Gas War Watch: Канада стоит на пороге Калифорнии

28

Федеральное правительство Канады объявило о подписании меморандума о взаимопонимании с Калифорнией для дальнейшего сокращения выбросов автомобилей. . Похоже, что Соединенные Штаты # 8217; . Министр окружающей среды Канады Кэтрин МакКенна вместе с губернатором Калифорнии Гэвином Ньюсом объявили о подписании соглашения в среду. # 8220; Являясь пятой по величине экономикой в ​​мире и мировым лидером в области экологически чистых перевозок, Калифорния является ярким примером того, как климатические действия могут быть полезны для людей, окружающей среды и экономики, # 8221; . # 8220; Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с Калифорнией по борьбе с изменением климата, поддержанию чистоты воздуха и предоставлению водителям лучших вариантов более чистых и доступных транспортных средств.

shutterstock_44999413-610x407 taciki.ru

. # 8221; . Но пока U. S. ситуация привела к тупиковой ситуации, которая почти полностью продиктована политической преданностью, и Канада, похоже, полностью привержена дальнейшему сокращению автомобильных выбросов.

До недавнего времени нация была ориентирована на U. S. целевые показатели выбросов и принятые правила заправки эпохи Обамы в 2012 году. Однако администрация Трампа предложила откат создать достаточно шума, чтобы пересмотреть эту позицию. .

Теперь МакКенна говорит, что Канада больше не будет стремиться к паритету с Соединенными Штатами и намерена поддержать Калифорнию, признавая, что ситуация не была идеальной. . Она также сослалась на возможность Калифорнии установить свои собственные стандарты выбросов, что-то. S. Федеральное правительство выступает против: 8220, похоже, в США будет два стандарта.

. S. # 8221; . Посмотрите, что мы только что пережили за последние несколько лет # 8230; . Мать-природа присоединилась к разговору.

# 8221; . Во вторник четыре U. S. Законодатели Палаты представителей во главе с представителем Дебби Дингелл (D-MI) еще раз попросили Калифорнию и администрацию Трампа встретиться и попытаться достичь соглашения, которое поддержало бы общенациональные правила. К сожалению, Калифорния и федеральное правительство больше не заинтересованы в сотрудничестве.

. # 8220; Сейчас он выглядит не очень хорошо, # 8221; . Она отвечала на вопрос о том, может ли Калифорния найти общий язык с Агентством по охране окружающей среды. . Правила эпохи Обамы предусматривают ползучую среднюю эффективность использования топлива по всему автопарку в размере 46.

7 миль на галлон к 2026 году по сравнению с заморозкой в ​​37 миль на галлон, предложенной администрацией Трампа — утверждая, что она лучше согласуется с потребительскими тенденциями и реалиями рынка. Хотя меморандум между Калифорнией и Канадой не более чем джентльменское соглашение, он стремится выйти за рамки сохранения ранее установленных целей и публично признать их общие цели. . В дополнение к (предположительно важной) эмоциональной поддержке и чувству духа товарищества, пара планирует сотрудничать в вопросах регулирования, направленных на сокращение выбросов, продвижения транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, и пообещала совместно работать над альтернативами чистого топлива. .

Канада работает над тем, чтобы 100% всех легковых автомобилей продавалось в пределах ее границ, чтобы квалифицироваться как # 8220; транспортные средства с нулевым уровнем выбросов # 8221; . Он также предлагает скидки до 5000 долл. США на квалифицированные ZEV и дополнительные налоговые льготы для предприятий, которые хотят перейти на использование флотов с нулевым уровнем выбросов. . Канада также разрабатывает # 8220; Стандарт чистого топлива # 8221; .

В то же время Калифорния выделила 238 миллионов долларов из своего бюджета на 2019 год для стимулирования закупок электромобилей и транспортных средств, работающих на водороде. . Он в настоящее время получает поддержку от других государств в газовой войне, и Ньюсом сказал, что он активно пытается заставить их принять более строгие стандарты Калифорнии. . .

Источник: thetruthaboutcars.com