Пересмотр озера Вакатонка: оглядываясь назад на Ford’s Driving Simulation Software

363

В 1987 году Ford Motor Company опубликовала игру для долговременной дисковой операционной системы, общеизвестной как «DOS. «На самом деле, программное обеспечение было меньше из игры и больше из цифрового выставочного зала, что позволило вам продемонстрировать модель компании в 1988 году с комфортом вашего персонального компьютера. Поскольку маркетинговые материалы идут, вы не могли бы сделать намного лучше, чем это в течение этой эпохи, и теперь это высокопоставленный кусок автомобильной ностальгии. Ford Simulator был, по сути, автомобильным эквивалентом компакт-дисков, распространенных America Online, но до того, как такая вещь даже существовала. Программное обеспечение просто случайно появилось и пробилось в ваш компьютерный зал. Это была эпоха, когда рекламные материалы были физическими, а технология достигла точки, в которой индустрия могла немного экспериментировать.

Screen-Shot-2018-06-04-at-10.45.51-AM-610x381 taciki.ru

Трагически, Интернет устранил это явление, как собака с бешенством. Вы больше не видите много физических носителей на автомобильных выставках, и любые игры, в которые входят фирменные модели, поступают через издателей, которые могут разработать сделку с автопроизводителями. Однако уже почти 10 лет Форд выпустил серию компьютерных программ, которые многие из нас помнят с любовью — несмотря на то, что объективно страшно играть. Разработанный Back-Tech и SoftAd Group, Ford Simulator был распространен практически всеми, кто в то время перемещал бесплатные условно-бесплатные игры. Вы даже можете зацепить дискету из дилерских комплексов Ford, так как мы получили хотя бы одну из многих копий, которые занимали стальной корпус нежелательной программы в доме моего родителя.

Screen-Shot-2018-05-29-at-12.26.05-PM-610x381 taciki.ru

В детстве у меня была обширная коллекция автомобилей Matchbox. Поскольку бренд выпускал литые копии реальных легковых автомобилей, в отличие от HotWheels, он включал многочисленные примеры автомобилей, принадлежащих моей семье и их друзьям. Главным элементом этой коллекции был ледяной Ford Taurus, который идеально соответствовал тому, что мой отец водил. Несмотря на часы развлечений, которые он предоставлял мне под кухонным столом, он побледнел по сравнению с его цифровым приближением. Ford Simulator был в то время одной из самых удивительных вещей, которые когда-либо испытывали мои свежие глаза.

Screen-Shot-2018-05-29-at-12.25.22-PM-610x381 taciki.ru

Графически это было хуже, чем у OutGun от Sega, и звук был отнесен к ужасному динамику ПК (который, как представляется, был преднамеренно спроектирован для создания самых ухо-разрушающих тонов, которые можно себе представить). Но это были настоящие автомобили — настоящие, чем Ferrari Testarossa в OutRun, в любом случае — сопровождаемые спецификациями, транспортными MSRP и планом покупателя, позволяющим рассчитать ежемесячные платежи. В некоторых играх даже содержатся подробные описания систем EFI Форда и объяснения того, как динамики JBL ориентированы на отдельные модели. В основе Ford Simulator лежала его симуляция. По иронии судьбы, это был самый слабый элемент для практически каждой игры в франшизе.

Screen-Shot-2018-05-29-at-12.27.19-PM-610x381 taciki.ru

Независимо от модели, выбранной для пилота, все они обладали одинаковой кабиной и обрабатывались аналогично в этой оригинальной игре. Ускорение заметно отличается между автомобилями. Но все они заканчиваются консервативным или, в случае 1. 3-литровая Festiva, очень амбициозная 96 миль в час. Разочаровав, Ford Simulator II (1990) позволил вам прыгнуть в водительское место Thunderbird Super Coupe.

Screen-Shot-2018-05-29-at-12.29.19-PM-610x381 taciki.ru

Тем не менее, программа действительно содержит некоторые из самых невероятных произведений искусства, которые я когда-либо видел в классических автомобилях, поэтому его тусклый игровой процесс можно частично извинить. Он также имеет множество анимаций в области автомобильных технологий, которые в то время были невероятными. Все остальное из первой программы было перенесено. Я отчетливо помню, что я притворялся дилером автомобиля и с помощью калькулятора платежей программного обеспечения «хорошо разбирался» для своих родителей, когда бы я ни убеждал их в том, что они, возможно, являются наименее захватывающей игрой, которую когда-либо придумывал мой молодой ум. Затем я распечатаю экран и передам им документы, а также набор ключей, которые изначально принадлежали к замку, который никто не мог найти.

