2018 Nissan Altima SV Обзор проката — Прощай, Твой верный Полноразмерный

372

Кажется, что в последнее время я разработал привычку рассматривать транспортные средства на грани того, чтобы их заменили совершенно новое поколение. И по привычке я имею в виду один обзор. Но было похоже, когда местное расположение предприятия передало мне ключи к # 8220; Полный размер # 8221; . С новой Altima, уже представленной, обещая больше / лучше / быстрее все, есть ли что-то, что можно пропустить из-за уходящей модели? . Вероятно. Средний уровень опыта Хромированные буквы на обратной стороне этой Altima сказали # 8220; SV, # 8221; .

20180529_140305-e1527627656751-610x458 taciki.ru

Начиная с S всего за 23 000 долларов, Altima выигрывает с отделкой V6 SL на 33 630 долларов США. SV вернет вам 25 910 долларов США, хотя многочисленные варианты доступны как на заводе, так и на дилере. У этой Altima был один вариант: ковры напольные коврики спереди и в багажнике (235 долларов). Добавление платы назначения за 885 долларов США приносит MSRP до 27 030 долларов США. Flat Black Пятое поколение Altima было с нами с 2013 модельного года и получило свою текущую модернизацию подтяжки лица в 2016 году.

20180529_140427-e1527627731679-610x458 taciki.ru

Обычное зрелище на дорогах любого цвета, но черное и серебро говорят # 8220; прокат # 8221; . Было сделано смешение в трафике, и когда я увидел еще одну Altima, я проверил боковое окно для информационной наклейки Enterprise. Вы никогда не бывали там в прокате Altima. Bland шутит в сторону, кажется, Nissan не делает так сложно, как это было возможно с его полнофункциональным средним. Это легко обойти внешность и выбрать апельсиновую кожуру в краске, неспособную спрятаться в плоском черном.

20180529_140417-e1527627717210-610x458 taciki.ru

Особенно вопиющим в этом примере была постоянная апельсиновая корка по всей линии крыши над дверями — и больше на задних боках. Капот не имеет распорок и закрывается дешевым защелкивающимся звуком, так как сила тяжести отталкивает его на место. Закрытие багажника делает такой же дешевый звук, который находится в гармонии с пластиковым щелчком, который делает дверные ручки при использовании. Общая форма Altima № 8217 знакома и достаточно хорошо встала на место в текущем языке дизайна Nissan # 8217;. Упомянутая конструкция не включает складывающиеся боковые зеркала — ущерб владельцам, намеревающимся часто припарковать в закрытых городских кварталах.

20180529_140445-e1527627765510-610x458 taciki.ru

Даже у Versa есть складные боковые зеркала, поэтому надзор здесь нечетный. Плюс для спортивного 18-дюймового колеса на модели SV. Черный и полированный эффект прекрасно работает с черной краской, и делает достойную работу, делая SV выделяющимся над нижними плафонами. Сердце тьмы Внешняя цветовая схема (или ее отсутствие) отражается внутри, где черные покрывают почти каждую поверхность. Материалы для тире являются твердой пластмассой, хотя резиновый галька покрывает приборную вершину и простирается до черточки на стороне пассажира # 8217;.

20180529_140546-e1527627833606-610x458 taciki.ru

Дверные панели имеют хорошо проложенные подлокотники с материалом из кожзаменителя для всех пассажиров на борту, а передние две имеют удобную прокладку центральной консоли. Инструменты достаточно легки для выяснения, причем спидометр и тахометр четко представлены в большой яркой нумерации. На центральном экране отображается несколько страниц информации, которая настраивается и доступна через колесную кнопку. Другие кнопки на колесе достаточно понятны, хотя я предпочитаю, чтобы клавиша Enter вверх / вниз слева была немного более безопасной в своем корпусе. Он рылся влево и вправо свободным и беззаботным образом.

20180529_140529-e1527627818308-610x458 taciki.ru

Центральный стек также не требует пояснений и поставляется с минимальными кнопками. Радиоинформация отображается сама по себе на небольшом экране, тогда как двухзонный климат-контроль является отдельным. Конструкция работает, так как это не обязательно для экрана стерео # 8217; для выполнения двойной работы при отображении климатической информации. Качество стереозвука было прекрасным, и Bluetooth легко подключался к моему телефону для потоковой передачи музыки. Стерео # 8217; s экран немного с низким разрешением, но это # ​​8217; s, чтобы напомнить владельцу, что они didn # 8217; t весна для навигационного пакета.

20180529_140344-e1527627705551-610x458 taciki.ru

Оглядываясь вокруг интерьера, слово, которое приходит на ум, приемлемо. Ничто не является выдающимся, и есть некоторые материалы с низкой арендой, на которых кто-то может заложить руку. Материал в сдвиговых воротах особенно надуман, а пластиковая отделка из металлического эффекта серебристого цвета по тире никого не обманывает. Поверхности сидений покрыты узорчатой ​​черной тканью (бежевый вариант), который, вероятно, возрастет и будет сопротивляться износу, учитывая его текстуру. После посадки все пассажиры имеют исключительное пространство для ног.

20180529_140440-e1527627749681-610x458 taciki.ru

Приспосабливая переднее сиденье назад, чтобы соответствовать моей шестифутовой высоте, у меня было три или четыре дюйма коленной комнаты на заднем сиденье. Когда я вернулся туда, я заметил отсутствие задних пассажирских вентиляционных отверстий. Правильно, вам нужно подойти к модели SL $ 29,110 для обеспечения задних пассажиров вентиляционными отверстиями. глупый. По крайней мере, задние дверные проемы имеют щедрую пропорцию, и там нет необходимости в изгибах ног при высадке из Altima.

