Потрясенный в Вегасе: новичок SEMA проводит самую интенсивную автомобильную выставку в мире

16

Было 3 часа дня по Лас-Вегасу, когда притворство вежливости исчезло. Чувствуя себя пьяным и, возможно, готовым нанести настоящий удар, после пяти часов прогулок по всему конференц-центру Лас-Вегаса во время участия в шоу Ассоциации рынка специального оборудования (SEMA) я вынул свой телефон, чтобы сфотографировать стоящего Nissan или . Взгляд, которым мы обменялись, похож на взгляд двух незнакомых людей на сцену фильма — взгляд, который предшествует драке в баре или уличному грохоту. Несколькими часами ранее мы оба улыбались и говорили «извините», но этот день явно был утомительным для всех участников. Мы ворчали и ворчали какое-то подтверждение, которое могло или не могло быть извинением, и пошли дальше. Я чуть не опубликовал в соцсетях информацию о том, что SEMA заставляет меня хотеть убить, прежде чем вспомнить, что массовое насилие в 2019 году стало слишком реальной вещью, и я бы предпочел не проводить свой день в полицейском участке Лас-Вегаса, получая лечение от похмелья по-настоящему глупым .

IMG_0288-610x458 taciki.ru

В 10. м. в то утро я был взволнован своим первым шоу SEMA. Крутые машины, несколько знаменитостей, несколько знакомых лиц, слоняющихся вокруг — я был готов. Как Джокер в Full Metal Jacket, я хотел попасть в дерьмо.

IMG_0319-610x458 taciki.ru

К тому времени, когда я сел в автобус, направляющийся в мой отель в 3:45, я чувствовал себя пьяным и едва мог вспомнить день. Я смотрел на тысячи ярдов. Натиск хромированных колес, скутеров Rascal и плохой еды в конференц-центре привел меня в замешательство, как Оскар. (Полное раскрытие: как часть пресс-привода Honda Civic Si, Honda дала нам пропуск на шоу. Как часть этого Civic Drive, Honda накормила и разместила меня.

IMG_0290-610x458 taciki.ru

) Чтобы быть ясным — я не хочу звучать как нытик. SEMA должен быть райским автолюбителем. В отличие от автосалона, посвященного оригинальной продукции или классическим мощным автомобилям, каждый найдет что-то для себя. Это поднятые грузовики, с любовью восстановленные классики, концептуальные автомобили OEM-производителей, автомобили серийного производства (например, C8 Corvette), модифицированная классика, модифицированные современные автомобили, нестандартные аксессуары, все детали и компоненты, о которых вы только можете подумать, дрифт-сессии, в которых вы можете . Дело в том, что то, что делает SEMA великолепной, это то, что раздражает вас — так много всего.

IMG_0341-610x458 taciki.ru

Я даже не могу понять, сколько там было увидеть — и сколько я знаю, я пропустил. Вам, вероятно, понадобится целая неделя, чтобы увидеть все шоу. Я намеревался написать пост «худших автомобилей SEMA», но за исключением некоторых плохих рабочих мест и некоторых нелепых бродозеров, большинство легковых и грузовых автомобилей под рукой были либо хорошо сделаны, либо просто ничем не примечательны. Либо так, либо я больше прощаю дурной вкус, чем большинство. Также было представлено несколько хороших автомобилей.

IMG_0375-75x56 taciki.ru

. У Хонды был чистый S800 на его стенде, и я был взят концепцией Acura Type S. Я впервые увидел гоночный автомобиль C8 Corvette на стенде Chevy, там же, где линия для бесплатной футболки была длиннее, чем линии автографов для Rutledge Wood и Michael Waltrip на стенде Toyota. . Toyota Supras и Jeep Gladiators доминировали на шоу, и некоторые из концепций Supra были привлекательны.

IMG_0372-75x56 taciki.ru

Другие, сбивающие с толку. Наши корпоративные мастера представили на выставке единственную в мире коробку передач Supra с механической коробкой передач, и я сопротивлялся желанию попробовать себя в том, чтобы отвезти машину домой во имя TTAC. . Говоря о Гладиаторах, одним из моих любимых грузовиков на выставке был поднятый и модифицированный Гладиатор, припаркованный на вторичном рынке компании aFe Power # 8217;. Это был не смешной бродозер, а тот тип зверя, которым я хочу управлять, когда демократия, наконец, потерпит крах, и Америка станет романом Кормака Маккарти.