Screen-Shot-2018-05-29-at-12.30.08-PM-610x381 taciki.ru

В то время как Ford сумел обновить информацию и графику программы # 8217 во второй попытке, практически испытав один из видов поражения, цель получения потребителей усилилась для всей вашей линейки продуктов. К счастью, игровой процесс несколько улучшился в последующих играх. Например, Ford Simulator III (1992) сумел сделать вождение Mustang GT или Ford Taurus SHO совершенно иным опытом, чем окунуться в темп. Тем не менее, все транспортные средства, похоже, действуют за пределами реальности. Даже самые медленные модели взлетают, как пуля, выпущенная из пушки.

Screen-Shot-2018-06-04-at-11.26.24-AM-1-610x381 taciki.ru

Стрельба до 55 миль / ч всегда комично быстро, и вы действительно замечаете разницу между моделями при поворотах или путешествуя выше установленного предела. Это создает несколько проблем. В отличие от предыдущих выпусков, Ford Simulator III не фокусируется на полосах, слаломах и тестовых дорожках. Вместо этого вы получаете цифровую поездку в вымышленное место назначения под названием «Озеро Вакатонка». Цель состоит в том, чтобы выбрать вашу любимую модель Ford и переместиться на предположительно Midwestern backroads, чтобы провести расслабляющий уик-энд на пляже.

Screen-Shot-2018-06-04-at-10.35.23-AM-610x381 taciki.ru

Но вы должны сделать это безопасно, чтобы вас не убили многочисленные препятствия игры. Падшие деревья, придорожные валуны и бесконечное движение поражают вас за все путешествие. Этот конкретный кусочек Америки также имеет полицейское присутствие, которое большинство определяло бы как угнетающее. Коды Ford Simulator III будут многократно тянуть вас за путешествие выше предела — то, что вы не можете не сделать, поскольку ни один из автомобилей не способен вести себя. Если вам удастся сохранить скорость, поздравляю, вы немного улучшили свои шансы доставить ее на озеро живым и без билетов.

Screen-Shot-2018-05-29-at-12.37.05-PM-610x381 taciki.ru

Но теперь игровой опыт превращается в сидение за полупогрузчиком в течение 15 минут, и я уверяю вас, что вы не испытываете больше удовольствия от старинного компьютерного экрана, чем в реальной жизни. Если бы озеро Вакатонка было местом, которое на самом деле существовало, я не сомневаюсь, что область будет одинаково известна своими кровавыми разрастаниями и великолепными перспективами. В то время как добавление проблем и цель делают Ford Simulator III более традиционной игрой, желание продолжать играть в нее преимущественно подпитывается вашим собственным разбухающим гневом. Веселье заканчивается через пару минут и на самом деле не говорит вам ничего о значении транспортных средств. Все, что вы делаете, — это уклонение от трафика.

Screen-Shot-2018-05-29-at-12.14.28-PM-610x381 taciki.ru

По какой-то причине команда разработчиков решила сохранить этот игровой процесс во всех последующих выпусках программного обеспечения. Каждый выпуск Ford Sim после 1992 года был всего лишь более отполированной версией поездки кошмаров в Вакатонке. К этому моменту игровой аспект становится дополнением к электронному выставочному залу. Форд теперь может позволить вам выбрать модель, охватить спецификации и даже выбрать варианты рисования — размытие на время. Однако, как только программа стала способна включать изображения с высоким разрешением и цифровое видео автомобилей в действии, Интернет готовился бросить его в устаревание.

Screen-Shot-2018-05-29-at-12.38.23-PM-610x381 taciki.ru

Франшиза, кажется, погибла после того, как Ford Simulator 7 из-за провала популярности. Более поздние записи в серии чрезвычайно сложны в их физической форме. Фактически, я даже не знал о существовании последней игры, пока я не начал изучать старые записи. Последним, кому я владел, был Ford Simulator 5. 0 (ниже).

Если вы помните эти игры, будьте осторожны, играя их сейчас, вы сразу же бросите вас в ностальгию небеса, прежде чем полностью уничтожить ваши заветные воспоминания о детстве. Если вы этого не сделаете, то они будут отвратительными отвлекающими факторами — предположим, что вы тип, который очень заинтересован в автомобилях, и мы знаем, что вы. Большинство из них доступны через цифровые загрузки и эмуляторы DOS. На старинном веб-сайте по сохранению программного обеспечения Classic Reload также есть первая партия, поэтому вы можете воспроизводить их в своем веб-браузере без необходимости устанавливать что-либо. Теперь, если вы извините меня, мне нужно вернуться к выяснению финансирования на 1988 Merkur XR4Ti после того, как я добавлю люк и кожаную отделку.

До встречи на озере. .

Источник: thetruthaboutcars.com