Первый диск: такси LEVC TX на улицах Лондона

384

Новое такси LEVC TX начнет принимать пассажиров, платящих проезд в Лондоне сегодня, последний шаг в серии испытаний, предшествовавших первым поставкам электрифицированной кабины в начале следующего года, — и у Autocar был ранний вкус автомобиля на улицах . После обширной программы развития небольшой парк кабин с производственной техникой прошел аттестацию «Транспортировка для лондонских» (TfL) черных водителей такси, предоставляя небольшое количество пассажиров бесплатными аттракционами в рамках этого процесса. Эти кабины теперь будут использоваться на обычных маршрутах, что даст LEVC окончательный шанс собрать отзывы и отточить дизайн, в то время как производство начнет расти на новом объекте в Ковентри. Стив Кроули управляет прототипом LEVC TX. Autocar ранее путешествовал на лондонских дорогах в прототипной кабине и управлял аналогичной машиной разработки на сельских дорогах возле нового завода LEVC. У нас теперь был наш первый вкус фактически окончательной машины — в полной классической черной ливрее — на лондонских дорогах.

Первое, что нужно отметить, это то, что наш короткий тестовый маршрут, который выходит из демонстрационного зала LEVC North London, далеко не идеален для тестирования динамических свойств автомобиля. В насыщенный будний день днем ​​мы сбегаем по Euston Road мимо королевского креста, мимо Риджентс-парка и вокруг узких улиц Маленькой Венеции, где вам предложат много движения и практически не течет углы. Но наоборот, это идеальные условия для оценки нового TX, так как это такие дороги, что основная часть связанных с Лондоном примеров будет тратить огромную массу времени на прохождение. Тем не менее, с первого взгляда, перспектива управлять TX в лондонском трафике, для не-таксиста, по крайней мере, немного запугивает: он намного более громоздкий, чем старый дизельный TX4, который он заменяет. Эти две машины имеют очень похожий след — правила лондонского такси определяют максимальную ширину, а также знаменитые 8.

5-метровый поворотный круг. TX немного выше, чем его предшественник, и на 4860 мм, примерно на 280 мм больше, и он, безусловно, заполняет это пространство гораздо более всесторонне, чем его предшественник. Большие стороны плиты намекают на гораздо более просторный интерьер — как для водителя, так и для пассажиров — и улучшенные функции безопасности. Лондонская кабина против Uber vs Sat Nav: что лучше? . Это отчасти потому, что весь интерьер поднят из-за 330 кг, 30 кВт-ч аккумулятора, который проходит под полом внутренней кабины, и который дает TX возможность пробежать 80 миль на чистой электроэнергии.

Положение сидения также помогает дать командующий вид на дорогу впереди. Сиденье водителя не будет ошибочно принято за исключительную роскошь элитного класса, но оно не предназначено для этого: это больше офисного кресла, чем уютное кресло, предназначенное для длительного использования и сделанное из прочных, долговечных материалов. Он был разработан, чтобы оставаться комфортным в течение восьми часов в день, когда большинство водителей такси тратят за руль. Несомненно, это огромный шаг вперед от кабины TX4, чье место было настолько неудобно, что основная часть водителей выбрала его, чтобы покончить с ним, и поместилась послепродажная альтернатива (сиденья Recaro, по-видимому, очень популярны). Остальная часть кабины водителя следует за офисным стилем: есть много полезных кубиков для хранения (будь то требуемые документы, закуски или бумага) и ограниченный контроль, которые выложены четко и логично.

Многие элементы управления производятся от компании Geely марки Volvo, что, несомненно, является хорошей вещью. Там есть цифровая панель управления, которую легко программировать, и большой сенсорный дисплей, который обращается к функциям, таким как sat-nav (этот автомобиль будет продаваться на зарубежных рынках, где водители такси не должны делать «Знание»), экран информации о машине и . Развлечения включают USB-порты, возможность подключения смартфонов и радио DAB. Этот последний момент важен, по-видимому: исследования LEVC показывают, что таксисты уделяют гораздо больше внимания наличию хорошего радио, чем подключение к смартфонам. Ранее мы проводили длительный период в задней части такси TX на улицах Лондона, что, безусловно, достаточно, чтобы получить хорошее впечатление от дополнительного пространства и комфорта новой машины.

Это определенно не изменилось; . Это ощущение пространства, усиленное большой панорамной стеклянной крышей, заставляет чувствовать себя в роскоши над старым TX4; . Вождение LEVC TX. Любое чувство запугивания при вождении громоздкого такси на узких, переполненных городских улицах быстро испаряется, когда вы двигаетесь. Рулевое управление с усилителем является точным, уверенным и, конечно же, не столь плавным, как вы могли бы ожидать, учитывая, насколько легко получить доступ к этой невероятно плотной поворотной окружности (в результате чего колеса поворачиваются на 60 градусов по сравнению с 38deg в среднем внедорожнике).

