Online Ribbing между автопроизводителями усиливает конкурентный дух, который нам нравится

800

Даймлер уволился после того, как генеральный директор Tesla Элон Муск вернулся в Твиттер, чтобы высказаться по решению компании № 8217 о снижении 1 миллиарда долларов на своем заводе в Алабаме. Инвестиции предназначены для того, чтобы помочь производству предстоящего электрического внедорожника, но ранее на этой неделе Муск сказал, что wasn # 8217; t # 8220; много денег для такого гигантского, как Daimler / Mercedes. Желаю им # 8217; d сделать больше. Выключить нулем. # 8221; . Независимо от того, интересуетесь ли вы электромобилями или нет, вы должны признать, что эти межвидовые ссоры делают все происходящее намного интереснее.

EQ-concept-e1490813757360-610x405 taciki.ru

В то время как сами автомобили могут быть увлекательными, корпоративная среда, которая облегчает их производство, обычно намного меньше. Там также есть шанс, что этот тип добродушного столкновения может привести к более конкурентному духу — что-то, что мы определенно не против увидеть больше. Хороший mdash; . Хотя можно утверждать, что само существование Tesla # 8217 помогло подтолкнуть традиционных автопроизводителей к текущей электрической революции, генеральный директор Tesla wasn # 8217; t непосредственно отвечал за 10 миллиардов долларов. Он просто ответил на заголовок статьи, которую он не читал до завершения.

Однако, когда Даймлер изложил весь денежный вклад, который он вносил в EV, ответ Musk # 8217 был кратким. # 8220; Хорошо, # 8221; . 21 сентября Daimler объявил о планах по выпуску электрического внедорожника под маркой Mercedes-Benz № 8217, EQ на своем заводе Tuscaloosa в штате Алабама. Компания также строит отдельный аккумулятор возле сборочного завода. Согласно Mercedes, EQ будет ориентироваться конкретно на электромобили и зарядные решения.

.

Источник: thetruthaboutcars.com