году бренд был не очень уважаемым, но теперь объемы показывают, что мы постоянно пользуемся уважением», — сказал он. . «У нас есть очень интересные проекты внедорожников, которые могут воспользоваться этим ростом. «Peugeot в 2017 году продал 2,119,845 автомобилей, что соответствует 10.

4% роста в 2016 году и на которые приходится более двух третей общего результата группы PSA. Напротив, продажи PSA от Citroën сократились на 7. 5%, тогда как премиальный бренд DS снизился на 38. 5% к 2016 году. Vauxhall / Opel, покупка которой по PSA была завершена в ноябре, в 2017 году продала чуть более 403 933 штуки, хотя это число не было включено в общую стоимость PSA из-за позднего прибытия спаривания.

Импарато сказал, что результаты Peugeot во многом вызваны «высоким спросом на наш внедорожник и легким коммерческим автомобилем», а также «прочными выступлениями» для 208 и 308 (на фото выше в форме GTi). Босс брата PSA Citroën, Линды Джексон, продемонстрировал успех своего бренда на своем наиболее значительном рынке в Европе, где он продал на 3% больше автомобилей, чем в 2016 году. Она объяснила, что «исключая Китай», где продажи отражали более широкий рынок и снизились на 47. 3%, продажи Citroën выросли на 7. 5%.

Ив Боннефонт, генеральный директор DS, сказал, что, несмотря на борьбу своего бренда, компания осуществляет глобальную стратегическую стратегию. Он сказал, что запуск DS 7 Crossback (на фото ниже) и независимые дилеры DS являются «важными вехами» в долгосрочном плане. Контрастно позитивные новости для Peugeot, по словам Импарато, только начало амбиций его бренда. Он пояснил, что его приоритет на 2018 год заключается в том, чтобы «работать на рентабельности и доли рынка», а также готовить бренд для запуска новой волны чистых электрических моделей, которая начнется с новой версии своего электрического партнера-фургона во втором . «Электрический переход не в будущем, это сейчас», — сказал он.

. «Таким образом, между 2019 и 2020 годами 8% моего состава будут электрифицированы. А между 2019 и 2020 годами у меня будет 50% [электрифицированных]. «Вместо того, чтобы запускать специально построенный EV, как Volkswagen с его предстоящей платформой ID, Импарато сказал, что Peugeot планирует производить электрические варианты существующих автомобилей, чтобы« обслуживать все регионы »,. Он сказал, что использование модульных платформ PSA позволит покупателям выбирать лучшую трансмиссию из своего образа жизни, потому что в линейке будут представлены электрические, бензиновые, дизельные и гибридные, поэтому покупателю «предоставляется выбор»,.

«У нас должен быть максимальный охват всех рынков, поэтому мы дадим вам четыре энергии [источники]», объяснил Импарато. «Это ключевой момент для нас. У нас так много других проблем, как, например, автономии, но [в Peugeot] мы всегда хотим дать покупателю возможность выбрать то, что они хотят [с рядом различных вариантов]. «Что касается проблем, вызванных недавним снижением продаж дизельных автомобилей, что привело к тому, что доля рынка дизельного топлива упала на треть в Великобритании и уровень CO2 в результате повысился, Imparato ожидает, что Peugeot останется без изменений. «Мы полностью поразим наши цели CO2 на 2021 год», — сказал он.

. «Не только 2021, но и 2025 и 2030 гг. . Мне не нужно запускать электрический автомобиль и делать убытки, чтобы поразить цели CO2; . .

Источник: autocar.co.uk