Первый взгляд: 2019 Audi A7 Sportback

910

Одна из самых больших проблем с покупкой нового автомобиля заключается в том, что он # 8217; начнет искать датированный в течение нескольких лет # 8217;. Audi doesn # 8217; t есть эта проблема. Сохраняя относительно последовательный язык дизайна более десяти лет, вам действительно нужно прищуриться, чтобы определить, какие модели являются новыми, а какие — нет. # 8217; t. Этот эффект уменьшается, когда вы действительно забираетесь внутри одного, хотя. Такова история с новым A7 Sportback.

a7-sportback-e1508445162800-610x351 taciki.ru

Первые взгляды оставляют вас бормотать себе, # 8220; Это, безусловно, Audi. # 8221; . Это оставляет нас в серой зоне, гадая, действительно ли решения стиля Audi № 8217 невероятно ленивы или абсолютны. Компания не имеет ничего с яркой новизной или драматическим кузовом, но факт остается фактом: он продолжает поставлять исключительно красивые автомобили, которые достаточно безобидны, чтобы оставаться актуальными несколько лет назад. Для A7 это переводится в модель, которая выглядит немного похожей на ее предшественницу, несмотря на то, что она полностью переработана как внутри, так и снаружи.

A1713420_full-e1508444854506-610x345 taciki.ru

Во время своего открытия генеральный директор Rupert Stadler заявил, что Audi A7 2019 представила компанию № 8220, выполнив обещание № 8221; . В то время как мы не претендуем на то, чтобы новая модель выглядела так же сильно, как и предыдущее поколение, мы представим, насколько похож A7 на новый A8. У них есть аналогичный цельный задний фонарь, решетка радиатора и фары — через меньший Audi # 8217, s немного более наклонный. Это имеет смысл, так как оба автомобиля основаны на новейшей эволюции платформы # 8217 компании MLB. Задняя крышка сидит под убирающимся спойлером, который оживает до 75 миль / ч, в то время как фары поставляются с отличительной светодиодной графикой в ​​одном из трех возможных конструкций.

A1713434_full taciki.ru

Оба источника освещения на короткое время показывают, когда автомобиль запускается или выключается. С более короткими свесами спереди и сзади новый A7 видит 0. 6-дюймовое сокращение от предыдущего автомобиля # 8217; общая длина. Audi также счел нужным добавить некоторые складки к бокам фланца транспортного средства # 8217, придав ему прикосновение больше драмы, если смотреть со стороны. Там # 8217; s также дополнительный комплект для S-линии, который обеспечивает более агрессивную переднюю и заднюю панели, подоконники и уникальные элементы отделки.

A1713426_full-e1508444898361-610x386 taciki.ru

Как и флагман A8, Audi A7 имеет новую 48-вольтовую гибкую гибридную трансмиссию в каждом воплощении. После запуска первые модели будут использовать знакомые турбины 3. 0-литровый V6. Однако автопроизводитель заменяет восьмиступенчатую автоматику новой семиступенчатой ​​двойной муфтой. Audi говорит, что это должно быть хорошо для 340 лошадиных сил и продвигать полноприводный # 8220; хэтчбек # 8221; .

A1713444_full taciki.ru

3 секунды. Его максимальная скорость будет регулироваться в электронном виде до 155 миль / ч. Между тем, комбинационный генератор и стартер способны регенерировать до 12. 0 киловатт энергии. Эта мощность направляется в 48-вольтовую систему транспортного средства № 8217, что помогает снизить общий расход топлива.

A1713446_full taciki.ru

2019 A7 также имеет автоматическую систему запуска / останова, связанную с прогностическими автономными возможностями, позволяя автомобилю ползти по медленному движению. Режим экономии топлива отключает двигатель при движении на скорости от 34 до 100 миль в час. Интерьер предлагает множество предложений от A8, обеспечивая незатейливый вид, который тяжело использует технология. Существует 12. 3-дюймовый цифровой дисплей с дисплеем 10.

A1713442_full-e1508445132389-610x385 taciki.ru

1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, встроенный в центр приборной панели. Ниже это вторичный 8. 6-дюймовый блок, расположенный ближе к основанию центральной консоли. Оба центральных экрана предлагают стандартное сенсорное управление с тактильной и акустической обратной связью. Audi утверждает, что комфорт в интерьере был повышен с помощью 21 миллиметра (восемь десятых дюйма) добавленного пространства для ног и улучшенного сидения с голами регулируемых векторов и возможностей массажа.

Автопроизводитель утверждает, что он уделяет больше внимания созданию более спокойной кабины с большим пространством для задних пассажиров. Грузоподъемность остается неизменной по сравнению с предыдущим поколением, однако. Дополнительные опции включают в себя блок отображения хедз-ап, голосовое управление, четыре отдельные звуковые системы (в том числе блок Bang, блок Olufsen с объемным объемным звуком), матричные светодиодные фары с лазерной проекцией, дистанционный пилот парковки и пилот дистанционного гаража. Недоступный при запуске, пилот дистанционного гаража автономно управляет A7 в парковочных местах и ​​выходит из них без присутствия водителя. Sportback будет иметь дополнительные автономные возможности, включая до пяти радиолокационных датчиков, пять камер, лазерный сканер и 12 ультразвуковых датчиков.

В зависимости от того, как это оборудовано, Audi говорит, что автомобиль будет включать 39 вспомогательных систем водителя. Но даже более базовые урезания будут включать такие вещи, как адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение. Совершенно новый Audi A7 поступит в продажу в Германии до весны и достигнет североамериканских салонов до конца 2018 года. Цены пока еще не объявлены, но ожидайте, что они превысят 70 000 долларов даже до того, как добавить колокола и / или свистки. .

Источник: thetruthaboutcars.com