IMG_0370-75x56 taciki.ru

. Оснащенный канистрами и готовый к любым испытаниям, этот Гладиатор заинтриговал меня больше, чем заводская модель. Стенд Форда был массивным и провел две витрины для компании. В то время как гонщик Bronco сделал новости, классический Bronco, наполненный двигателем GT500 и механической коробкой передач с пятью скоростями, был звездой шоу. Джей Лено сам является владельцем.

IMG_0369-75x56 taciki.ru

Он взял Bronco после того, как приятель, ведущий позднего вечера Крэйг Фергюсон, припарковал его в качестве шутки. Вниз по стенде был другой витринный автомобиль — электромотор Mustang с шестиступенчатой u200bu200bручкой. . Несмотря на то, что электрическая мощность кажется анафемой для Мустанга, я должен признать, что мгновенный крутящий момент в автомобиле пони трудно оспорить. Меня больше смутил аспект «сделай сам».

IMG_0368-75x56 taciki.ru

Я так же, как и следующий парень, #savethemanuals, но идея руководства в паре с электродвигателем настолько необычна, что я не мог полностью обернуть его вокруг. Опять же, это была неделя, и я все еще оборачиваюсь вокруг SEMA. SEMA также показала, что концепция специалиста по продукту детского киоска жива и здорова. Даже в мире после # MeToo многие компании считают, что единственный способ привлечь внимание — запихнуть привлекательную женщину в слишком узкие брюки или шорты, нанести на нее макияж и подтянуть ее топ, расщепленный на живот и живот. .

IMG_0359-75x56 taciki.ru

Я оставлю дискуссии о сексизме (стоит ли компаниям нанимать женщин на эту роль вообще? Стоит ли компаниям нанимать и мужчин, чтобы сбалансировать ситуацию?) В другой раз — я просто хотел отметить, что SEMA сохраняет старую « . Если вы решите стать специалистом по продуктам, вы можете заплатить за это. Скутеры — думайте, что Мошенник, а не Птица — ВЕЗДЕ В СЕМЕ. Я очень сочувствую тем, кому нужен передвижной скутер, и я знаю, что не все травмы легко видны зрителям, но некоторые из этих наездников скутеров выглядели для меня вполне здоровыми. Некоторые из них были слишком молоды, чтобы претендовать на карту AARP, даже.

IMG_0361-75x56 taciki.ru

Одна пара на скутере выглядела так, будто они не намного старше меня, и я еще не достигла четвертого десятилетия. Это напомнило мне о том, что Костанза жульничает. Играть сейчас. Может быть, я просто завидую — к концу дня я так много гулял, что становился склонив ноги. Мои ноги кричали, несмотря на удобную обувь.

IMG_0366-75x56 taciki.ru

Возможно, претендовать на «травму» и скользить по выставочному залу в стремительном темпе 2. 5 миль в час — лучший способ увидеть шоу. SEMA — это самое интенсивное автомобильное шоу, которое я когда-либо посещал в качестве представителя СМИ или платного клиента. . Я потратил больше медиа-дней на автошоу, чем могу сосчитать, и я потратил свои собственные деньги и / или время, чтобы ходить на большие и маленькие шоу.

IMG_0354-75x56 taciki.ru

От классических автомобильных шоу, проходящих на парковке или вдоль главной улицы какого-то пригорода до World of Wheels, от Bloomington Gold до Muscle Car и Corvette Nationals, я видел много интересных (и не очень крутых) вещей. Но SEMA, шоу, которое даже не открыто для публики, превосходит их всех. Если бы у меня была целая неделя, я думаю, что смогу принять SEMA в нужном темпе. На данный момент, имея хороший вкус всего этого безумия, я буду рада идти дальше, рада, что пережила свой долг. [Изображения © 2019 Тим Хили / TTAC] # gallery-2 {margin: auto; .

IMG_0356-75x56 taciki.ru

gallery-item {float: left; . заголовок галереи {поле слева: 0; . .

IMG_0357-75x56 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com