Первая поездка: прототип Jaguar E-Pace

956

Первое, что вы заметили, прежде чем отправиться далеко, — это то, насколько компактен этот новый, небольшой Jaguar SUV, E-Pace, чувствует себя на скорости. Компактность — это не то, что вы сразу же связываете с Jaguar, поэтому особенно приветствуется какая-то встроенная маневренность на этой узкой, извилистой уэльской задней дороге, которая соединяет процветающий пограничный город Уэлшпул с Балой, примерно в часе езды от центра Северного Уэльса. Большая часть этой дороги окружена деревьями, крутыми каплями, скалистыми берегами и древним, ошеломляющим фехтованием, впервые помещенным туда, когда дорожные пользователи проползли мимо в Моррис-младших. Но асфальт между этими угрожающими участками описывает одну из самых волнующих дорог в Британии. Усиление чувства Jaguarness. Мы здесь, потому что это любимое занятие для Майка Кросса, чрезвычайно опытного инженера, отвечающего за «Jaguarness», задача которого — отполировать характеристики каждой новой модели, а также его комфорт, видимость и контроль .

jaguar-e-pace-rear taciki.ru

На протяжении многих лет Кросс и его одержимые воодушевлением коллеги нанесли последние штрихи дюжине новых ягуаров на этих дорогах. Они продолжают приходить сюда, потому что постоянно изменяющиеся поверхности, градиенты и горбы постоянно испытывают скачок, демпфирование и поворот автомобиля — и, следовательно, его основную стабильность — до предела, требуя рулевого управления, которое позволяет быстро и точно изменять направление и полностью не нарушается экстремальными значениями . Как и все остальное в компактной игре SUV, конкуренция за движущие факторы становится все более жаркой, поэтому жизненно важно, чтобы Jag утверждал себя в тех областях, где производитель утверждал, что он является выдающимся на протяжении более 70 лет. Если рынку понравится E-Pace, потенциальные награды заманчивы: продажи в классе SUV — который начинается с BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA и включает в себя модели большего размера — более чем удвоились в Великобритании до . В последние месяцы рост несколько замедлился, но они все еще работают на рекордных уровнях, на что приходится около пятой всех новых автомобилей, проданных здесь.

jaguar-e-pace-inspecting-the-engine taciki.ru

Под его кожей новый E-Pace имеет тесные отношения с моделями Evoque и Discovery Sport от Land Rover. Он использует ту же самую архитектуру из монокулярной стали, тот же набор собственных трансмиссионных двигателей Ingenium с четырьмя часами, очень похожие двух- и четырехколесные системы и очень похожую все независимую подвеску. Но главный инженер Cross and E-Pace Грэм Уилкинс настаивает на том, что компоненты модели собраны и настроены «на пути Jaguar», и уникальные размеры E-Pace вскоре показывают правду об этом. Кроме того, что на 25 мм больше, чем Evoque, его ближайший эквивалент Land Rover, новый маленький Jag имеет уникальную колесную базу 2681 мм (Evoque: 2660 мм), которая отражает эффект модифицированного крепления для его подрамника передней подвески (теперь жестко закреплена на . Существуют также модификации передней подвески стойки, которая теперь включает в себя новую полого алюминиевую вертикальную конструкцию, более жесткие подвесные втулки спереди и сзади и уникальные настройки пружины и амортизатора, направленные на то, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля.

jaguar-e-pace-dicussing taciki.ru

E-Pace включает в себя множество любимых синергий автомобильной промышленности, но нет никаких предположений о том, что инженеры Jaguar Land Rover сдерживают изменения, которые, по их мнению, необходимы, чтобы сделать E-Pace подлинным Jaguar. Понятно, что у инженеров Jaguar был весомый бой борьбы, однако. Крышка багажника E-Pace, капот, крыша и передние крылья — все алюминий (и, как утверждается, экономит 37 кг над стальными компонентами), но самый легкий E-Pace на самом деле примерно на 85 кг тяжелее F-Pace (почти на 34 см больше . Встреча прототипа Jaguar E-Pace. Наш прототип E-Pace, Крест признает, что это немного дворянка.

