Первый диск: Chevrolet Silverado HD 2020 года — быстрый

87

Если вы не заметили, войны грузовиков Америки в самом разгаре. Теперь, как никогда, Детройт Три радостно бьет друг друга по голове стулом из пословиц, на котором напечатаны цифры буксировки и крутящего момента. . Потрясающая сила? . Огромные каюты? . Решетки на луну? .

IMG_2203-e1561575124317-610x439 taciki.ru

По следам переосмысления полтонны, команда Chevrolet обратила свое внимание на серию пикапов Heavy Duty. В бесконечной гонке с их конкурентами, введением новых двигателей и не менее пятнадцати обзоров камеры, вы знаете, что эта штука будет тащить трейлеры, как большая путинка из закусочной Фрэнка превращает кровь вашего автора в замазку артерии. [Полное раскрытие: Шеви отправил вашего автора в Орегон и поселил нас в отеле на две ночи. Нам разрешили пригласить гостя, кого-то, незнакомого с трейлингом, который мог бы представить мнение Прела о мастерстве тяги HD. .

IMG_2194-610x458 taciki.ru

Это было предложение, которое мы вежливо отклонили]. Давайте сразу поймем одну вещь: стилизация любого Chevrolet Silverado HD 2020 года неоднозначна, независимо от комплектации и веса. С некоторых точек зрения есть пара моделей, которые просто выглядят как одна из тех безликих. Кто такие чудовища, которые просто ужасают маленьких детей. Другие, такие как модель High Country, носят выбор стиля довольно хорошо.

IMG_2139-610x458 taciki.ru

Как и васаби и масло печени трески, передняя часть этого грузовика приобретает вкус. Выглядит не трейлер, хотя. Власть делает — и у Silverado HD есть много этого. Для 2020 года есть выбор из двух двигателей, оба из которых смещают 6. 6L американской свободы от их чугунных блоков.

DSC_0255-e1561572957610-610x357 taciki.ru

Стандартный двигатель новый 6. 6-литровый газ V8 с прямым впрыском, составляющий 401 лошадей и 464 фунта. крутящий момент в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это 11-процентное увеличение мощности и 22-процентное увеличение пикового крутящего момента по сравнению со старой газовой горелкой, соответственно, что увеличивает буксировочную способность на 18 процентов. Большинство покупателей, однако, отметят флажок, указывающий GM Duramax 6.

aIMG_2224-610x458 taciki.ru

6L Turbo-Diesel V8. Это двигатель, способный развивать 445 лошадиных сил и 910 фунтов. -фут крутящего момента. Он соединен с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison — маркетинговая связь, восходящая примерно к юрской эре, несмотря на то, что эта передача не является доисторической. Инженеры GM с гордостью отмечают, что каждый компонент между трансмиссией и колесами, как утверждается, был модернизирован, чтобы обеспечить доступное увеличение максимальной буксирующей способности на 52 процента, число которых в настоящее время взлетает до 35 500 фунтов.

aIMG_2246-e1561573375406-610x393 taciki.ru

Конечно, такое количество грузовых автомобилей одобрено для одного кузова: двухколесный Duramax Dualie с обычными сиденьями в кабине. . Тем не менее, Chevy говорит, что каждый пикап HD с двумя задними колесами, оснащенный дизельным двигателем, способен перевозить не менее 30 000 фунтов. В базовом лагере белый Сильверадо, оборудованный для буксировки часто рекламируемого предела веса в 35 500 фунтов, позволил нам доставить эквивалент шести полностью выросших амфибийных копытных млекопитающих. .

aimg-610x458 taciki.ru

Наковальня на трейлере, доставка для Wile E. Койот, весил около 1400 фунтов, кстати. Остальная часть веса была составлена ​​из стальных пластин, положенных плоско на трейлере. Что касается буксировки этой реальной панели от Road Runner, Duramax прорычал, чтобы ускориться вокруг асфальта в аэропорту без каких-либо жалоб. .

IMG_2262-e1561573589248-610x387 taciki.ru

Это был закрытый курс, и ваш автор очень хотел отправиться в путь. До того, как мы это сделали, представители PR из GM издавали много шума о способности своего грузовика наилучшим образом конкурировать в гонке на 0-60 миль в час. . Это было странное утверждение, так как ваш автор знает, что тяжелые перевозки — это марафон, а не спринт. Это также помогает объяснить, почему Доминик Торетто ни разу не использовал дизельный дуали при отправке Джонни Трэна.

