Коллективный стон, должно быть, повторился в автомобильной промышленности пару лет назад, после того как Институт страхования безопасности на дорогах начал тестировать работу фар. . Первые результаты показали, что большинство фар, даже на дорогих автомобилях, не дотягивают до оптимальных характеристик. Большинство не дотягивает до приемлемых показателей. С тех пор улучшения начались — медленно, но верно. Это в автопроизводителе # 8217; наилучший интерес — шлепнуть пару ярких глазков на переднюю часть своих автомобилей с точки зрения PR и маркетинга, но есть вопросы стоимости, которые нужно рассмотреть.
Тем не менее, ни одно транспортное средство не может забрать домой такой желанный рейтинг Top Safety Pick + без хороших фар. В тестах 2018 года около 32 моделей предлагали стандартные или доступные фары, достойные # 8220; хорошо # 8221; . Это из 165 моделей. Не очень хорошее соотношение, хотя оно лучше, чем в 2016 году, когда только две из 95 моделей предлагали хорошие фары. Автор не может не заметить, что его личный автомобиль не входит в число этих моделей 2018 года с самым высоким рейтингом, но это не шокирует — производительность фар отошла на задний план к снижению MSRP, когда он вошел в свой местный автомобиль.
. В этом году лучшие из доступных фар на 58 новых автомобилях оцениваются как № 8220; приемлемо # 8221; . # 8221; . Те, у кого есть доступный рейтинг огней # 8220; хорошо # 8221; . Хотя это звучит как впечатляющий прогресс, из 424 отдельных систем фар среди 195 моделей, 67 процентов получили оценку маржинального или плохого.
Только то, что модный светодиодный блок доступен на верхнем уровне отделки салона или как часть дорогого пакета, не означает # 8217; это не означает, что водители собираются уехать с этими лампами, идущими впереди. . Две трети всех новых фар все еще дуют. Между тем IIHS не радует, что большинство водителей сталкиваются со значительными дополнительными расходами, чтобы сесть в более безопасное транспортное средство. .
Из этой разнообразной группы участников только две модели несут # 8220; хорошо # 8221; . Это модели Genesis G90 и Lexus NX. . Помните, что это не только общая тусклость, работающая против фары, рейтинг — там же — 8217, и блики для встречных водителей должны быть рассмотрены. Некоторым 21 моделям удается не упасть ниже # 8220; приемлемо # 8221; .
Эти модели включают в себя два вышеупомянутых автомобиля, а также Chevrolet Volt, Genesis G80, Toyota Camry и Mercedes-Benz E-Class, которые имеют хорошие фары на верхних планках и приемлемые в более низких ценовых категориях. . Остальная часть высокопоставленной группы, несущая только приемлемые лампы, включает в себя четыре Acuras (MDX, RDX, TLX и RLX старого поколения), BMW # 8217; s X2 и X5, Jeep Cherokee, Lexus IS, Tesla Model 3 . В нижней части списка находятся 43 2018 моделей, которые оценивают только # 8220; плохие — # 8221; . Среди его членов — модель, которая была полностью пересмотрена в 2019 году (Chevrolet # 8217; экипаж Silverado 1500 и расширенная кабина), модель, которая уже умерла (Volkswagen Tiguan Limited), и еще шесть, предназначенные для могилы (Ford).
. В то время как мы выиграли # 8217; перечислите их всех, здесь # 8217; подборка худших нарушителей: Mercedes-Benz C-Class, экипажа Ford F-150 и расширенной кабины), всех трех кузовов Honda Civic, Chevrolet Bolt, Malibu и . Да, и Hyundai Accent, а также Volkswagen Passat. Тогда есть Infiniti QX60. А также плагин Kia Niro, Honda Fit, Ford Edge и Explorer, Mercedes-Benz CLA, Dodge Journey и Grand Caravan, Fiat 500X, Chrysler 300, Audi Q3, Toyota 4Runner и Toyota Yaris iA.
. Эй, смотри — мы их все перечислили. .
Источник: thetruthaboutcars.com