BMW UK вспоминает: бренд обвиняется в том, что он не объявил о критической электрической проблеме

209

Британский водительский усилитель; . DVSA сообщила Autocar, что немецкий автопроизводитель знал о 19 случаях по проблеме, которая может сделать автомобиль полностью бессильным в 2014 году, но что он предоставил «неправильную информацию», которая предотвратила «обоснованное решение» от того, чтобы избежать серьезной аварии. Этот вопрос выявился во время расследования, проведенного DVSA, и последующего расследования Сторожевой Би-би-си. В настоящее время известно, что около 312 000 моделей, в том числе 1 серии, 3 серии, Z4 и X1 бензиновые и дизельные модели, выпущенные в период с марта 2007 года по сентябрь 2011 года, затронуты в Великобритании. BMW говорит, что проблема связана с «конструкцией конфигурации проводки, которая означает, что вибрация транспортного средства может потенциально вызвать фрикционную коррозию на штепселе питания». Это означает, что батарея транспортного средства может потерять соединение с блоком предохранителей, вырезать двигатель и оставить водителю неспособный включить тормоз или огни опасности.

В декабре 2016 года Нараян Гурунг, 66-летний бывший военнослужащий, был убит, когда он ударил по дереву в своей «Форде Фиеста», после того, как он отклонился, чтобы избежать разломанного BMW, который пострадал от этой проблемы, и, как следствие, . Запрос по этому делу постановил, что BMW не реагирует достаточно быстро, чтобы исправить проблему и потенциально предотвратить смертность. Он показал, что BMW получил жалобы на электротехнические проблемы уже в 2011 году, но DVSA не была осведомлена о проблеме до октября 2014 года, когда к ней связался потребитель, а не производитель. . В то время было подсчитано, что около 370 000 автомобилей могут быть задействованы, хотя BMW установила только около пяти по гарантии.

В апреле 2017 года BMW выпустила 36,410 британских автомобилей, но теперь она расширила ее примерно на 311 800 автомобилей, поэтому она может бесплатно выпускать запчасти для решения проблемы. Владельцы затронутых автомобилей будут связаны в ближайшие недели, и, как говорят, занятие займет менее двух часов. В настоящее время давление на BMW объясняется тем, почему так долго требовалось объявить отзыв Великобритании. Ведущий инженер DVSA, Эндрю Тудор, сказал инженеру по качеству поставщика BMW Марка Хилла, что «мы не хотим смерти» еще в феврале 2016 года. Компания уже отозвала 500 000 автомобилей в США в 2013 году, а также меньшие отзывы в Австралии, Канаде и Южной Африке, чтобы решить эту проблему.

DVSA заявила, что предоставленная ему дезинформация добавила к тому, что (в отличие от Национальной администрации безопасности дорожного движения США) в настоящее время она не имеет юридической силы требовать от производителя выпускать отзыв, оставив его неспособным вмешаться и потребовать более ранних действий. BMW сказал, что изначально не было крупного британского отзыва, потому что существуют технические различия между автомобилями в Великобритании и других рынках, а также различия в технических макетах из-за левого и правого привода. Компания заявила, что каждый тип транспортного средства исследуется с учетом климатических и экологических условий каждого региона. .

Источник: autocar.co.uk