jaguar-e-pace-cross-driving taciki.ru

Есть 296bhp Ingenium turbo 2. 0-литровый бензиновый двигатель — самый мощный в наличии — под капотом, и мы бегаем по мясистым шинам 245/45 R20 (вы можете получить 21-е, если настаиваете), поэтому его спортивное намерение ясно. Но у нашей подвески нет адаптивных демпфирующих покупателей, которые могут выбрать в качестве опции, а также отсутствие переключателей переключения передач, которые являются частью самого спортивного R-Dynamic pack. Когда я вхожу в кабину, выделяются две вещи: простота дизайна и качество изготовления, оба довольно впечатляющие для прототипа. Практически все из впечатляющего инвентаря оборудования F-Pace (электроника, 12.

jaguar-e-pace-talking-shop taciki.ru

3-дюймовый центральный экран, точка доступа Wi-Fi, набор приложений InControl от уникального для JLR) доступен в этом новом, меньшем внедорожнике, цены которого начинаются от 28 500 фунтов стерлингов. Не то, чтобы многие покупатели выбирают маломощную модель с 2WD, механическую коробку передач, на которую получают деньги. JLR bean-счетчики будут надеяться, что большинство сделок будет сделано ближе к 45 000 фунтов стерлингов. Развязка E-Pace на валлийских дорогах Достаточно с брошюрой. Мы движемся на две части, направляясь к Бале, плавно проплывая по живописной главной улице Уэлшпула, направляясь к открытым дорогам.

jaguar-e-pace-first-ride taciki.ru

Есть много вещей, которые вы можете оценить с помощью безопасности пассажирского сиденья. Первый, как я сказал, — это маневренность. Этот автомобиль короче и уже, и проскальзывает через толпу города с легкостью, недоступной в модели на 20 см шире, и это то, что класс выше добавляет к ширине. Затем вы заметите низкоскоростную доработку. Для меня более скоростные возможности таких транспортных средств должны быть построены на твердой скале загородной способности, и у E-Pace есть.

Наша (неадаптивная) подвеска и наши 20-дюймовые колеса определенно «чувствуют» крышки дымовых отверстий и пригородные колеи, но автомобиль остается плоским, сбалансированным и хорошо демпфированным. Все идет нормально. Тем не менее, как ясно видно из задуманного рекламного ролика Jaguar, эта версия с максимальной мощностью автомобиля может заложить время ускорения 0-60 миль в час всего лишь 5. 9sec, который ставит его очень близко к вершине своего класса. Незначительный мастер-дизайнер Иэн Каллум описывает это как «спортивный автомобиль Jaguar, предназначенный для повседневной жизни».

Этот вопрос еще раз подтверждается, когда мы серьезно. Очевидно, что он является партнером для низкоскоростного тэка E-Pace — это впечатляющая помощь в сцеплении. Под нами находится расист двух систем 4×4, обозначенных как Active Driveline. В то время как стандартная система делает все возможное, чтобы вести себя как поперечная система переднего привода, до тех пор, пока она не будет сильно спровоцирована скольжением передних колес, система Актив направляет крутящий момент гораздо более легко на задние колеса и использует муфты с обеих сторон заднего дифференциала, чтобы обеспечить крутящий момент . Это значительно улучшает ощущение вождения задних колес, и одним из приоритетов Jaguar является то, что мы должны продолжать думать об этом как о компании, которая делает задние диски.

Как и в случае с другими Jags, коробка с девятью скоростями ZF поставляется с двумя режимами автоматического переключения (оставляя в стороне непересекающуюся «зимнюю» настройку), и мы придерживаемся в основном с более высоким из них, выбираем через режим «S» на рычаге переключения передач. Вы также можете сами переключать передачи, и он будет удерживать промежуточные передачи до 6500 оборотов в минуту, при которых кривошипная скорость (и мы тестируем это довольно много раз), звук двигателя имеет контролируемый, но очень удовлетворительный спортивный рашпиль, так же, . Недавние тесты двигателей Ingenium в других приложениях возвратили переменные результаты: некоторые из них звучат шумно, а другие — на рынке славы, но в этой производительности Jaguar, похоже, взломал приложение. Дождь, и это едва слышно. Дайте ему фасоль, и это сделает вас счастливыми.

С точки зрения производительности, он, кажется, сильно удаляется с первого этажа и свободно переходит к красной линии; . Наш одночасовой маршрут дороги настолько переменен по поверхности, ширине и градиенту, что довольно легко понять сильные и слабые стороны в условиях езды. E-Pace, похоже, мало страдает от шума в дороге, несмотря на колеса большого диаметра — большой плюс. Что касается стабильности и сцепления, то это очень впечатляет в средних диапазонах, сопротивляясь рулону кузова до самой экстремальной по-лимитной провокации, контролируя тело хорошо, но встречая удары с удивительной гибкостью. На нижнем конце шкалы мы обнаруживаем ударный удар и немного шума шины; .

