Электрические автомобили приятны, но клиенты Audi все еще требуют V8s

395

Ты слышал новости? . Скучно? . Большие деньги покупатели хотят большой мощности, и, хотя это все больше и больше означает новейшие версии с двойным турбонаддувом, с уменьшенным спросом, это всегда так. Audi может ждать, чтобы бросить вызов Mercedes-Benz, BMW и Jaguar в гонках на автомобилях премиум-класса, но там не было никаких шансов, что его клиенты согласятся на исчезновение надлежащего восьмицилиндрового бензинового двигателя. . Выступая перед Automotive News Europe, Питер Мертенс, прибывший на свой пост от Volvo в начале этого года, услышал, что его компания # 8217 с громкими и понятными клиентами.

A178303_medium taciki.ru

Ой, конечно, там будет 82 электромобиля, которые будут введены между 2020 и 2020 годами, с амбициозной целью одной трети ее продаж, возникающей из гибридных гибридов и EVs к 2025 году. Audi также разрабатывает специализированную электрическую архитектуру с корпоративным кузеном Porsche. И да, материнская компания марки № 8217 планирует в ближайшем будущем сбросить 40% своих предложений по двигателям. # 8220; Мы будем разбавлять наши комбинации передач двигателя, но целые семейства двигателей также могут исчезнуть, # 8221; . # 8220; Нам действительно нужны V-10 и W-12 для следующего поколения автомобилей? .

И это что-то американское, как яблочный пирог, но, по-видимому, вожделенное после всего земного шара. # 8220; нас спрашивают о [будущем] V-8 и, в частности, дизеле, но я не могу представить, что мы обойдемся без него, # 8221; . # 8220; У нас очень важная группа клиентов, которая действительно хочет восьмицилиндровые двигатели в больших транспортных средствах. Будет ли оно существовать вечно? . # 8221; .

Источник сообщил, что автопроизводитель, учитывая его расходы на электрифицированные силовые агрегаты и архитектуру транспортных средств, не может потерять наличные деньги в другом семействе двигателей V8. К счастью, Audi № 8217; новый 4. 0-литровое семейство V8, которое включает (европейскую) дизельную версию с двумя турбонагнетателями и электрическим нагнетателем, все еще является младенцем. Мертенс # 8217; . В то время как V8 кажется безопасным в Audi в настоящее время, не ожидайте увидеть возврат дизеля, независимо от того, насколько велики его внедорожники.

Предположим, что вы привыкнете к 48-вольтовой мягкой гибридной установке, однако. Автопроизводитель планирует добавить технологию экономии топлива в максимально возможное количество своих крупных автомобилей, включая ее A6, A7 и A8 следующего поколения. .

Источник: thetruthaboutcars.com