Hyundai Nexo топливный элементный внедорожник поступит в продажу в начале 2019 года

989

Hyundai раскрыла больше информации о топливном топливе Nexo, показанного на выставке CES ранее в этом месяце. Nexo поступит в продажу в Великобритании в форме с правым рулем в начале 2019 года. FCEV базируется на новой платформе Hyundai FUV (будущая платформа для служебных автомобилей) и представляет собой усовершенствование технической сложности от предыдущего ix35, а также дизайн с чистым листом, как внутри, так и снаружи. Эффективность системы топливных элементов была улучшена и теперь составляет 60%, что, по мнению Hyundai, является наилучшим достижением для транспортного средства на топливных элементах. Топливные элементы не сжигают водород, а разделяют молекулы для получения электричества только с водой и теплом в качестве побочных продуктов. Система включает в себя небольшую литиево-ионную буферную батарею для обеспечения быстрого реагирования, необходимого для ускорения.

Hyundai ix35 Обзор топливных элементов Водородная емкость увеличена с 144 до 156 литров, а сжатый газ теперь хранится на 700 бар в трех резервуарах, а не на двух, один за правым задним колесом, а два других под полом. Распределение и размеры танков освобождают пространство внутри автомобиля, и есть щедрое пространство для грузовых площадок. Диапазон увеличился с 369 миль до 497 миль по циклу NEDC, и отчасти это связано с повышением эффективности системы топливных элементов, а также дополнительного топлива. Расход топлива (водорода) составляет 72mpg, а Nexo можно запускать при температурах до -30deg C. Инструменты отображаются на экране 7in с центральным 12.

3-дюймовый экран для навигации и системной информации, включая информацию о топливных элементах и ​​хранении. Плавающая центральная консоль основана на массиве обычных кнопок, а не в основном на основе экранной концепции «стеклянной кабины». Кнопки имеют разные размеры и формы, что должно сделать их достаточно легкими, чтобы найти прикосновение, когда на ходу. Европейский глава экомобиля и мобильности Фрэнк Мейер не будет обращать внимания на то, как быстро он ожидает, что рынок транспортных средств на водородном топливном элементе будет развиваться. «Общественная осведомленность о водороде еще не существует», — сказал он, но надеется, что испытания автомобилей на топливных элементах помогут ускорить процесс.

Семьдесят пять ix35 такси работают в Париже и 50 — в Мюнхене. «Эти проекты позволяют тысячам людей сначала использовать автомобили на топливных элементах, — добавил он. . Hyundai ix35 Долгосрочный обзор по топливным элементам: заправка — это детская игра. Водородные заправочные станции по-прежнему невелики, число которых выросло до 14 в Великобритании к середине этого года.

Мейер не считает, что правительства будут финансировать водородную инфраструктуру, но будут готовы продолжать поддерживать покупку транспортных средств на топливных элементах через схемы грантов. Производство автомобилей на топливных элементах остается дорогостоящим делом, но Мейер надеется, что затраты снизятся, поскольку компания продолжает развивать электрифицированные автомобили, а компоненты используются на разных платформах. Hyundai продала 501 ix35 топливных элементов в 15 европейских странах и имеет сеть из 52 дилеров. Левый руль только ix35 стоит £ 53,105 в Великобритании, но цена Nexo еще не подтверждена. Мейер говорит, что он ожидает, что он будет стоить больше, чем ix35, потому что «он лучше выглядит и больше»,.

Вероятная цифра составляет 65 000 — 70 000 фунтов стерлингов, когда Nexo поступит в продажу в следующем году. .

Источник: autocar.co.uk