Alpina D5 S — 322bhp, 171mph дизельный салон стоит от 62 000 фунтов стерлингов

762

Alpina объявила о цене для салона версии своего дизеля D5 S на автосалоне во Франкфурте. В супермаркете 171 миль в час стартует в Великобритании по 62 000 фунтов стерлингов, хотя поместье не дойдет до британских дорог. D5 S был настроен для Великобритании с более четким управлением и более легкой настройкой, чем европейские версии. Для того, чтобы обслуживать более узкие, горшечные дороги Великобритании, модель сбросила 100 кг благодаря использованию Twin Turbo 3. 0-литровый прямой-шесть в отличие от версии с тройным турбонаддувом, предлагаемой на континенте, и турбокомпрессора Twinpower, предлагаемого в 530d. Alpina GB заявила, что уделяет первостепенное внимание этой более гибкой настройке по сравнению с дополнительным хрюканьем, предлагаемым европейскими автомобилями.

Легче D5 S выпускает 322 л. с. и 516 фунт-футов, что составляет 60 л. с. и 74 фунта фут вниз по автомобилям Euro-spec.

Но британский D5 S обеспечивает интегральное активное рулевое управление бренда в качестве стандарта. Считается, что эта четырехколесная система рулевого управления повышает маневренность и высокую скорость маневренности, а генеральный директор Alpina Андреас Бовенсипен утверждает, что D5 S «похож на автомобиль размером 3 серии». Он также использует специальную электро-механическую анти-рулонную технологию Alpina Dynamic Drive, разработанную Великобританией, которая обеспечивает более мягкое демпфирование для поглощения ударов, но сводит к минимуму рулон кузова. Автомобиль сидит на тех же 20-дюймовых колесах Alpina Classic, что и его европейские кузены. Интеркулер был увеличен на 20% по сравнению с стандартными 530d, а модифицированная индукционная система уменьшает потери давления на 30%.

Alpina утверждает, что ее тормозная система сопротивляется торможению более эффективно, чем керамические системы, предлагаемые в других местах, в то время как большие задние тормоза, которые получают меньше охлаждающего воздуха, больше, чем фронты, чтобы помочь сбросить тепло с их большей площади поверхности. В качестве опции предлагается рулевое управление с задним колесом, хотя Alpina не указала, сколько она добавит к запрашиваемой цене £ 62 000. Все четыре колеса приводятся через восьмиступенчатую коробку передач ZF со скоростью 0-62 миль в час, равную 4. 9 секунд и максимальная скорость 171 миль в час. Это делает D5 S на шесть десятых быстрее достигать 62 миль в час, чем самые быстрые сжигание масла 5 серии BMW 5-й серии, 530d xDrive и на 16 миль в час быстрее, чем ограниченная конечная скорость автомобиля.

D5 S также заявляет, что предлагает 46. 3mpg и испускает 161 г / км CO2. Автомобиль приобретает кожаные сиденья наппа с 20-позиционной регулировкой и звуковой системой с 12 громкоговорителями на 205 Вт. Внешне его дизайн идентичен дизайну B5 — его 600-литровому бензиновому брату (на фото). Его цена за 62 000 фунтов стерлингов ставит его чуть ли не на 10 000 фунтов больше, чем самый спортивный дизель 530d от BMW 530d, xDrive M Sport, но Alpina будет выпускаться в значительно меньших количествах.

.

Источник: autocar.co.uk