Как только вы сможете переключить свой мозг на свой потенциал, это 8. 5-метровый поворотный круг — это радость, чтобы испытать — позволяя легко снимать, казалось бы, невыполнимые маневры. Это было, безусловно, оценено нашим фотографом: легкость превращения TX так легко значительно уменьшило количество времени, которое он должен был потратить на дорогу, ожидая, когда он проедет за внешними снимками. Как и этот поворотный круг, уверенное рулевое управление с легкостью управляет весом 2230 кг TX, и вы можете почувствовать работу на алюминиевом шасси кабины, чтобы сбалансировать лишний вес, необходимый для электродвигателя, батарей и 1. 5-литровый бензиновый двигатель, который помогает придать TX полный диапазон около 400 миль.

Между прочим, медленные скорости нашего тестового маршрута означали, что мы вообще не использовали бензиновый блок с диапазоном. TX также хорошо подходит, как и следовало ожидать от автомобиля с электрическим двигателем 147 л. с. . Ускорение является гладким, а не волосистым, что, опять же, делает его пригодным для цели — он упрощает управление стоп-стартами, даже функция автоматического останова / запуска не была такой гладкой, как мы переживали в другом месте.

Но у него также достаточно энергии, чтобы ускорить движение вперед, когда возникнет такая необходимость, например, когда разрыв в движении позволяет достичь славного выхода на такси. Контроллер на центральной консоли контролирует, сколько энергии TX пытается восстановить при замедлении, с тремя настройками. В самом крайнем случае кабина замедляется, как только вы поднимаете дроссель; . Конечно, самая заметная характеристика производительности, касающаяся работы только с электрическим режимом, заключается в том, насколько тихой кабиной является. Когда он погряз в интенсивном движении, он превращает TX в оазис спокойствия среди закрученной суеты жизни в Лондоне.

Это удивительно мирное время, когда он сидел в движении, изолируя вас от гудок и вращающихся двигателей вокруг вас. Эта расслабляющая среда должна стать благом для водителей, которые проводят весь день в таких условиях, а также будут реальной точкой продажи для пассажиров. Так тихо, что TX, что для большинства прогонов мне не нужен микрофон в автомобиле, чтобы разговаривать с теми, кто сзади. И те, и сзади, и фронт также оценят поездку в Техас, особенно учитывая, что пружины и амортизаторы должны работать сверхурочно, чтобы гарантировать, что здоровенная машина остается стабильной и сбалансирована по многим ударам и выбоинам Лондона. Конечно, любое истинное суждение TX необходимо будет сделать, как только мы сможем провести в нем длительный период, как с большей скоростью на городских дорогах, так и в месте, которое позволит нам попробовать бензиновый двигатель — и добраться где-нибудь рядом с .

LEVC TX — цена и доступность The TX стоит 55 559 фунтов стерлингов (включая грант в 7500 фунтов стерлингов), но большинство водителей такси, скорее всего, сдадут в аренду их по установленной цене 177 фунтов стерлингов в неделю в течение пяти лет. Это увеличение на 10 фунтов по цене аренды TX4, но средний водитель может сэкономить 100 фунтов стерлингов в неделю на расходах на топливо. Не говоря уже о том, что интервалы обслуживания составляют каждые 25 000 миль, а не 12 000. Это должно сделать убедительное деловое дело для водителей такси, требующих обновления. Это, кстати, будет возможность купить TX в частном порядке — Стивен Фрай является гордым владельцем TX4, например.

Как просторный, альтернативный городской автомобиль, его можно было бы рассмотреть, хотя цена, скорее всего, отложит многие. Кроме того, стоит отметить, что частные владельцы не получают всех преимуществ, связанных с управлением такси в Лондоне; . Для пассажиров TX будет стоить точно так же, как и в случае с существующим TX4 (и с шестью, а не с пятью сиденьями, может оказаться дешевле для более крупных групп). Это означает, что за не больше денег вы, вероятно, будете иметь гораздо более комфортное и расслабляющее путешествие. Это по-прежнему означает, что TX, скорее всего, даст премию по сравнению с другими вариантами транспорта в Лондоне, например, автобусом, трубкой или — и прошептать это, если вы рядом с водителем такси — Убер.

Но пространство и комфорт новой кабины, вместе с USP этой панорамной крышей, поставили TX как-то в сторону оправдания этой премии так, как ее предшественник-дизель никогда не мог. .

Источник: autocar.co.uk