«Вот почему мы предлагаем адаптивные амортизаторы», — объясняет Кросс. «Обычные — хорошие, но адаптивы расширяют производительность. «Рулевое управление E-Pace в правильном направлении. Мое мнение с пассажирского сиденья заключается в том, что если бы я настраивал E-Pace, мне бы, конечно же, нужны адаптивные амортизаторы и Active Driveline, чтобы максимально использовать этот вариант мощности, . Мы говорим об руле, эзотерическом предмете, учитывая, что это поездка, а не драйв.

Но меня впечатлило то, как этот автомобиль, кажется, нуждается в минимальном вождении на ободе колеса, а также требует мало усилий, даже в трудных углах,. Кросс говорит, что он и его команда имеют тенденцию настраивать свои автомобили с помощью легкого истребителя, который соответствует их собственному стилю, а затем приложить усилия для откровенно спортивной настройки, которую некоторые водители предпочитают. Крест настаивает на том, что ничего плохого в рулевом управлении с низким усилием, пока оно информативное, неповрежденное и точное. Эти вещи объединяются в ряд жестких углов — компактный внешний вид, короткие свесы кузова, боковая поддержка сидений, хорошо затухающая подвеска, сцепление с полным приводом и тяга и тенденции на заднем приводе . Этот автомобиль чувствует себя аккуратным, быстрым, безопасным, надежным.

Это один из тех «полных» современных автомобилей, чья высокая производительность может быть развернута во всех условиях, что восходит к наблюдению Каллума об этом, являющемся спортивным автомобилем для людей с другими вещами, происходящими в их жизни. Jaguar скоро будет продавать этот автомобиль, но, несмотря на свои отношения с Evoque и Discovery Sport, он не может быть сделан в Halewood, потому что его братья и сестры продолжают использовать всю мощность. Этот Jaguar будет производиться от производителя Jack-of-all-trades Magna Steyr в Граце (который в свое время также создал Mercs, Minis и Astons), а также будет изготовлен в Китае. В прежние дни, когда автомобильные компании считались национальными эмблемами, это могло быть проблемой для некоторых из старой школы. Так не должно быть.

Везде, где этот E-Pace сделан, это британский автомобиль и надлежащий Jaguar. Мы только что доказали это. ВЫЗЫВАЯ, ЧТО ЯХАУР ДОЛЖЕН БЫТЬ «Нет, я не . . .

» говорит руководитель проекта Jaguar Ян Каллум, когда его спросили, не подумал ли он, что Jaguar будет в состоянии, когда он может скоро продать больше внедорожников, чем салоны. Как и F-Pace перед этим, E-Pace бросает вызов идее того, что может быть Jaguar — предстоящий электрический I-Pace еще больше. Но все они все еще чувствуют себя хорошо, что Каллум описывает как «переход от спортивного автомобиля к внедорожнику»,. С этой целью он указывает на роль F-Type в предоставлении Jaguar лицензии на выход и выпуск внедорожников. Пока у него есть спортивный автомобиль в своем ассортименте, он может претендовать на авторитетную компанию спортивного автомобиля, независимо от того, сколько внедорожников она продает.

Как и Porsche с Cayenne и Macan, это 911, что дает этим автомобилям доверие и лицензию на Porsche выйти и сделать их. Каллум говорит: «Когда я впервые приехал в Jaguar, который был еще до первого Porsche Cayenne, меня спросили, буду ли я делать внедорожник. Я сказал «нет», это было не в нашей ДНК, поскольку это было не в чистоте быть компанией спортивного автомобиля. «Я сказал, что нам нужно сначала исправить основные правила, — добавляет он, заявляя, что спортивные салоны и спортивные автомобили должны быть сделаны до внедорожника. Когда-то такие, как XE, XF, XJ и, что особенно важно, F-Type появились, «было очень естественно делать это после»,.

Он продолжает: «Я тогда не стал много убеждать. Речь шла о том, чего хотели другие люди — в клиниках люди говорили, что они купят его. F-Pace теперь самый успешный новый Jaguar когда-либо. «Что тогда основал бы сэр Уильям Лайонс из E-Pace? . «Он бы добрался до него, а перед нами.

Он сказал, что автомобиль и грузовик — самое близкое к созданию чего-то, что живет. Не многие знают, что. .

Источник: autocar.co.uk