Название Mercedes-AMG CLS 53 подтверждено для первой горячей гибридной модели

481

Mercedes-AMG представит новую бензино-электрическую гибридную линейку, которая будет находиться ниже ее диапазона 63, начиная с версии CLS 53 в конце этого года. Модель должна быть показана в рамках серии CLS следующего поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре, прежде чем достичь дороги в середине 2018 года. Он будет использовать AMG 3. 0-литровый двигатель с прямым шестернем, который используется 43 моделями, в сочетании с электродвигателем мощностью 50 кВт. Autocar продемонстрировал намерения AMG ввести гибридную шестицилиндровую трансмиссию в свою линейку в начале этого года на старте E-Class Coupé, но в то время информация предполагала, что это будет диапазон, обозначенный как 50. Источник теперь подтвердил Autocar, что 53 был выбран для согласования гибридных моделей с существующими соглашениями об именах AMG.

Ожидается, что комбинированный выход гибридной AMG CLS превысит 450 л. с. , что, вероятно, будет стоить более 100 л. с. за текущим V8-двигателем CLS 63 S.

Тем не менее, способность гибридного шестицилиндрового электрического крутящего момента обеспечить производительность намного ближе — настолько, что она, скорее всего, займет 63-е место и станет верхним вариантом CLS. Это упростит пространство для четырехдверного AMG GT, которое должно быть в 2018 году как совершенно другая модель, вдохновленная концепцией GT в Женевском автосалоне 2017 года. Четырехдверный GT будет использовать двигатель V8 с двойным турбонаддувом, заимствованный из AMG GT или E63, с гибридным дальнобойным двигателем мощностью около 800 л. с. .

Ожидается, что гибридный CLS будет оснащен технологией регенеративного торможения, чтобы помочь пополнить свои литиево-ионные батареи, когда они находятся в движении. Эта технология уже используется в другом месте в диапазоне Mercedes, и она будет включена в состав электрической архитектуры 48 В. После гибридных моделей с шестью монетами будет представлена ​​трансмиссия CLS 53. AMG E 53 будет наиболее вероятным следующим кандидатом для системы, благодаря сильным техническим связям CLS с E-Class. Источники предполагают, что электрическая и шестицилиндровая система будет единственной трансмиссией, доступной на купе AMG и кабриолет E-Classes, в то время как более крупные модели салона и недвижимости останутся такими же, как E63s с двигателями V8.

.

Источник: autocar.co.uk