Только что представив довольно впечатляющий полностью электрический пикап для LA Auto Show, основанный на Мичигане автомобильный старт, Rivian следит за другой моделью. Второй автомобиль Rivian станет семиместным внедорожником, который называется R1S, который использует ту же платформу, что и электронный приемник R1T. Это приводит к тому, что пара, играющая в хост, почти идентична спецификации. Это не проблема, так как автопроизводитель обещает обеспечить от 300 до 562 кВт (402 и 753 л. с. ) в комбинированном выпуске.
Диапазон так же хорош. Компания также многообещающие цифры, которые сделают большинство других электрических транспортных средств такого размера румяна, особенно если вы выберете большую батарею. Как и в случае с пикапом, R1S может иметь пакет мощностью 105 кВтч, способный примерно 240 миль от диапазона, версия 135 кВтч, хорошая для около 310 миль, и блок мощностью 180 кВтч, качающий 410 миль. Эти оценки диапазона немного лучше, чем те, которые указаны для пикапа; . Визуально R1S напоминает концепцию EV от Land Rover с тире Ford Flex для вкуса.
Интересно, учитывая, что он выглядит идентично пикапу с фронта. Но мы не заметили, что R1T имеет много общего с другими моделями, когда мы впервые посмотрели на него. Между тем, R1S мгновенно заставляет нас думать, что мы видели его где-то раньше. Автомобиль внедорожника Rivian # 8217 должен быть способен достичь 60 миль в час в 4. 9 секунд, согласно изготовителю.
Модели с более высоким спектром должны быть способны побрить хотя бы полтора секунды с того времени. R1S будет иметь такую же конфигурацию с четырьмя двигателями, как R1T. Работая вместе, моторы будут выпускать около 400 лошадей на базовой модели, 750 л. с. при подключении к батарее 135 кВтч и 700 л.
с. с блоком 180 кВтч. R1S также имеет тот же самый frunk, что и пикап, обеспечивая дополнительные 11. 7 кубических футов пространства для хранения, где вы # 8217; d обычно находите двигатель. У него также есть бункер сзади, предназначенный для запасной шины, но вы можете пахать все, что хотите, если вы чувствуете пуленепробиваемость.
R1T # 8217; s # 8220; зубчатый ремень # 8221; . Менее утилитарный и ориентированный на работу, чем пикап компании № 8217 (мощность буксировки снижается с 11 000 фунтов до 7 700 человек), Ривьян утверждает, что R1S все равно сможет справиться с плохими дорогами и справиться с его бизнесом. Остается четкий акцент на роскошь, хотя. Интерьер SUV # 8217 имеет массивную 15. 6-дюймовый сенсорный экран, который невозможно пропустить.
Второй, 12. 3-дюймовый экран служит для предоставления значимых данных водителю, в то время как третий. 8-дюймовый экран был установлен в центральной консоли для задних пассажиров. По словам производителя, модель будет оснащена датчиками, способными к самообслуживанию при запуске и обновляемой по воздуху, например, на Тесле. Запланированный для сборки в 2020 году и выставленный на LA Auto Show сейчас, R1S будет немного дороже, чем пикап R1T, когда он поступит в продажу.
Базовая модель начинается с 72 500 долларов США (до налогового кредита EV). Если вы заинтересованы, предварительные заказы начинаются на этой неделе через возвращаемый депозит в размере 1000 долларов США. Ривиан сказал, что и внедорожник, и пикап оба # 8220; очень близко # 8221; . .
Источник: thetruthaboutcars.com