Peugeot 508 SW с поразительным внешним видом и новой кабиной iCockpit

1128

Peugeot создала свой самый впечатляющий 508 SW, но для привлечения покупателей, ориентированных на изображение, которые в противном случае могут смотреть на внедорожники. Выступая в дизайнерском центре Peugeot в Велизи, Франция, менеджер по продукции 508 Бернард Гессе сказал, что дизайн недвижимости, который, как прогнозируется, должен составлять 60-65% от 508 продаж, получил такое же преимущество, как и его практичность. «Мы видели конкурентов, таких как Mercedes с CLA и CLS Shooting Brakes, которые очень интересны [с точки зрения дизайна]», — сказал он. . «Таким образом, мы разработали более динамичный взгляд на SW с самого начала разработки платформы EMP2508. «Более натянутые пропорции нового автомобиля означают, что он на самом деле на 6 см короче по высоте и на 5 см меньше длины, чем его предшественник.

peugeot_508sw_1806pb_103 taciki.ru

Он имеет 530 литров загрузочного пространства (на 30 литров меньше, чем у предыдущего автомобиля), при этом внутренняя крышка багажного отсека закрыта, а максимальная грузоподъемность с сложенными сиденьями обеспечивает 1780 литров — это то же самое, что у Volkswagen Passat и 115 литров больше, чем у Vauxhall . Чтобы уменьшить износ и помощь при погрузке, есть подоконник из нержавеющей стали, в то время как задняя дверь приводится в действие, а пол внутри почти полностью плоский, когда задние сиденья складываются. Задняя задняя комната на 40 см лучше, чем в варианте салона, благодаря слегка приподнятой секции крыши 508 SW. Но использование бескаркасных задних дверей помогает усадьбе сохранить наплывную линию крыши. Директор по дизайну продуктов Peugeot Пьер-Пол Маттей сказал, что это важно для обеспечения «баланса без перегрузки стиля»,.

peugeot_508sw_1806pb_202 taciki.ru

Задние фонари 508 SW были взяты прямо из фастбэка 508, так же как и конструкция заднего бампера и выхлопных труб с хромированными наконечниками. Передняя часть также идентична, с теми же светодиодными фарами, которые примыкают к изогнутой решетке, которая находится под выступающим капотом. Внутри автомобиля появляется новейшая приборная панель iCockpit от Peugeot, в которую входит цифровой приборный блок и 10. 0 в центральном сенсорном экране с 3D-спутниковой навигацией и технологией Apple Carplay / Android Auto smartphone. В автомобиле четыре разъема USB; .

peugeot_508sw_1806styp_201 taciki.ru

Эргономика новой архитектуры салона помещала рулевое колесо вниз из комбинации приборов, чтобы улучшить видимость (проблема для некоторых пользователей iCockpit предыдущего поколения), в то время как макет обложки панели инструментов включает семь основных кнопок центральной консоли ( . На всех автомобилях будет полнозернистый кожаный руль, а также лучшие модели GT-Line и GT с перфорированной кожей. Существует также более широкое использование флокированной ткани для повышения премиального ощущения кабины — то, что сказал Гессе, является частью стремления Peugeot взять на себя своих немецких соперников. Опциональная кожа Alcantara и nappa может быть указана для создания самого роскошного 508 SW. В рамках обширного набора вспомогательных технологий для водителя 508 SW получает систему ночного видения, которая использует инфракрасную камеру для проецирования изображения вперед на информационно-развлекательный экран.

peugeot_508sw_1806pb_102 taciki.ru

Там есть адаптивный круиз-контроль, который может останавливать и запускать автомобиль в движении, помощь при помощи полосы и парковки, которая может автоматически припарковаться и вывести автомобиль из космоса. Пежо сказал, что активная система безопасности тормозов автомобиля может обнаруживать пешеходов и велосипедистов день и ночь, от 3 миль в час до 87 миль в час. Новая структура EMP2 более эффективно использует конструкционные клеи и использует новую технологию сварки кузова, повышая структурную жесткость и уменьшая вес примерно на 70 кг. Он оснащен многорычажной системой задней подвески для улучшения комфорта езды и максимизируется при использовании опционального (или стандартного варианта GT) регулируемого демпфирования с регулируемым управлением. В другом корпусе 508 SW было рекомендовано использовать настройки подвесной подвески.

peugeot_508sw_1806styp_303 taciki.ru

Янн Бонни, директор по динамике автомобилей в автомобиле, сказал, что были внесены коррективы, чтобы «компенсировать различия», которые приносит немного тяжелый корпус. Когда продажи начнутся в начале 2019 года, мощность будет поступать из трех двигателей, каждая из которых сертифицирована по евро 6. 2 (которые вступают в силу в 2020 году). Peugeot утверждает, что выходы CO2 508 SW являются самыми низкими в своем классе. Механизм начального уровня будет 1.

6 бензин Puretech, доступный в формах 178bhp и 222bhp. Также будут установлены дизельные двигатели BlueHDi в 1. 5 и 2. 0 форм, предлагая между 128bhp и 178bhp. 1.

5 дизель получает шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, но остальные силовые агрегаты поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая позволяет использовать режим свободного хода для экономии топлива. Peugeot сказал, что это может снизить расход топлива примерно на 3%. Autocar понимает, что цены для диапазона запуска останутся близкими к исходящей модели, которая открывается от £ 26 710. После прибытия обычного SW в середине 2019 года будет более экономичная версия — гибридный гибридный гибридный. Это связано с чистым электрическим диапазоном 31 миля, согласно последним результатам WLTP.

.

Источник: autocar.co.uk