Отчет: Администрация Трампа стремится смягчить откат экономии топлива

155

Одной из проблем, лежащих в основе газовой войны, была неспособность любой стороны пойти на компромисс. Изначально нынешняя администрация жаловалась на то, что Калифорния хочет особого отношения. . Но прибрежное государство быстро открыло ответный огонь, заявив, что Белый дом никогда не предлагал компромисс. В конечном итоге Калифорния расширила оливковую ветвь, предложив отложить существующие мандаты по экономии топлива на один год, одновременно пытаясь ограничить автопроизводителей письменными обязательствами. .

shutterstock_1012712692-610x458 taciki.ru

Но федеральные регулирующие органы заявили, что необходим единый национальный стандарт, что говорит о том, что Калифорния перешла свои полномочия, пытаясь привлечь производителей. Тем не менее, администратор EPA Эндрю Уилер вернулся этой осенью с заявлениями о пересмотре плана, который на самом деле может быть более строгим, чем предполагалось изначально. Говорят, что, несмотря на то, что этот проект все еще был откатом, он закрыл несколько лазеек, которые индустрия могла бы использовать, чтобы продолжить свои пути загрязнения. # 8220; В некоторые из прошедших лет мы на самом деле более ограничивали выбросы CO2, чем было предложено Обамой, # 8221; . Новые отчеты теперь предлагают EPA # 8217; слова больше, чем просто шум.

Согласно The Wall Street Journal, администрация Трампа фактически планирует потребовать от автопроизводителей улучшить экономию топлива и выбросы выхлопных газов после 2020 года. Несмотря на незначительные улучшения, это значительное изменение по сравнению с первоначальным предложением, направленное на замораживание требований к эффективности до 2026 года. . Источники # 8217; источники сообщили, что чиновники предварительно согласились с изменениями. Чиновники теперь планируют требовать 1.

5-процентное ежегодное увеличение эффективности новых автомобилей во всем автопарке. Агентство по охране окружающей среды указало, что другие изменения также могут поступить, при этом окончательный вариант выглядит немного иначе, чем первое предложение об откате от 2018. Однако один пункт, который не будет изменен, — это положение, лишающее Калифорнию ее способности устанавливать свои собственные нормы выбросов транспортных средств. . Непопулярный в Калифорнии (и около 20 других штатах), DOT и EPA не видят альтернативы — считают, что национальное решение будет единственным, которое будет устойчивым.

Bloomberg сообщил об огромном количестве критики в отношении плана: хотя план сводится к менее агрессивному откату, защитники окружающей среды и потребители предупреждают, что он все равно приведет к отрицательным результатам. Согласно отчетам потребителей, согласно плану, потребители потратят на расходы на топливо на 3200 долларов больше, чем, например, в соответствии с действующими стандартами для автомобиля 2026 модельного года. . # 8220; Откат в масштабе, о котором сообщалось, приведет к миллионам тонн дополнительного углеродного загрязнения в воздухе и более высоким затратам водителей на насосе, # 8221; . # 8220; Этот план абсурден и называть его чем-то, кроме катастрофы для нашего климата, просто смешно.

# 8221; . 5 [процентов] в год недостаточно для того, чтобы государство могло достичь своих целей в области качества воздуха и изменения климата. # 8220; слухи о федеральном предложении поставили бы под угрозу нашу способность соответствовать федеральным стандартам качества воздуха и напрямую повлияли бы на общественное здравоохранение, # 8221; . Мы думаем, что автопроизводителям просто нужны предсказуемые и универсальные стандарты, которых они могут придерживаться в течение следующих нескольких циклов разработки. Они играли с обеих сторон, чтобы избежать вонючего правительственного взгляда, но их способность уменьшаться, поскольку время идет к окончательному предложению об откате.

Многие производители пошли олл-ин на поддержку меры по отмене отказа Калифорнии в топливе. Все остальное — результат предвзятости или неспособности увидеть более широкую картину. . Даже потребительские отчеты # 8217; . Это просто сочинило откат как # 8220; налог на газ, # 8221; .

Мы уже потрепали его, если вы # 8217; вас интересуют более тонкие моменты. Тем не менее, мы не # 8217; чтобы узнать, было ли оригинальное предложение отката было лучшей игрой, либо. Казалось, что он совершенно не заинтересован в повышении корпоративной эффективности, вместо этого уделяя основное внимание экономике. . Однако внесенные изменения, по-видимому, направлены на решение некоторых экологических проблем.

. Немного компромисса кажется мудрым, даже если этого недостаточно, чтобы сделать оппозицию счастливой. .

Источник: thetruthaboutcars.com