2017 Subaru BRZ Review — The Star School Starter Kit

389

2017 Subaru BRZ 2. 0-литровый боксер с четырьмя цилиндрами (205 лошадиных сил при 7000 об / мин, 156 фунт-фут 6,400 об / мин) Шестиступенчатая механическая коробка передач, задний привод21 город / 29 шоссе / 24 комбинированный (EPA Rating, MPG) 11. 1 город / 8. 0 шоссе / 9. 7 комбинированных (NRCan Rating, L / 100km) Базовая цена: $ 28 465 (U. S) / 34 445 долл.

DSC0264-610 taciki.ru

США (Канада). Протестировано: 39 660 долл. США (U. S. ) / 34 445 долл.

DSC0314-610 taciki.ru

США (Канада). В стоимость входит плата за доставку в размере 820 долл. США в Соединенных Штатах и ​​1750 долл. США за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде и из-за перекрестных различий в оборудовании нельзя сравнивать напрямую. Если завтра я открою школу по изучению производительности, и мне нужно было заключить сделку с OEM-поставщиком на поставку автомобилей, Toyota 86 / Subaru BRZ будет в этом списке.

DSC0271 taciki.ru

Разумеется, множество других серийных автомобилей хорошо подходят для обучения студентов. В прошлый раз, когда я проходил школу треков, компания использовала BMW (3 серии, если память служит, но 2 серии также хороши). Mazda Miata и ее родственник, Fiat 124 Spider, также будут служить хорошим выбором. Я мог бы, без особых усилий, выбрать целую кучу автомобилей с нынешнего рынка, используя все типы трансмиссий и трансмиссий, что было бы здорово, если бы новички-трекисты могли намочить ноги. Тем не менее, Subieoyta был бы там наверху этого списка.

DSC0289-610 taciki.ru

Вот почему: Это быстро, но не слишком быстро, электронные няни могут быть запрограммированы так, чтобы выход сзади (но не слишком далеко), рулевое управление прямое и быстрое, а легкий вес автомобиля делает его очень доступным. Отсутствие мощности / отсутствие турбонаддува долгое время являлось жалобой на BRZ / 86, и, хотя Subaru не добавила турбонаддува на 2017 год, автомобиль получил еще пять лошадиных сил и еще пять фунто-футов крутящего момента, до 205 . BRZ легко ездить быстро, без проблем — это точно. Странно управлять Subaru без полноприводного автомобиля, но он быстро привыкает к тому, чтобы вытаскивать автомобиль в углах и выходить из него, позволяя заднему концу повесить там, где это необходимо, и зацепиться за него с помощью противоположного замка. Ускорение отлично подходит для дорог общего пользования, хотя оно не загорается никому на свете.

DSC0283-610 taciki.ru

Это быстро доставит вас из угла в угол, что все, что имеет значение. Шестерка с шестью скоростями немного отличается от старой школы, и она хорошо работает с сцеплением — я не могу себе представить, чтобы выбрать автоматический, если вы покупаете этот автомобиль. Моя тестовая единица поставляется с дополнительным пакетом Performance Package, который включает тормоза Brembo, улучшенные передние стойки и задние амортизаторы, а также более широкие колеса. На дорогах общего пользования трудно сказать, насколько этот пакет повышает производительность. Более широкие колеса, как предполагается, улучшают стабильность рулевого управления, с одной стороны, но без вождения обеих версий автомобиля спина к спине трудно определить разницу.

Говоря об управлении — рулевое управление BRZ остается одним из лучших на серийном автомобиле. Точный, быстрый, взвешенный — это то, что энтузиасты и журналисты просят. И это не так ориентировано на производительность, чтобы стать раздражающим во время коммутации. Ах, коммутируя. В то время как BRZ, теоретически, достаточно дешев, чтобы служить вторым автомобилем для использования в качестве трека или воином-воином, многие покупатели будут ежедневно это делать.

Как можно было бы ожидать от небольшого двухдверного спортивного автомобиля, что более чем ориентировано на трек, это не совсем весело в городе. Это громко, едет немного жестко, а заднее сиденье бесполезно для перевозки любого человека, который не является малышами. Кроме того, сундук небольшой. Внутри, материалы кабины немного на дешевой стороне, и вы застряли в информационно-развлекательной системе Subaru, которая просто не очень хорошая. Вы получаете классный экран в калибровочном кластере, чем можете показать вам разные показатели производительности, а тахометр и спидо выглядят круто, поэтому все не так плохо.

И BRZ, и 86 имеют тот же базовый стиль, который у них был с самого начала, и взгляд по-прежнему выглядит свежим. Некоторые могут найти его, но не я. Это красивый автомобиль. Доступные, небольшие задние спортивные автомобили — небольшая ниша на рынке. У вас есть BRZ и его близнец, Miata и 124 — и это о нем.

Да, вы можете получить забавные версии для V8 версий Mustang и Camaro, но они имеют несколько иной фокус, чем BRZ. Для BRZ этот фокус касается обработки. Он выделяется на задних дорогах и на трассе. Что делает его компромиссы достойными этого. Такой автомобиль нелегко жить, но он вознаграждает тех, кто это делает.

Это вернуло меня в помещение стартового комплекта трек-школы. Новичок-трек-водитель найдет удовлетворение по мере того, как он или она поправится, и BRZ — это тот автомобиль, который поможет им быстро улучшиться, получая удовольствие от этого. Некоторые автомобили построены с целью. BRZ является одним из них, и он является одним из лучших при заполнении своей роли. Теперь об этом турбо.

.

Источник: thetruthaboutcars.com