Опрос показывает, что покупатели грузовиков растут менее удовлетворенными

21

Раньше было так, если бы вы были # 8220; Ford Truck Man, # 8221; . Фактически, этот автор и его друзья часто цитировали классику Тоби Кейта всякий раз, когда кто-то проявлял переизбыток лояльности к бренду. Пограничная истеричная реклама включает сцену с Китом, путешествующим автостопом по пустыне, отказываясь от поездок от всего, что лишено синего овала на решетке. Гиперболический, конечно, но вроде как # 8217; как люди тогда покупали грузовики. Многие люди все еще покупают новые пикапы таким образом, но, согласно недавнему опросу, покупатели становятся все менее лояльными, так как цены на грузовики продолжают расти. Средние цены сделок неуклонно растут по всем направлениям, составляя около 36 000 долларов в Соединенных Штатах, но цены на пикапы не являются № 8217;.

19FordF-150Limited_03_HR-e1532616791768-610x381 taciki.ru

Ваш средний U. S. пикап продается примерно за 48 500 долларов. В то время как вы можете получить их совершенно за меньшую цену, выбор чего-либо, кроме обычной кабины с базовым двигателем, значительно продвинет вас до отметки в 30 000 долларов. .

2019-Ram-1500-North-Edition-downhill-610x343 taciki.ru

CarGurus недавно провел опрос 1067 нынешних и бывших владельцев пикапов. Общий консенсус? . Фактически, 68 процентов опрошенных владельцев сказали, что их собственный автомобиль был переоценен. Хотя это, безусловно, не разрушило сегмент (само понятие смехотворно), 17 процентов респондентов заявили, что, вероятно, не будут покупать другой пикап. В то время как 24 процента назвали чрезмерно амбициозные цены в качестве основной причины отказа от грузовых автомобилей, 42 процента заявили, что топливная экономичность была основной причиной обещанного обмена.

2019-Chevrolet-Silverado-RST-027-610x430 taciki.ru

Среди бывших владельцев пикапов, которые уже переехали на другой тип транспортного средства, 37 процентов сейчас ездят на внедорожниках или кроссоверах, а 35 процентов выбирают проверенный седан. «Детройтская свободная пресса» обратилась к Мэдисон Гросс, директору по изучению потребителей в CarGurus, чтобы выяснить, можно ли почерпнуть что-то еще из показателей. # 8220; Какая интересная находка в этом исследовании, # 8221; . # 8220; Главной причиной, по которой люди переключают категории, является то, что у грузовиков низкая топливная экономичность, а у них высокая стоимость. .

Переход на большой внедорожник может не иметь такого большого смысла, как седан. # 8221; . Исследование показало, что 70 процентов покупателей грузовых автомобилей подумают об обмене брендами, если их предпочтительная марка # 8220 увеличит цены на 10 000 долларов. . # 8221; .

Но это также сформулировано так, что с ним трудно не согласиться. Гросс уточнил. # 8220; По сравнению с прошлым годом не было особых изменений при пороге в 5000 долларов, но при 10000 долларов это стало действительно интересно, # 8221; . # 8220; Мы # 8217; видели, как производители грузовиков расширяют аудиторию, которую они # 8217; ищут грузовик. В прошлом это было главным образом для рабочего или коммерческого покупателя.

Теперь люди водят его в повседневной жизни. Таким образом, на изменение лояльности к бренду также влияет. # 8221; . Отечественные шильдики были ближе друг к другу, около четверти их нынешней клиентуры заявили, что они # 8217; d, по крайней мере, рассматривают возможность смены бренда. Ford был самым распространенным выбором, опередив своих конкурентов на несколько процентных пунктов.

Между тем, владельцы Ford немного чаще выбирают Ram в случае замены таблички. .

Источник: thetruthaboutcars.com