20180529_140451-e1527627804733-610x458 taciki.ru

Также щедрое пространство багажника, которое может проглотить многие чемоданы, если необходимо. Система кондиционирования воздуха работает очень хорошо. Температуры были между 85 и 92 градусами, с высокой влажностью. Черная краска никогда не помогает летом, но кондиционер управляет вещами с относительной легкостью. Удаленный старт — это стандартная функция, и он должен заставить автомобиль двигаться к желательной температуре (в любую погоду), прежде чем кто-нибудь купит / заморозит себя.

20180529_140319-e1527627691201-610x458 taciki.ru

Вождение О подавляющем большинстве Altimas оснащены 2. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который продвигает SV. Производя 179 лошадиных сил, мощность проходит через передние колеса через Nissan # 8217; вездесущий CVT. Хотя Internet Car Enthusiast любит ненавидеть на CVT, он очень полезен во многих приложениях. Для неспортивного большого седана для масс он работает.

По оценке штанов, я догадался, что Altima обладает ближе к 200 лошадиным силам; . CVT работает плавно, а 70 или 80 миль в час — легкий ветерок. Нажмите на нее достаточно сильно, и CVT отвечает искусственной и спортивной ступенчатой ​​передачей передач. Как только на скоростях шоссе (или выше) Altima полностью без драмы. 2.

5 хлебов вдоль 80 миль в час при 2000 об / мин без особых усилий или звука. Но это частично связано с шумом шины, пронизывающим на всех высоких скоростях. Заводские шины Continental ContiProContact. На трассах шоссе сразу видно, что кабина Altima # 8217 была бы невероятно тихой, если бы не резиновый удар по дороге. Стандарт на Altima — это сиденья с нулевой силой тяжести, разработанные Nissan, с использованием советов, полученных при изучении домашней работы НАСА # 8217;.

В то время как штраф на более короткие расстояния, я обнаружил, что моя правая нога начала болеть через пару часов. Не было достаточной регулировки на сиденье, чтобы исправить отсутствие поддержки бедра. Помещение подголовника № 8217 было также немного агрессивным, и толкнул мою голову вперед (без регулировки наклона). Специальное примечание для людей с задней частью головы: подголовник # 8217; материал s такой же, как и сиденья. Это означает, что он держит тряпку и защелкивается на ваши фолликулы.

Двигаясь по городу с грязными волосами, CVT плавно перемещается и удовлетворяет запросам ускорения в короткие сроки. Единственный раз, когда он был сбит с толку, были быстрые включения / выключения дроссельной заслонки, такие как интенсивное движение. В этих случаях CVT генерировал ощущение отключающего движения с небольшим содроганием. Помимо немного низкоскоростного шума шины, в салоне тихо. Подвеска находится на мягкой стороне, и большинство ударов обрабатываются легко (хотя вы можете почувствовать движение тела в быстрых углах).

Существует некоторый удар по более крупным шишкам, а по дорогам No Maintenance Lifestyle на дорогах Питтсбурга # 8217, грубый ход в конечном итоге проскальзывает пассажирам. В районах со средними и хорошими дорогами большинство водителей должны найти комфорт подвески отлично. В жестком городском вождении размер Altima # 8217 занимает некоторое время,. Пассажиры садятся низко в салоне, так как высокие дверные панели достигают неба и препятствуют зрению окружающего мира, а также углам автомобиля. Когда масштаб автомобиля находится под контролем, внимание в конечном итоге обращается к оцепенению круга в комнате.

Нет, не ваш супруг — руль. Для седана, выставленного Nissan как захватывающего, там нет никакого чувства рулевого управления. Поверните налево, поверните направо, обратно в центр (центр). Это действительно очень скучно, все время. Волнение может быть создано с помощью педали тормоза, поскольку они хватаются раньше, чем можно было бы ожидать, и с большей силой.

обидчивый. Говоря о взломе, Altima является стандартным с мониторингом слепого пятна и экстренным торможением с помощью радара. Мониторинг слепых пятен работает, как ожидалось, и выглядит довольно точным; . Некоторые ложные предупреждения произошли, когда автомобили далеко впереди замедлялись для поворотов, а скорость Altima # 8217 была сохранена. Когда шторм на I-71 вызвал небольшую видимость, на центральном дисплее появилось сообщение о блокируемых датчиках, после чего отключилась система после громкого сигнала.

В этих случаях в комбинации приборов появляется оранжевый символ, иллюстрирующий сбой двух автомобилей. В момент наибольшей необходимости экстренное торможение заняло тайм-аут. Место, где трудно найти жалобу, касается экономии топлива. Имея рейтинг 27 городов и 38 шоссе, 18-галлонный бак Altima # 8217 мог поставить 684 мили между домом и АЗС. После 892 смешанных миль езды между Огайо и холмистой Пенсильвании, средний показатель достиг 31 миль в час и 31.

9 миль за галлон. Это было главным образом в 90-градусной погоде, с постоянным использованием кондиционирования воздуха и круизным судном около 80 миль в час. Это впечатляющее потребление для такого размера автомобиля. В конце концов, Altima — доступный большой седан для не-энтузиастов и менеджеров флота по всей Америке. Он привлек какое-то внимание, выиграл много топлива, и он выиграл большой кошелек владельца, который пытается его сохранить.

Эта уходящая модель — это какая-то машина для некоторых людей. Если это звучит привлекательно, то эта конкретная помощь какого-то автомобиля не для вас. .

Источник: thetruthaboutcars.com