Патентная заявка General Motors для «трансформирующих» автомобилей

693

General Motors подала одну из самых странных патентных заявок, которую мы видели: когда-либо видел, которая дает транспортным средствам возможность менять свою форму. До сих пор GM-фирменный трансформатор был чем-то, что существовало только в фильмах. Но, казалось бы, автопроизводитель надеется однажды разработать пример реального мира. В то время как концепция и патентные чертежи отражают идею, которую я разработал как шестилетний ребенок с коробкой цветных карандашей, у нее есть некоторые практические приложения. GM ясно дал понять, что видит будущее в автономных транспортных средствах и совместном использовании поездок. Тем не менее, эксплуатация теоретического парка самоходных автомобилей сопряжена с многочисленными препятствиями.

transformers-camaro-e1525981187562-610x390 taciki.ru

Один из самых больших — найти место для их хранения. С машиной, управляемой компьютером, машина бесконечно неэффективна, но так же хранит их в центральном узле. В идеале вы можете найти их в небольших кластерах рядом с районом, который они # 8217;. Это легче сказать, чем сделать в городских условиях. Но если автомобиль может как-то рухнуть до половины его нормального размера, внезапно появятся новые возможности парковки.

GM-patent--e1525981667710-610x401 taciki.ru

GM Inside News, которая впервые открыла патентную заявку GM # 8217 на # 8220; Метод и системы для перестройки геометрии транспортного средства, № 8221; . Как эти выгоды будут компенсировать добавленный вес, система, подобная этой, потребует неясности. Есть также вопросы о том, насколько структурно компетентным может быть что-то подобное. Расширение панелей необходимо будет усилить, чтобы соответствовать современным стандартам крушения. Чем больше, тем труднее это становится.

GM-Patent-sides-e1525981619125-610x405 taciki.ru

Это очень странно, возможно, даже более странно, чем попытка Ford # 8217 по патенту # 8220; мультимодальная транспортная аппаратура # 8221; . Идея заключалась в том, чтобы спрятать велосипед в центре автомобиля и снять его с фронта, как только машина припаркована. Оттуда водитель использует электронный велосипед, чтобы сделать заключительный этап поездки. Honda уже пробовала это, заправляя газовый Motocompo в задних частях небольших городских автомобилей несколько десятилетий назад. Хотя понятие было исключительно интересным, в решении по мобильности не было практического, необходимого для его процветания.

Ford-Motorcycle-car-patent--610x407 taciki.ru

Мы сомневаемся, что Форд всерьез подумывает о том, чтобы реализовать свою идею с помощью транспортного средства производства. Во всяком случае, возможно, просто хочет защитить идею, которую мечтал один из ее инженеров. Это может быть и то, что происходит с General Motors. Хотя преобразующая структура интригует, еще труднее представить, как это будет работать на практике, чем скрытый скутер Ford # 8217. Концепции GM # 8217, носят множество подходов.

GM-Patent-e1525981643340-610x357 taciki.ru

У одного есть крыша, похожая на раскладушку, которая простирается, когда пассажиры присутствуют, но убирается, когда они уходят, а другая деформирует внешность сторон транспортных средств с помощью разборных панелей, чтобы сделать автомобиль более широким или более узким. Все проекты довольно странные, и мы сомневаемся, что мы увидим это на любом из них на чем-нибудь, кроме фантастического концептуального автомобиля, — если мы увидим их вообще. .

Источник: thetruthaboutcars.com