Отчет: Отказ от сегмента малых автомобилей может быть большой ошибкой

664

В новом отчете от Edmunds делается попытка довести дело против Ford и General Motors до того, как они поместили свои автомобили малого и среднего размера на айсберг и бросили его по течению. . Нам даже не нужно видеть метрики, чтобы договориться. Отказ от автомобилей для кроссоверов и внедорожников с большим отрывом всегда казался немного недальновидным. Без моделей начального уровня, вы # 8217; скорее всего, получите меньше начального уровня (я. е.

2019-Chevrolet-Cruze-And-CruzeHatch-003-610x368 taciki.ru

новые) клиенты, и некоторые из моделей из североамериканских серий оказались наиболее приятными для вождения. Эгоистично, нам нравится видеть множество разнообразия среди основных брендов. Edmunds # 8217; . Анализ показал, что 42 процента владельцев Cruze и Focus предпочитают оставаться в сегменте легковых автомобилей, а не тратить немного (или много) больше на покупку кроссоверов и внедорожников. .

Между тем, 23 процента владельцев Cruze и 31 процент владельцев Focus, которые торговали своим автомобилем в 2019 году, в итоге купили что-то похожее у конкурирующего автопроизводителя. . Хотя это не подкрепляет быстро приближающуюся гибель, Эдмундс полагает, что отечественные производители жертвуют благоприятным положением на рынке, чтобы высвободить наличные деньги для других продуктов (электрификация, подключение, автономия и т. Д. ).

. ) и дополнить их нижнюю линию. Доказательством этого является ухудшение лояльности к бренду среди клиентов, которые ищут небольшие недорогие автомобили. . Многие из этих покупателей теперь получают свои скромные размеры автомобилей от азиатских производителей.

. Кто-нибудь помнит, случалось ли это когда-либо раньше? . # 8220; Хотя это может улучшить их в долгосрочной перспективе, чтобы у них были деньги, необходимые для финансирования электрификации и автономии, нет сомнений в том, что решение дает конкурентам преимущество сейчас. # 8221; . Процент владельцев Focus, торгующих своим автомобилем и покупающих другой Ford, снизился с 40 [процентов] в 2016 году до 33 [процентов] по сентябрь этого года.

. Падение лояльности к бренду более заметно среди бывших владельцев Cruze: 45 [процентов] решили обменять свой Cruze на другой автомобиль Chevrolet в этом году, по сравнению с 57 [процентами] в 2016 году. Многие бывшие владельцы Cruze и Focus вступают в прямые конкурентные эквиваленты, такие как Honda Civic и Toyota Corolla, но другие бренды также оказываются привлекательными. Количество владельцев Focus и Cruze, торгующих своими автомобилями и покупающих небольшой джип (Compass или Renegade), Hyundai Kona или Elantra, Kia Forte или Subaru Crosstrek, выросло за последние три года. .

Тем не менее, есть контингент лояльных клиентов Ford и GM, которые решили остаться с брендами и пойти в магазин, покупая внедорожник / кроссовер, но они сдают позиции людям, которые просто пропустили город, чтобы найти любовь в объятиях . К 2019 году только 21 процент владельцев Cruze приобрели внедорожник Chevrolet, а 18 процентов владельцев Focus сменили внедорожник на Ford. В то время как средние цены на автомобильные сделки достигают все больших высот, торговая точка не ожидает улучшения ситуации. Кроссоверы и внедорожники, как правило, имеют MSRP на много тысяч долларов дороже, чем легковой автомобиль аналогичного размера / оборудованный (Эдмундс оценивает разрыв в 4000-8000 долларов). Это означает больше прибыли на автомобиль для производителя, но меньше продаж в целом.

Это также оставляет малообеспеченным молодым людям мало средств, кроме как искать в другом месте, поскольку эти мелкие прислуги постепенно исчезают из партий дилеров. . # 8220; Выгода в том, что, если у Ford и GM нет доступных покупателей для покупателей, которые покупают свой первый или второй новый автомобиль, потом будет гораздо сложнее завоевать их, # 8221; . # 8220; Раннее выявление потребителей и сохранение их в семье — основной принцип стратегии автомобильной марки на протяжении десятилетий. Но кажется, что мы находимся в разгар преображающего периода для отрасли, где автопроизводители вынуждены все переосмысливать.

Время покажет, будет ли это в конечном итоге правильный вызов в долгосрочной перспективе. # 8221; . Прямо сейчас эта штука анемична и слаба, и, безусловно, она действительно вызывала головные боли у обоих автопроизводителей. Тем не менее, у сегмента все еще есть относительно лояльная клиентская база, которую Ford и GM выбирают, чтобы повернуться спиной, чтобы играть с электрификацией. Общий план звучит немного рискованно, так как он основан на точном прогнозировании предпочтений клиента на годы вперед.

Тем не менее, отрасль меняется довольно быстро и непредсказуемо. Возможно, Ford и GM уже бросили свои яйца в правильную корзину, и это просто слишком рано, чтобы сказать. .

Источник: thetruthaboutcars.com