Kia Stonic продается сейчас от £ 16 295

898

Книги заказов для нового Kia Stonic открылись, цены от £ 16 295 для компактного внедорожника Nissan Juke соперника. Яркая пятидверная модель также поднимается против Renault Captur, Peugeot 2008 и Vauxhall Mokka X, специализирующихся на стилизации, электронных драйверах и имеет более широкий выбор цветов, чем вы найдете на других моделях Kia, включая двухцветные опции и . A 7. 0информационный сенсорный экран является стандартным, с опциями для TomTom sat-nav и широким спектром приложений. Эта цена начального уровня подрывает стоимость Nissan Juke примерно на 600 фунтов стерлингов. Верхний столбец первого издания, с 1.

kia-stonic-951 taciki.ru

6-литровый дизельный двигатель, стоимость от £ 20 495. Автомобиль начального уровня, 16 295 фунтов стерлингов 1. 4-литровый бензин по 2 спецификациям, получает 17-дюймовые сплавы, кондиционеры, датчики парковки сзади, автоматическое освещение и электрические зеркала с подогревом. Автономное экстренное торможение (AEB) является дополнительным для каменных стоков начального уровня, но стандарт выше диапазона. Kia Stonic: первые впечатления от нового европейского маркетингового директора SUV Kia Артура Мертенса: «Этот сегмент является самым быстрорастущим в Европе.

kia-stonic-949 taciki.ru

Это был миллион продаж в прошлом году и к 2020 году составит два миллиона. К 2020 году 10% всех проданных автомобилей будет B-SUV. До сих пор у Kia не было сильного присутствия здесь, и теперь мы выходим на рынок, который взлетает. Это действительно важно для нас в Европе. «Мнение: почему маленькие внедорожники являются ключевыми для производителей« выскочек ».

Бензиновые двигатели включают в себя 99bhp 1. 4 дает 51. 4mpg и 125g / km CO2, a 1. 6-литровый дизель CRDi, возвращающийся 67. 3mpg и 109g / km и 118bhp, 56.

5mpg и 115g / km 1. 0 литровый турбо-тройной, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. 7-ступенчатая автоматика будет предлагаться на 1. 0 турбо позже. Дизельный вариант — 109 л.

с. 1. 6, который должен быть заменен существенно обновленным двигателем в течение 2018 года. Кавычки с нового @Kia_Motors #Stonic Что вы думаете? . co / bnpoDvpCPd pic.

щебет. com / XAJerYU6Sr — Autocar (@autocar) 20 июня 2017 года Европейский исполнительный директор Kia Майкл Коул подтвердил, что фирма не планирует запускать электрическую версию Stonic или каких-либо дальнейших моделей внедорожников — хотя он сказал, что последнее может измениться, если есть . Этот подход контрастирует с дочерней фирмой Hyundai, которая разрабатывает Kona EV для запуска в 2018 году, а также две новые модели для своего внедорожника. Коул сказал: «[The Stonic] будет очень сильным продавцом тома для нас, в нашей тройке. У нас уже есть очень хорошее наследие в создании кроссоверов и внедорожников, и это следует за Sportage, начавшимся в очень популярном и быстрорастущем сегменте.

«Платформа Stonic по существу относится к Рио, которая была обновлена ​​с использованием последней версии супермини. Интригующе, новый компактный кроссовер Hyundai, Kona, использует более старую платформу. Stonic едет на 43 мм выше, чем в Рио, потому что сиденья установлены выше, и он сидит на 17-дюймовых колесах. Все внешние панели отличаются от передних дверей. По размеру Стоник сидит в середине пакета, будучи дольше, чем Juke и Captur, но короче 2008 и Fiat 500X.

Сапог занимает 352 литра — хорошо для класса, если не самый лучший. Hyundai Kona продемонстрировала: эксклюзивные фотографии соперника Nissan Juke. Корпус Stonic — это высокопрочная сталь 51% — у Hyundai Group есть свой собственный стальной бизнес, а базовая модель весит относительно флот 1069 кг, хотя коэффициент сопротивления является ничем не примечательным. 0. 33.

Однако Kia рассматривает Stonic как более урбанистическую спортивную полезность, чем дальний крейсер. Это причина того, что точка бедствия водителя немного ниже среднего среди небольших кроссоверов, Stonic настроен для четкой обработки с рулонами, которую Kia описывает как «твердую»,. Выбор более динамичной настройки является частью более широких амбиций по разработке Kia как более спортивного бренда, что подчеркивается его развитием спортивного купе Stinger. Подвеска Stonic использует ту же технологию, что и Rio’s — MacPherson выступает спереди, ось крутящего момента сзади — но перенастроена в соответствии с высшим центром тяжести Stonic. Были разработаны две установки подвески, одна для Южной Кореи, где изготовлена ​​Stonic, а другая для Европы, где этот кроссовер был в значительной степени спроектирован и разработан из инженерного объекта Kia во Франкфурте.

Чувство рулевого управления в центре немного тяжелее для Европы, а чувствительность шасси заострена. Stonic поставляется с обширным набором электронных драйверов и средств обеспечения безопасности, в том числе дисплей с головным уклоном, векторный указатель крутящего момента, управление угловым торможением, предупреждение о столкновении передних сидений, предупреждение о выезде из полосы движения, мониторинг слепых пятен, оповещение о заднем поперечном пути, помощь дальнего света и . Более заметным, чем эти системы, большинство из которых скрыты, является стиль Stonic. В двухцветной форме нижний цвет кузова обрушивается на заднюю часть крыши, Kia описывает это как стиль Targa. Как ни странно, учитывая, что у Таргас всегда есть открытые крыши, Stonic не предлагает ни одного, ни даже панорамного стеклянного потолка.

Кия говорит, что подумает о разработке одного. Внутри покупатели могут иметь обширные отделки интерьера, отделанные металлическим оранжевым, бронзовым, серым или зеленым. Есть девять внешних оттенков и пять цветов крыши. Акцент на дизайн понятен не только потому, что Kia развивает хорошую репутацию стиля, но также потому, что его исследования показывают, что дизайн подсвечивается 43% покупателей в качестве причины для покупки внедорожника B-сегмента. Только 27% покупателей отмечают стиль в качестве причины для покупки традиционного хэтчбека B-сегмента.

Kia прогнозирует, что к 2020 году сегмент B-SUV вырастет чуть более чем на 200% f, и теперь он имеет хорошие возможности для использования этого расширения. .

Источник: autocar.co.uk