Первый диск: обзор концепции Volkswagen ID Buzz

542

Вступление в ID Buzz, концепция, которую Volkswagen подтвердила, войдет в производство в качестве современного Microbus, сочетающего в себе магию современной электроники и традиционного качки. Размахивая рукой в ​​боковой линии резки на двери водителя, запускается электронный механизм открытия, который включает в себя обычную дверь с передним откидным верхом, распахивающуюся, чтобы показать удивительно упрощенную концепцию, но удивительно просторный интерьер. Официальный: Volkswagen поставил концепт ID Buzz в эксплуатацию. Пол установлен на высоте 525 мм из-за необходимости размещения обширной структуры крушения в передней части и батареи в длинной колесной базе 3300 мм, но есть небольшой шаг, интегрированный в . Вы поднимаетесь, а затем в кабину. Внутри концепции Volkswagen ID Buzz Первоначальное впечатление, когда вы находитесь внутри, — это то, насколько высоко вы находитесь над дорогой: сиденье водителя помещает ваш туловище значительно выше линии пояса.

03-greg-vw-idbuzz-drive taciki.ru

В сочетании с вертикальным ветровым стеклом он предлагает командный вид, усиленный щедрой четвертью окон. Ссылки с более ранними моделями Microbus неоспоримы и обеспечивают ID Buzz удивительно аутентичным ощущением. С конструкцией, целью которой является уменьшение беспорядка, панель с высокой шириной полной ширины лишена каких-либо элементов управления. Основные функции, включая выбор передач и индикаторы, размещены внутри прямоугольного рулевого колеса. I.

vw_id_buzz_wheel_2_0 taciki.ru

D. Buzz оснащен двумя электродвигателями, один из которых установлен спереди в секции короткого носа, а другой — в задней части. Это дает ему возможность полного привода. Каждый двигатель обеспечивает 201 л. с.

vw_id_buzz_side1_0 taciki.ru

, хотя комбинированный выход системы ограничен 369 л. с. . Это макет. Фольксвагенский босс Герберт Диес говорит, что будет отражен на более престижных версиях нового Microbus.

vw_id_buzz_front1_0 taciki.ru

ID Buzz также может быть сконфигурирован как модель с задним приводом с 268-литровым электродвигателем на задней подвеске, установленным на задней подвеске, аналогичным расположению модели I. D. хэтчбэк. Volkswagen, оснащенный большой литий-ионной батареей мощностью 111 кВтч, установленный на низком уровне, утверждает, что ID Buzz имеет нулевой диапазон выбросов до 372 миль в европейском испытательном цикле. Вождение концепции Volkswagen ID Buzz.

vw_id_buzz_wheel_0 taciki.ru

Проведите пальцем по кнопке стартера в чувствительном к касанию рулевом колесе — это все, что необходимо, чтобы настроить электронику и подготовить I. D. Buzz, чтобы отойти. Одноразовая концепция использовалась все утро к тому моменту, когда я нахожу свою очередь на сиденье водителя, и есть опасения относительно уровня энергии, оставшегося в литий-ионной батарее. Несмотря на то, что он сконструирован с расширенным дисплеем с дисплеем в лобовом стекле, нет очевидных инструментов для обнаружения заряда аккумулятора.

01-greg-vw-idbuzz-drive taciki.ru

В результате мой привод был сокращен до нескольких пробегов примерно в миле вдоль 17-мильной трассы, живописной туристической дороги на полуострове Монтерей в Калифорнии. Хотя только краткое столкновение в концепции с одним двигателем и задним расположением на заднем колесе может привести к появлению начальных уровней, оно тем не менее дает хорошее представление о том, что мы можем ожидать, когда производственная версия поступит в 2022 году. I. D. Buzz запускается с удивительной энергией, когда я вызываю D (для диска) с помощью пальца по рулю.

