Jaguar стремится к своим все более популярным дизелям в Америке, но маркетинговый план является тихим

770

Jaguar # 8217; s U. S. выходы извлекают выгоду не только с прошлого года # 8217; введение нового седана начального уровня XE и супермаркета F-Pace марки 8217, а также широкая доступность дизельных силовых установок. В тени скандала с дизельными выбросами Volkswagen № 8217, который закончился в конце 2015 года, Jaguar впервые начал предлагать дизельные двигатели в Соединенных Штатах в 2016 году. В течение первых восьми месяцев 2017 года 13 процентов автомобилей, продаваемых брендом Jaguar в Америке, были оснащены компанией № 8217; s 2. 0-литровый турбодизель.

Jaguar-F-Pace-2.0D taciki.ru

Поэтому неудивительно, что Jaguar рассказал TTAC # 8217, собственный Адам Тондж на североамериканском открытии нового кроссовера E-Pace, который будет по-прежнему оставаться центром для Jaguar Land Rover в Соединенных Штатах. Компания видит нишу для дизельных автомобилей в премиальном пространстве, особенно сейчас с полным отсутствием Mercedes-Benz, Audi и Porsche в сфере. И все же вы выиграли # 8217; действительно слышали о дизельных предложениях Jaguar # 8217;. Согласно Jaguar Land Rover # 8217, североамериканский генеральный директор Джо Эберхардт, № 8220, я думаю, что мы возьмем естественный спрос, который приходит через слово из уст. # 8221; .

Jaguar-XE-AWD-Diesel taciki.ru

# 8220; Это все еще самый мощный инструмент продаж, # 8221; . # 8221; . Jaguar, как и другие автомашины, предлагающие легкие дизельные варианты, живет на арене с дизельным топливом. # 8220; Прямо сейчас, со всей негативностью вокруг дизельного топлива, если мы сильно его подтолкнули, я не уверен, что он превратит кого-то, у кого есть негативный оттенок, просто говоря: # 8216; Не так плохо, как вы . Это повторяет мысли Масахиро Моро, чей бренд Mazda еще не выполнил обещание дизельного двигателя 2017 CX-5, но который не может убедить потребителей в колебании.

# 8220; я не намерен менять привычку американского потребителя к дизелю # 8221; . # 8220; Мы хотели бы предложить выбор для клиентов, которые действительно ценят эти технологии. # 8221; без надлежащей маркетинговой кампании Jaguar получает то, что он хочет, из своего четырехцилиндрового дизельного семейства. 1,745 из 12 988 F-Paces, проданных в Америке в этом году, на 13 процентов, имеют дизельное питание. Это делает дизельный продукт премиум-класса Jaguar F-Pace America № 8217, третий по величине.

Jaguar продал еще 1,293 экземпляра дизеля XE или 20 процентов от общей суммы в 6 571 штук в течение первых двух третей 2017 года. Еще 336 экземпляров дизельного топлива XF, 12 процентов от общего числа в 2777 гонках XF, потребляют Jaguar # 8217, а объем дизельного топлива до 3,374 в этом году. Jaguar # 8217; s 2. 0-литровый дизель Ingenium производит 180 лошадиных сил и 318 фунт-фут крутящего момента. В F-Pace его комбинированный рейтинг экономии топлива EPA составляет 29 миль на галлон.

Эта цифра поднимается до 35 миль на галлон в XF и 36 миль на галлон в меньшем XE. Jaguar # 8217; два продукта, которые предлагают дизельные двигатели, полноразмерный седан XJ и спортивный автомобиль F-Type, заработали 4,597 всего за август. Еще в 2012 году Jaguar едва продал 12 000 автомобилей за весь календарный год. Несмотря на то, что X-Type не был достигнут темпов продаж, когда модель X-Type была модель первого уровня Jaguar # 8217, Jaguar находится на пути к 2017 году, чтобы продать 40 000 автомобилей впервые с 2004 года. Дизели играют важную роль в этом росте.

В конце концов, эта цифра в 40 000, вероятно, будет включать около 5000 дизельных F-Paces, XE и XF. Просто не ожидайте, что Jaguar будет работать очень тяжело, чтобы получить 6000 продаж дизельного топлива. [Изображения: Jaguar Land Rover] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus. ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть.

Следуйте на Twitter @timcaincars и Instagram. .

Источник: thetruthaboutcars.com