Первый диск «Джип Гладиатор 2020» — получение того, о чем вы просили

23

Инженеры Jeep и пиарщики не теряли времени, рассказывая СМИ, собравшимся в Сакраменто для управления совершенно новым пикапом среднего размера Jeep Gladiator 2020 года, о том, что этот грузовик — больше, чем просто Wrangler с раскладывающейся кроватью на спине. С технической точки зрения это правда — есть ключевые механические и структурные различия. Так что никто, кто произнес это утверждение, не лгал. Но хотя эти механические различия важны, они не меняют того факта, что Гладиатор все еще чувствует себя подобно Спорщику с кроватью. Неважно, что кто-нибудь из Джипа скажет вам, Гладиатор, в некотором смысле, Рэнглер с кроватью. И это будет хорошо для многих, если не для большинства потенциальных покупателей.

DSC0847-610-610x405 taciki.ru

(Полное раскрытие: Джип отвез меня в Сакраменто, посадил в хороший отель и накормил меня вкусной едой. Компания предложила шляпу, которую я не взял. ) В то время как дизельное топливо будет доступно в 2020 году, единственный двигатель, доступный при запуске, — это 3. 6-литровый V6, производящий 285 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Независимо от комплектации, вы можете грести самостоятельно с помощью шестиступенчатой ​​механической коробки передач или выбрать восьмиступенчатую автоматическую.

DSC0831-610-610x405 taciki.ru

На дороге манеры Гладиатора — это то, что вы ожидаете. V6 в лучшем случае предлагает адекватное бодрость духа, при этом отсутствие крутящего момента на низких оборотах заставляет водителей ручных примеров часто переключаться на пониженную передачу. . Перемещение палки — смешанная сумка — сцепление является резким и захватывает со странно высокой точкой сцепления. Вы будете так же безупречны, как студент первого дня обучения водителю, по крайней мере, пока не привыкнете к этому.

DSC0819-610-610x405 taciki.ru

У самого переключателя длинные броски, но найти правильные ворота легко. Когда вы делаете, есть удовлетворяющий. «Автоматика может облегчить использование крутящего момента на низких оборотах, но руководство — это немного веселее в управлении, даже с муфтой сцепления. Постоянные корректировки рулевого управления необходимы для того, чтобы грузовик не блуждал, а узкие повороты выполняются медленно, так как управление погрузчиком не внушает доверия. Поездка более плавная, чем у Wrangler, благодаря более длинной колесной базе (хотя есть немного поплавка и валяния), но даже это относительно — это все еще вялый.

DSC0852-610-610x405 taciki.ru

И все же, как и в случае с любым другим грузовиком, все эти качества, скорее всего, будут считаться отрицательными. . Для покупателей джипов, однако, они могут быть списаны как причуды. Или компромиссы, которые нужно сделать для внедорожных возможностей, таких как сплошная передняя и задняя оси. О да.

DSC0866-610-610x405 taciki.ru

Тот. Вот хорошие новости: Гладиатор играет в грязи так же, как любой Рэнглер. Да, увеличение длины может быть проблемой на некоторых трассах, но с этим исключением, Гладиатор прошел грязный курс по бездорожью, который включал в себя несколько скал, и он сделал это без каких-либо пота. Я тут и там стучал по противоскольжениям, но для этого они и нужны. .

DSC0825-610-610x405 taciki.ru

Конечно, Джип не собирался прокладывать дорогу, по которой мы не могли пройти, но курс по бездорожью был непростым. Я не уверен, что все грузовики среднего размера, представленные на рынке, могли бы справиться с этим, хотя я бы поспорил, что более ориентированные на бездорожье Toyota Tacomas и Chevy Colorado ZR2 Bison будут иметь разумный шанс. Внедорожное волшебство Jeep частично зависит от современных технологий. Переключатель в кабине на моделях Rubicon позволяет отключить переднюю стойку, а передний и задний дифференциалы на Rubicon также блокируются электронным способом. .

DSC0828-610-610x405 taciki.ru

Доступный режим Off Road + может дополнительно регулировать параметры трансмиссии, переключения и шасси для определенных приложений. Мощные оси Dana 44 являются частью уравнения, а модели без рубиконов имеют 2. Низкочастотное отношение 72: 1 с двухскоростной раздаточной коробкой и 3. Отношение осей 73. На Рубиконе цифры 4.

DSC0834-610-610x405 taciki.ru

0: 1 и 4. 10. Вы можете оборудовать свой Gladiator 17- или 18-дюймовыми колесами, а Рубикон получает 33-дюймовые шины. . Рубикон также доступен с камерой, которая может помочь вам обойти препятствия.

DSC0839-610-610x405 taciki.ru

Другие ключевые цифры включают в себя полезную нагрузку в 1600 фунтов, способность буксировать до 7650 фунтов и способность переправлять воду на глубину до 30 дюймов. . Дорожный просвет составляет 10 дюймов на спорте и на суше, и 11. 1 на Рубиконах. Угол сближения составляет 40.

8 градусов по Спорту и Сухопутным, и 43. 4 на Рубиконе. Угол отрыва 18. 4 градуса на нижних планках и 20. 3 на Рубиконе, и угол вылета составляет 25 градусов (26 на Рубиконе).

Грузовики не просто предназначены для бездорожья. Кабина Grandiator Wrangler-esque включает в себя место для хранения за задними сиденьями, и те же самые сиденья могут складываться для размещения более крупных предметов благодаря доступу к грузовому основанию длиной пять футов. Скамьи сиденья могут быть подняты в стиле стадиона, чтобы раскрыть ящики для хранения под сиденьем. Говоря о заднем сиденье — у меня не было проблем с возвращением туда моих длинных ног. Пространство было немного тесным, но в большинстве ситуаций подходило большинству взрослых.