Эта ранняя концепция может не обладать полной квотой резервов, обещанной спецификацией с двумя двигателями, но настройка трансмиссии на заднем колесе на базе e-Golf достаточно сортирована, чтобы отскочить от останова с мгновенным ответом. Он поражает крейсерскую скорость с привлекательно гибкими свойствами, когда трафик позволяет. Volkswagen говорит, что квадратная концепция весит около 2000 кг, хотя создается впечатление, что она намного легче. Как и большинство электромобилей, сильный крутящий момент гарантирует, что он чувствует себя нетерпеливым. Благодаря функции выбега, направленной на максимизацию эффективности, он свободно передвигается с очень низкими потерями на трение, когда вы оторваетесь от дроссельной заслонки, катясь вместе с электродвигателем, отсоединенным от привода, до тех пор, пока вы снова не поднимете мощность или не подтолкнете педаль тормоза, чтобы вытереть скорость.

Усовершенствование трансмиссии впечатляет; . Volkswagen намерен оснастить свой новый Microbus современной автономной технологией вождения. С рулевым колесом, который убирается обратно в приборную панель и сиденье водителя, которое поворачивается через полные 180 градусов, чтобы смотреть в тыл, оно было должным образом задумано для поддержки ручного вождения. Концепция, однако, запускает более традиционную настройку, которая опирается исключительно на водителя. Рулевое управление легко, но медленно реагировать и не очень прямо на всех, но с четырьмя годами запланированного развития, прежде чем он достигнет выставочных залов, Volkswagen, несомненно, обеспечит его соответствие впечатляющим уровням рулевого ответа и прямоты, показанным новейшими новыми моделями.

Электро-механическая система, стойка которой установлена ​​впереди передней оси, может маневрировать I. D. Базз вокруг парковки Pebble Beach без особых проблем, хотя для этого требуется много поворота рулевого колеса, чтобы задействовать большой замок. После того, как скорость будет улучшаться с большим весом и большим чувством. Среди функций Volkswagen — это система управления задним колесом, предлагающая поворотный круг менее 11 метров.

Поездка твердая и довольно шумная. Большинство концепций, основанных на дизайне, управляются, как торговые тележки, и с I. D. Buzz, катающийся на 22-дюймовых аэродинамически оптимизированных колесах, обутых с прототипом шин 235/45, мало подходит для правильного перемещения колес или комфорта, вызывающего соблюдение. Но эти особенности аспектов движущей характеристики ID Buzz на самом деле не представляют того, что мы можем ожидать от готового продукта.

Когда он запустится в 2022 году, он будет использовать переднюю стойку MacPherson и многорычажную заднюю подвеску, которая будет использоваться всеми моделями Volkswagen на базе MEB. Они взяты из существующих моделей MQB компании, и по большей части они все обрабатывают и катаются с увлекательными прямыми и утонченными характеристиками вождения. Дальнейшие вероятные изменения включают адаптивное демпфирование и самовыравнивающиеся задние пневматические пружины для управления высотой подъема при загрузке пассажиров и / или багажа. Это и тот факт, что присущий макет MPV обеспечивает его с очень низким центром тяжести, является достаточной причиной для того, чтобы предположить, что его динамические качества должны удовлетворять пьянящим ожиданиям, уже наложенным на него. Первоначальные впечатления от ID Buzz Эта базовая концепция обеспечивает прочную основу для возвращения одной из самых знаковых машин в мире автомобильного мира.

Раздвижные задние двери и полностью плоский пол показывают простоту входа и щедрое размещение, которое мы можем ожидать от будущего Microbus. Позиционирование водителя до сих пор создает достаточное пространство для размещения до восьми человек, а интерьер предназначен для поддержки множества различных макетов. Есть два отдельных отсека для багажа, спереди и сзади. Одним из факторов, позволивших Volkswagen реализовать свои давние планы по возрождению Microbus, является преимущества упаковки, обеспечиваемые структурой платформы MEB. Когда электродвигатели расположены низко, лобовая область почти целиком посвящена разрушению деформации.

Единственными компонентами, расположенными впереди, являются силовая электроника для трансмиссии и компрессора кондиционера. Все остальное находится под плоским полом. Технический брифинг, как и сегодня, требует, чтобы он продавался исключительно с электроприводом и предлагал выбор стандартных и длинных колесных пар. Четыре года — это долго ждать, но если обещание, показанное концепцией ID Buzz во время нашей короткой поездки, в любой момент отразится на производственной версии, это будет стоить того. .

Источник: autocar.co.uk