Отчет о прибылях показывает, что Fiat Chrysler уделяет Alfa Romeo все внимание, которого он заслуживает — что, по-видимому, не так много

140

Любителям спортивных автомобилей лучше всего подготовиться к большому разочарованию. Fiat Chrysler, который в настоящее время проводит слияние с Францией # 8217; PSA Groupe s Groupe, дал инвесторам пик на будущем высококлассном продукте, и две ожидаемые модели, похоже, упали с чертежной доски. Такими продуктами будут возрожденные Alfa Romeo GTV и 8C, которых нет нигде в бренде № 8217;. Однако, если вам нравятся кроссоверы, вам повезло. В классической традиции FCA, пятилетний план продукта, выпущенный в середине 2018 года, по-видимому, подвергся пересмотру. .

2019-Alfa-Romeo-Stelvio-Quadrifoglio-badge-610x407 taciki.ru

Под баннером с надписью # 8220; «Перефокусировать бренд на его сильные стороны при эффективном развертывании капитала», # 8221; . Предполагается, что последняя модель, работающая на той же платформе, что и Jeep Renegade и Fiat 500X, заимствует название Tonale, использовавшееся в недавнем концептуальном автомобиле. . Вслед за Tonale Альфа планирует запустить CUV B-сегмента к 2022 году. .

Эта модель породит полностью электрический вариант. Все это говорит о том, что на GTV нет спортивного купе 2 + 2, которое впервые появилось в линейке Alfa # 8217; оно появилось в 1970-х годах в качестве отделки Alfetta. . Модель, которая быстро отказалась от имени Alfetta и прекратила производство в 1987 году, была возрождена в середине 1990-х годов в виде обтекателя, завершая производство в 2004 году. .

FCA планирует вернуть название GTV, появление которого ожидается в 2021 году. . Фирменная табличка 8C восходит гораздо дальше, вплоть до Alfa # 8217; дорожных и гоночных автомобилей начала 1930-х годов. . Возрожденный двухместный автомобиль с именем 8C Competizione появился в 2007 году в кузове купе и кабриолете, исчезнув после 2010 года.

. Отложил ли FCA введение или отказался от плана вообще, не ясно, но обновленная временная шкала и связанная с ней формулировка в значительной степени кричат, что последний сценарий верен. Планы слияния компании, возможно, сыграли роль в будущем продукте Alfa # 8217;. Как сообщает Autocar, генеральный директор FCA Майк Мэнли во время телефонного разговора на этой неделе заявил, что Alfa # 8217; будущая линейка продуктов № 8220; значительно сокращена, с соответствующим сокращением капитальных расходов. .

# 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com