Однако доступные подножки неудобно размещены, и даже в их отсутствие можно испачкать штаны, сдвинув их к нижней части дверей. . При въезде и выезде необходимо соблюдать осторожность в ненастную погоду или во время бездорожья. . Как и положено Jeep, вы можете снять верх, будь то мягкий или один из двух доступных жестких дисков (черный или цвет кузова), и вы, конечно, можете снять двери.

И да, лобовое стекло опускается — хотя зеркало заднего вида остается на месте. Выберите хардтоп, и вы получите ручное сдвижное заднее стекло. Съемные двери, крыша и внедорожные шины означают, что Гладиатор шумный на дороге. Настолько громко, что я не мог отделить шум ветра и шин — все это размылось вместе. Гладиатор, безусловно, выглядит круто — грузовой ящик кажется естественным, и можно с уверенностью сказать, что мы свернули на шоссе.

Интерьер более или менее такой же, как в нынешнем Wrangler, и это хорошо, так как Jeep наконец-то модернизировал кабины Wrangler с последним обновлением. . Он не идеален — некоторые материалы слишком жесткие — но элементы управления выложены логически и наличие 5, 7 или 8. 4-дюймовые сенсорные экраны это приятно. Информационно-развлекательная система Fiat Chrysler UConnect доступна, и одним из интересных приложений является «внедорожные страницы».

. «Это приложение отображает такие вещи, как тангаж и крен или высота. Доступных функций много. Среди них обогрев передних сидений, обогрев руля, кнопочный запуск, Apple CarPlay, Android Auto, пять портов USB, сабвуфер, беспроводной динамик, адаптивный круиз-контроль, мониторинг мертвой точки, обнаружение заднего перекрестка, спутниковое радио и . Внедорожные характеристики включают противоскользящие пластины, передний и задний буксирные крюки, усиленный бампер (Rubicon) и готовый к лебедке передний бампер (Rubicon).

Грузовой отсек стальной, но задняя дверь алюминиевая, а винты, которые вы видите в салоне, из металла. Вы можете сложить софт-топ для легкого доступа к небу, и, как всегда с Джипом, есть много скрытых пасхальных яиц (логотипы и тому подобное). Самые большие отличия от Wrangler включают полезную нагрузку и буксировочные номера, более широкую решетку для лучшего охлаждения, увеличенное хранение в салоне и заднюю подвеску. Это последнее изменение приводит к перемещению рычагов управления под направляющими рамы; . Экономия топлива для V6 перечислена 17 миль на галлон по городу / 22 мили на галлон по шоссе / 19 миль на галлон в сочетании с автоматической коробкой передач и 16/23/19 для ручки.

Вы можете получить свой гладиатор уже в мае, и у Mopar уже есть 200 запчастей на вторичном рынке. . Для спортивной отделки вы получите более 33 545 долларов, а Sport S — 36 745 долларов. . Шагните по суше, и наклейка подскочит до $ 40 395.

Рубикон начнется с $ 43 545. Все комплектации получают плату за назначение в размере $ 1495. Джип предложил покупателям возможность потратить больше, однако. Выпуск Launch Edition, ограниченный 4190 единицами (ссылка на код города Толедо), приносит в регистр 60 815 долларов. .

Заказы открываются 4 апреля (Национальный день бездорожья, так как сегодня 4 # 215; 4). Эта версия будет представлена ​​в пяти цветах, оснащена жестким верхом кузова и бликами, добавит 17-дюймовые черные глянцевые диски с 33-дюймовыми шинами для бездорожья и отметит все опции Rubicon. . Один покупатель Launch Edition, который примет участие в конкурсе Jeep «Найди свою свободу», выиграет $ 100 000. За обедом сотрудники Jeep сообщили мне, что бренд ориентирован на всех потенциальных покупателей грузовиков среднего размера, а не только на фанатов Jeep или хардкорных внедорожников.

. Я не верю, что они преуспеют в этой миссии, но я верю, что там достаточно партизан Джипа, что это не имеет значения. Учтите, что Honda Ridgeline имеет впечатляющие манеры на дороге. Как и «новый» Ford Ranger (то есть новый для Америки) — у Jeep был один под рукой для испытаний на дороге, и я был удивлен, насколько он хорош на асфальте. Теперь учтите, что Гладиатор, как и Wrangler, обменивает дорожный комплект на внедорожное мастерство.

. Мне тяжело представить покупателя, который выбирает Гладиатор для самой разносторонней буровой установки. Что, опять же, обычно было бы проблематично, но не в этом случае. Джипы, как предполагается, бросают вызов на дороге, чтобы они могли покорить бездорожье. Не только это, но некоторые покупатели Jeep выстроятся в очередь на этот грузовик просто потому, что он выглядит чертовски круто.

Они могут никогда не рискнуть от мощеных поверхностей, но они будут обходить город без дверей и верха. Они будут украшать заднюю дверь со словами «это джип, ты не поймешь» наклейки на бампер. Они не будут стонать о том, как тяжело следить за грузовиком в центре или насколько громко на автостраде. Это заставит их улыбаться, и это все, что имеет значение. Некоторые автомобили популярны, несмотря на то, что они не очень хорошо воспитаны.

Действительно, иногда они популярны из-за этого. Wrangler является одним из таких автомобилей, поэтому из этого следует, что версия Wrangler для грузовиков также будет, несмотря на изменения под кожей. Конечно — механически, это больше, чем просто Wrangler с пикапом. Но это все еще джип грузовик, к лучшему или к худшему. Вот и все, что нужно.

Это именно то, что люди хотят, в конце концов. .

Источник: thetruthaboutcars.com