Отчет NTSB говорит, что Tesla ускоряется во время роковой смерти

390

23 марта смерть водителя Tesla Model X в Маунтин-Вью, Калифорния, побудила Национальный совет по безопасности на транспорте выяснить, почему автомобиль, вождение в режиме автопилота, покинул свою полосу и столкнулся с бетонным барьером в ясный день. Удар убил 38-летнего Уолтера Хуанга, инженера Apple. После катастрофы агентство безопасности загрузило Теслу из следствия после того, как автопроизводитель выпустил детали, относящиеся к автомобилям # 8217; s (и жертве # 8217; s) действия в моменты, ведущие к аварии. Теперь у нас есть предварительный отчет NTSB # 8217 о том, что произошло до, во время и после столкновения. Как мы подробно описали в то время, Тесла Хуан № 8217 путешествовала на юг по US-101 на дорожке с высокой загрузкой (HOV), приближаясь к развязке шоссе штата 85. Выходной путь состоял в том, что Хуан № 8217, левый, приближаясь к расколу, и между двумя полосами открывается проложенная полоска, когда ветви ветвления SH-85 отходят.

tesla-model-x-crash-e1523637449491-610x343 taciki.ru

Согласно NTSB, круиз-контроль Хуан # 8217 был установлен на скорости 75 миль в час на проезжей части 65 миль в час, а функции автопилота (управление круиз-контролем, обеспечиваемым движением, и управление автостопом) включали четыре отдельных раза в течение 32-минутной поездки. Автопилот занимался последние 18 минут, 55 секунд пути. # 8220; Когда Тесла приблизился к области с твердым покрытием, разделяющей основные дорожки движения US-101 с выезда с выхода SH-85, он двигался влево и вошел в зону роста # 8221; . # 8220; Тесла продолжал путешествовать по области гор и ударил ранее поврежденный аттенюатор падения со скоростью около 71 миль в час. # 8221; .

В течение 18-минутного 55-секундного сегмента автомобиль обеспечивал два визуальных предупреждения и одно слуховое предупреждение для водителя, чтобы он положил руки на рулевое колесо. Эти предупреждения были сделаны более чем за 15 минут до крушения. За 60 секунд до крушения руки водителя были обнаружены на рулевом колесе в трех отдельных случаях, в общей сложности 34 секунды; . За 8 секунд до крушения Тесла следовал за ведущим автомобилем и путешествовал около 65 миль в час. За 7 секунд до крушения, Тесла начал левое рулевое движение, следуя за ведущим автомобилем.

За 4 секунды до крушения Тесла больше не следил за ведущим автомобилем. За 3 секунды до крушения и до момента удара с аттенюатором аварии скорость Теслы увеличилась с 62 до 70. 8 миль в час, без предварительного торможения или уклонения от рулевого управления. Обнаружение NTSB # 8217 о том, что Хуан не имел руки на колесе в течение последних шести секунд, когда Тесла выпустил вскоре после крушения. То же самое касается звуковых и визуальных предупреждений.

Поскольку это всего лишь предварительный отчет, NTSB не говорит о том, почему автострада Tesla # 8217 переместила автомобиль с полосы HOV, где она замедлилась, чтобы соответствовать скорости ведущего автомобиля. Там видеоролик № 8217, отправленный на YouTube от другого водителя Tesla, который говорит о том, что плохое состояние сплошной белой линии, отделяющей полосу HOV от области гор, возможно, смутило систему удержания полосы # 8217. Как только Тесла перебрался в зону гор и от ведущего транспортного средства, кажется, что транспортное средство, контролирующее движение транспортного средства, пыталось ускорить транспортное средство до его заданной скорости. В то время как наблюдатели удаляли Хуан из обломков до того, как его транспортное средство было поглощено пламенем, литий-ионный аккумулятор автомобиля № 8217 оказался затруднительным для пожарных задолго до того, как первоначальное пламя было облицовано. Такие батареи сильно волатильны, когда их нарушают, и их тушение часто оказывается сложным.

В отчете NTSB, № 8220; Около 4:30 p. м. в тот же день, на ловушке, батарея Tesla излучала дым и слышимый выброс. Батарею контролировали с помощью тепловизионной камеры, но никаких активных пожарных операций не проводилось. 28 марта, через 5 дней после аварии, батарея снова взорвалась.

Департамент пожарной охраны Сан-Матео ответил и потушил пожар. # 8221; . # 8220; все аспекты аварии остаются под следствием, поскольку NTSB определяет вероятную причину, # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com