Окончание производства автомобилей в Австралии: последняя неделя

908

Двери собираются навсегда закрыть австралийскую автомобильную промышленность. 20 октября General Motors, австрийский австралиец, Холден, погасит свет, когда производственная линия Commodore замораживается всего через две недели после закрытия местной фабрики Toyota Camry. Holden и Toyota смогли продолжить производство в течение 12 месяцев после того, как Ford закрыл свою конвейерную линию в октябре прошлого года, потому что у них были более высокие объемы производства, но недостаточно требовали выжить в долгосрочной перспективе. Все три бренда могут быть многонациональными, но они помогли сформировать австралийскую культуру и построить нацию. Ford был первым в производстве автомобилей на месте, начиная с 1925 года, отправив автомобили в Австралию с 1904 года. Холден, бизнес лошадиных шорно-седельных работ в конце 1800-х годов, который перешел в кузницу в начале 1900-х годов, стал сборщиком иномарок для GM в 1936 году, прежде чем американский гигант приобрел компанию и дал Холдену собственную машину, чтобы построить в 1948 году.

oz-carindustry-0966 taciki.ru

Toyota по-прежнему имеет японский имидж в Австралии, хотя с 1963 года она выпускает автомобили на месте и является крупнейшим производителем автомобилей в стране за последние 10 лет. Toyota также является крупнейшим автомобильным экспортером в Австралии, который в течение 16 лет перевозил больше автомобилей, чем Холден сделал более 63 лет, а Ford сделал за 91 год и является единственным из трех, экспортирующих более миллиона автомобилей. Австралия стала первой страной за пределами Японии, где Toyota из транспортных средств, поэтому она так упорно держать свои локальные операции запуска. Считается, что это только вторая фабрика Toyota в мире, чтобы закрыть. Toyota Australia обеспечила большой экспортный заказ для поддержания своих местных операций, отгрузив семь из каждых 10 Camrys на Ближний Восток за последние 20 лет.

oz-carindustry-0993 taciki.ru

Но его судьба была запечатана, потому что база поставок местных запчастей не могла выжить исключительно по заказам для Toyota. Большинство местных поставщиков изготовили компоненты для всех трех брендов. На протяжении десятилетий австралийская автомобильная промышленность использовала поколения рабочих. Но налогоплательщик в значительной степени опередил законопроект, выпустив более 5 миллиардов долларов (австралийские доллары, примерно 3 фунта стерлингов. 06bn) в сфере содействия промышленности за последние 10 лет.

Автомобильная промышленность заявила, что инвестировала три доллара за каждый доллар средств налогоплательщика. Эту цифру можно обсуждать, но одно можно сказать наверняка: конец был неизбежным. При низких или нулевых импортных тарифах за последнее десятилетие Австралия стала затопленной иностранными автомобилями, которые были либо дешевле купить, чем местные модели, либо лучше оснащены, либо оба. В Австралии больше продаются автомобильные бренды, чем в континентальной Европе, Великобритании, США или Японии. Это привело к постепенному употреблению в объем австралийских автозаводов, необходимых для сохранения жизнеспособности.

На своем пике Холден построил 165 000 автомобилей за календарный год (2004 год), Ford построил 155 000 (1984 год) и Toyota построил 148 000 (2007 год). Но в прошлом году все трое продали в общей сложности всего 87 000 автомобилей местного производства. Пятнадцать лет назад Holden Commodore возглавлял рынок с почти 90 000 продаж в год. Сегодня самый продаваемый автомобиль Австралии завезет чуть более 40 000 годовых продаж. В мире нет автомобильной фабрики, которая может выжить на таких небольших объемах, кроме роскошных брендов, которые управляют премиальными ценами.

Британская автомобильная промышленность выживает, потому что она экспортирует восемь из каждых 10 автомобилей, которые она производит (в 2016 году 1. 35 миллионов из 1. 7 миллионов автомобилей). Но Австралия не могла экспортировать свой выход из проблем, потому что она окружена развивающимися странами с гораздо более дешевыми затратами на рабочую силу. Минимальная заработная плата в Таиланде равна менее 2 долл.

