Время от времени жизнь захватывает вас врасплох. Одна минута, с которой вы болтаетесь со своими приятелями, развертывая 225 лошадиных сил разбитого Mustang GT, чтобы делать пончики на стоянке в Muddy Shag Lounge. В следующем случае вы взвешиваете преимущества ипотеки с переменной ставкой. Это тревожное напоминание о возрасте, мало чем отличающемся от внезапной склонности моих коленей звучать как гвозди в Cuisinart, когда я пытаюсь вылезть из своего дивана, наблюдая, как Питтсбургские пингвины обстреляли Чикаго Блэкхокс. Одна из таких событий жизни налетела на меня пару недель назад: я, наконец, держал машину достаточно долго, чтобы ее погасить. Наш 2012 Dodge Charger оказался на нашей дороге после особенно тревожной аварии с участием нашего Ford Edge.
Поддержки к Форду для создания безопасного кроссовера: моя жена отошла от водителя № 8217, место сидения машины, которое вы видите выше, с просто синяком для ремня безопасности и досадой, что она заправила бак топливом за пять минут до крушения. Физика делает забавные вещи, в том числе заклинив своенравный футбольный мяч между хедлайнером Edge и подголовником переднего сиденья с такой силой, что потребовалось несколько сильных и хорошо сделанных ударов, чтобы удалить его. Первый закон Ньютона снова доказан. В любом случае, после того, как проверка страховой компании была очищена (необычайно быстрый опыт, лишенный обычных историй ужасов), мы решили, что наша семья не хотела другого кроссовера. Edge была машиной с передним приводом, результатом которой была моя жена и я разделяем, что хороший набор зимних шин превосходит все четыре угла, если эти углы заселены резиной, поверхность которой похожа на ту, что приготовлена на болонье.
Таким образом, полноприводная машина не была обязательной для нашего следующего автомобиля. Я высокая. Так же моя жена. Наш сын, вероятно, также будет размером с НБА, как только он вырастет в свои угрюмые подростковые годы. Имея это в виду — наряду с приятными воспоминаниями о больших седанах — мы искали что-то, что обеспечило бы комфортность вытягивания, но не помещало в наш топливный бюджет вместилище размера V8.
2012 Dodge Charger, интерьер которого недавно был переделан из пластикового контейнера PlaySkool в относительный зенит плюша, подгоняет счет. В моем списке у меня было всего два неудобства для заднего водителя FCA: 8. 4-дюймовая система uConnect и ZF 8-ступенчатая автоматическая. После некоторого вежливого торгуя (мы канадский, а?) И много шутки в дилерстве, мы поехали счастливо. Я заметил в то время — и продолжаю отмечать сегодня — что зарядное устройство представляет собой современную Пятую авеню: большой, просторный и славный задний привод.
Работает на Pentastar V6, он даже получает хорошую экономию топлива, регулярно усредняя 8. 0L / 100km на шоссе (это почти 30 миль на галлон, для моих американских друзей в зале). Мое прошлое было пронизано как бойцами, так и финансируемыми транспортными средствами, не все из которых были разумными финансовыми решениями. Многие машины были привезены (или вытащены) домой за менее чем 300 долларов США, в том числе жуткий Crown Victoria, у продавца которого не было ответов на такие простые вопросы, как «Вы действительно владеете этим автомобилем?». В другом случае LTD Station Wagon датируется годом .
Даже мои финансируемые транспортные средства не выдерживали слишком долго, по разным причинам. В 2005 году я подписал записку на трехлетнем внеконкурсном купе Honda Accord, великолепно украшенном серебристой краской и черными кожаными сиденьями. Это продлилось всего пару лет, прежде чем уступить место струйному пятиступенчатому пятиступенчатому кабриолету Mazda 6, который затем освободил подъездную дорогу для края, упомянутого выше. Так что же привело меня к тому, что зарядное устройство было достаточно долго, чтобы погасить записку? . В действительности, это просто сводится к тому, чтобы наконец найти автомобиль, с которым я был полностью удовлетворен.
Это, хвалите фараонов, первый автомобиль, который я когда-либо владел, чьи положительные результаты намного перевешивают негативы. Это прекрасно? . Пять лет спустя несколько второстепенных функций перестали работать, в том числе люк на крыше и обогреваемые сиденья. Я не трачу деньги на то, чтобы закрепить люк в крыше, просто потому, что мы редко использовали его, не открывая тени, и обогреваемые сиденья, вероятно, станут только неприятной проблемой позже этой зимой, когда температура упадет до уровня, наблюдаемого только на поверхности Хот. Тогда я буду ворчать, я уверен.
Это приводит меня ко всему этому вопросу: прямо сейчас зарядное устройство стоит больше, чем транспортировка, чем в денежной стоимости. Новое зарядное устройство — это не все, что отличается от моего модуля 2012 года, и если опыт прошлой работы с опциональной функцией vs. существенные механические средства — это любое указание, этот автомобиль будет работать намного дольше, чем большинство других автомобилей будут работать вообще. Я полностью ожидаю, что наш сын будет использовать его для практики вождения, когда он выйдет за свою лицензию еще через несколько лет. С другой стороны, наш пикап — это другая история.
Он также механически звучит, требуя только замены стартера и обычных предметов технического обслуживания, так как покупая его как подержанную машину без посредников четыре года назад. Тем не менее, знаменитая ручка Рэма из-за задних колес подняла свою уродливую голову быстрым и экспоненциальным темпом, а новые грузовики имеют гораздо больше технологий и мощности, чем мой восьмилетний 1500 Sport. Я не уверен, что я так же отношусь к тому, чтобы держать грузовик, как я делаю машину, что заставило меня твердо верить, что глупо делать необоснованные заявления о том, стоит ли платить машину или нет. Это определенно конкретная сделка. Но в случае зарядного устройства? .
Парни в Blaikies Dodge, где мы купили автомобиль пять лет назад, были более чем готовы играть вместе с моей нелепой просьбой о картине. Я горжусь тем, что сохранил зарядное устройство на длине записки без жалобы. Посмотрим, что будет с грузовиком. Тогда жизнь представляет сюрпризы. Одна группа людей, которые не будут удивлены в ближайшее время? .
Это один случай, когда я буду держать дело, пока колеса не упадут. Или, что более вероятно, с воздушными и дорожными условиями здесь, все это возвращается на Землю в виде мелких оксидных оксидных опилок. [Images: © 2017 Matthew Guy] # gallery-2 {margin: auto; . gallery-item {float: left; . gallery-caption {margin-left: 0; .
.
Источник: thetruthaboutcars.com