IMG_2285-610x610 taciki.ru

. В частности, Шевроле решили избить Рама. Согласно внутренним испытаниям GM, порожний дизель Silverado 3500 DRW с дизельным двигателем разгоняется до 60 миль в час от отдыха в 7. 4 секунды, два щелчка быстрее, чем сопоставимый баран. При отягощении прицепа весом 18 000 фунтов этот разрыв увеличивается до 2.

6 секунд. Проходящие маневры — от 40 до 60 миль в час — якобы находятся в пределах секунды друг от друга между двумя грузовиками. Обращаясь к Раму по поводу этих утверждений, их реакция была настолько быстрой, насколько это было предсказуемо: # 8220; При длительном путешествии с оценками начальное время 0-60 не является фактором. Гораздо более важным фактором является способность комфортно и уверенно буксировать до 35 100 фунтов на скорости на крутом подъеме в любых условиях. .

# 8221; . Может ли новый Silverado HD быстро вытащить? . Но с бесчисленным количеством передовых технологий и твердым ощущением скорости на дороге Генералу не нужно было зажигать плавкий предохранитель по этому конкретному аргументу 0-60. Затем к гудронированному шоссе, где мы подключили прицеп весом 14 000 фунтов к задней части Silverado 2500 Duramax 4 # 215; 4. Ботаники-тягачи принимают к сведению: массивные контрольные штанги стабилизатора были развернуты как часть системы распределения веса вместе с толстыми цепями безопасности и хвостовиком с грубой внешностью.

Убийственным приложением Chevy в игре-трейлере является их способность предоставлять водителям не менее пятнадцати различных видов камеры, самый полезный из которых должен быть подключен к грузовику через кабели. Один из этих двух верхних кабелей, показанных на фотографии выше, получает сигналы от кулачка, установленного на задней части трейлера, чтобы обеспечить вид «невидимый трейлер», похожий на гир-свист. Это инновация, которая чрезвычайно полезна для идентификации задних водителей и случайных банок Skoal, брошенных на шоссе. . Например, белый грузовик, показанный на рисунке ниже, не был виден в боковых зеркалах Сильверадо.

Другой кабель запускает прямую трансляцию с камеры, расположенной внутри трейлера, что удобно для наблюдения за очень дорогой лошадью. Опытные автоперевозчики заметят, что эти два разъема заменяют традиционный 4-контактный жгут, который обычно используется для небольших прицепов, не имеющих электрических тормозов. Когда меня спросили, представители GM ответили мне, что вместо разъемов камеры можно заменить 4-контактный разъем. . Эти виды являются дополнением к камерам, предлагающим обзорные линии по бокам грузовика и трейлера, изображения, которые мгновенно появляются на информационно-развлекательном экране, когда кто-то нажимает на поворотник.

Некоторые ракурсы камеры могут отображаться там бесконечно (например, «невидимый трейлер»), в то время как другие выдерживают тайм-аут через восемь секунд. Зачем? . Стук Mt. Бакалавр в штате Орегон, Duramax перевозил свою нагрузку в 14 000 фунтов с élan, автоматическим переключением на десять скоростей в подходящее время и никогда не чувствуя себя неловко на неправильной передаче. Термин «легкий» возник в памяти постоянно: Duramax легко заботится об ускорении, оставляя вашего автора сосредоточиться на правильном буксировочном этикете и на том, собирается ли Kawhi Leonard подписать контракт с Raptors.

. Благодаря тормозам в основном того же размера, что и в прошлом году, режим буксировки / буксировки и выхлопной тормоз позволили нам справиться с долгим спуском. Кстати, дизельный вариант стоит около 10 тысяч долларов над базовой газовой установкой. . Обратите внимание: GM наконец-то переместил заливную горловину для дизельного выхлопного топлива из-под капота внутрь топливной заслонки, где он находится.

Больший вентилятор двигателя и совок капота помогают сохранять прохладу, в дополнение к новой функции «после запуска», которая автоматически поддерживает работу двигателя (и в конечном итоге отключается) после того, как вы # 8217 вышли из грузовика, чтобы должным образом охладить его . Говоря обо всем, что не относится к дизельному оборудованию, мы также подключили трейлер весом 12000 фунтов (не более 2500 фунтов для этого грузовика) к Silverado, оснащенным. Бензиновый двигатель 6л. В то время как две мельницы имеют смещение, они, конечно, не разделяют энергетические характеристики. На холмах Орегона газовая колонка довольствовалась тем, что сидела возле своей красной линии со скоростью около 5000 оборотов в минуту, сохраняя при этом скорости шоссе, набирающие устойчивый уклон.

. Это резко контрастировало с легким дизельным двигателем и, как и ожидалось, показало однозначную экономию топлива во время нашего цикла испытаний. . . .

. . . . .

. .

Источник: thetruthaboutcars.com