Autocar конфиденциально: Toyota топливных элементов технологии, дизель BMW M автомобилей и многое другое

327

На этой неделе в отрывках автомобильных новостей рассказывается о достижениях Toyota в технологии топливных элементов, о планах Nissan о ее горячем разделении и о том, почему Skoda сталкивается с «хорошей» проблемой. Toyota повышает топливные элементы Toyota официальные лица показали, что они уже работают на своих топливных элементах третьего поколения, готовые к производству примерно в 2025 году, хотя развитие второго поколения не ожидается в продаже до 2020 года. Модуль третьего поколения разрабатывается совместно с BMW, предлагая немецкому автопроизводителю запустить свой первый водородный автомобиль около 2025 года. Toyota заявила, что ожидает, что технология будет стоить так же, как эквивалентный гибридный автомобиль с этой даты. Рост Nissan Nismo Ниссанский бренд Nismo станет больше, считает руководитель по дизайну Nissan Альфонсо Альбайса. Он сказал: «Мы стараемся максимально использовать Nismo на рынке.

Это то, что люди хотят делать с их автомобилями, и мы хотим представлять отвращение. «Он назвал команду Nismo« безумными учеными »компании,. Проблемы со спросом на Skoda Что самое плохое для автопроизводителя? . «Хорошая проблема по-прежнему остается проблемой», — сказал генеральный директор Bernhard Maier. «Мы можем использовать время для создания остатков, сосредоточиться на надежности и повысить прибыльность, но, хотя они здоровы, они просто приводят к большему спросу.

«Ни один дизель BMW M BMW по-прежнему не стремится к производству высокоэффективных дизельных автомобилей, но почти наверняка не будет полноценного дизеля M-badged. Дирк Хакер (Dirk Hacker), вице-президент BMW M, сказал: «У автомобилей M должны быть соревновательные родословные, и нет реального выхода для дизельных гонок сейчас. Сегодня нет даже одной дискуссии о потенциальном дизельном автомобиле M. .

Источник: autocar.co.uk