США в час (австралийские доллары, примерно 1 фунт стерлингов). 20). Работникам конвейерной линии платят более щедро — около 6 долларов в час (3 фунта стерлингов. 65), или около 12 500 долл. США в год (7660 фунтов стерлингов), — но это не так, как обычно, средняя заработная плата австралийского автопроизводителя составляет 69 000 долл.

США (42 850 долл. США). Из всех соглашений о свободной торговле, которые Австралия имеет с другими странами, ни одна из них не была более жестокой, чем сделка с Таиландом, представленная в 2005 году. Поскольку Австралия согласилась снять импортный тариф на автомобили из Таиланда, было импортировано более двух миллионов автомобилей тайского производства; . В свою очередь, Австралия отправила в Таиланд всего 100 внедорожников Ford Territory.

Это потому, что Таиланд поддерживал скрытые нетарифные барьеры, в то время как Австралия полностью открыла свои границы. Гениально Таиланд продолжал вводить более высокие регистрационные сборы на автомобили с более крупными двигателями — например, Ford и Holden. У Toyota уже была фабрика Camry в Таиланде, поэтому не удалось экспортировать автомобили там. Таиланд — считается «Детройтом Азиатско-Тихоокеанского региона» — теперь является вторым по величине источником автомобилей в Австралии после Японии и опережает Южную Корею. Было ли право прекратить помощь налогоплательщикам австралийской автомобильной промышленности или миллиарды долларов выглядят дешевыми в долгосрочной перспективе по сравнению с социальными расходами? .

В докладе, опубликованном Аделаидским университетом в 2013 году, около трети уволенных работников «синих воротничков», вероятно, станут долгосрочными безработными. Статистика была собрана после закрытия автомобильной фабрики Mitsubishi в 2008 году. «Мы знаем из исследования, что высокая доля работников-производителей продолжает оставаться безработной», — говорится в докладе. . «Это требует значительной переподготовки для работы в.

. . другие сектора. «В то время как уволенные фабричные работники обеспокоены будущими средствами к существованию, автолюбители задаются вопросом, что заменит доморощенные V8 и шестицилиндровые задние седаны с турбонаддувом. Ford и Holden выпустили одни из самых быстрых и мощных салонов в мире за небольшую часть стоимости своих немецких и британских коллег.

Holden Commodore с V8 с Corvette — или Ford Falcon с наддувом V8 или с пузырьковым турбонаддувом в линейном шестицилиндровом двигателе — можно было бы получить за эквивалент 30 000 фунтов стерлингов. Но эти модели австралийских героев могли быть созданы только потому, что когда-то флоты и семьи покупали регулярные салоны в десятки тысяч каждый год. Это дало Холдену и Форду средства — и буквально платформу, из которой можно было построить салоны с мощными двигателями, большими тормозами и липкими шинами. В их умиротворяющие дни модели производительности составляли почти половину продаж Falcon и Commodore, потому что спрос на модели флота упал с обрыва, так как покупатели перешли на небольшие автомобили и внедорожники. Трагически, Ford и Holden не имеют прямых замен для своих мощных салонов.

Ford Mondeo не собирается сокращать его для покупателей энтузиастов, привыкших к 0-62mph раз 5. 0сек или выше. Ford Australia по крайней мере имеет Mustang V8, но это не так быстро, как наддувные V8 или турбо-линейные шестицилиндровые соколы. Самая быстрая версия Insignia следующего поколения (которая будет помечена как Holden Commodore, когда она поступит в Австралию в начале 2018 года) имеет только 3. 0-литровый V6, без места под капотом для турбонаддува.

Это объясняет, почему Holden Commodore V8s распроданы до конца года, и покупатели платят больше шансов застраховать его, пока не стало слишком поздно. Австралийцы, наконец, выясняют, что они потеряли, теперь он почти ушел. .

Источник: autocar.co.uk