Обзор спортивного автомобиля Lexus ES 350 F 2019 года — Пропуск раннего ужина в классе Step

849

2019 Lexus ES 350 F Sport 3. 5-литровый DOHC V6 (302 лошадиных силы при 6600 об / мин; 267 фунт-фут при 4700 об / мин) Восьми-ступенчатая автоматическая, передний привод22 город / 31 шоссе / 25 в сочетании (EPA Rating, MPG) 10. 9 город, 7. 5 шоссе, 9. 4 в сочетании. (Рейтинг NRCan, L / 100 км) 18.

IMG_0273-610x407 taciki.ru

1 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 45 160 $ ​​(U. S) / 50 975 долл. США (Канада). Протестировано: 50 810 долл. США (U).

IMG_0411-610x407 taciki.ru

. S. ) / 56 975 долл. США (Канада) Цены включают в себя 1025 долл. США в пункте назначения в Соединенных Штатах и ​​2175 долл.

IMG_0256-610x407 taciki.ru

США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде, и из-за различий в трансграничном оборудовании их нельзя сравнивать напрямую. . Первые впечатления есть способ кусать тебя в задницу. Увидев трейлер в первый раз, я с абсолютной убежденностью заявил, что в фильме о безумном южанине, который проваливает свой путь сквозь бурный период американской истории, места на театрах останутся такими же пустыми, как полки на полках перед ураганом 5 категории. .

IMG_0460-610x407 taciki.ru

Увы, Форрест Гамп не был колоссальным провалом, который я предсказал. Не был внезапно и спортивный Lexus ES 350, появившийся на моей дороге, смущающим подражателем, которого я представлял себе после того, как узнал, что мой тестер не был базовым ES 350. (Тестеры редко бывают базовыми, к сожалению. ) Совершенно новый для 2019 года, Lexus # 8217, самый консервативный легковой автомобиль, который получил не только версию новой платформы TNGA, которую можно использовать с той же новой Toyota Avalon, но и значок F Sport, найденный в других местах в линейке Lexus. .

20181209_220408-610x458 taciki.ru

В то время, как одевание традиционных седанов, кажется, является обязательным для Toyota в эти дни, этот ES 350 F Sport, красная кожа и все, сумел отбросить ряд предположений мне в лицо. Некоторые # 8230; . о да. Я был подготовлен, основываясь на прошлом опыте с новыми продуктами Toyota, чтобы найти удобные сиденья, достаточный объем салона и мощность, восьмискоростного охотника (но не всегда собирателя) и управляемость, гораздо лучше подходящую для крейсерских прогулок по бульвару, чем импровизированное гудение. И во многом, верно, я был.

IMG_0433-610x407 taciki.ru

Для тех, кто не следит за такими вещами, на значке F Sport представлены 19-дюймовые колеса, обутые в резину 40-й серии, дополнительные режимы движения, настроенная подвеска (есть # 8217; новая задняя многозвенная установка на всех комплектациях ES . «Кто шутит с этим ES, — подумал я. — Снижается количество седанов, в которых автолюбителям нравится получать удовольствие, а ES, безусловно, не один из них». . Другое предсказание состояло в том, что все, что делает этот седан F Sport, отменяет — или, по крайней мере, ослабляет — модель # 8217;.

20181209_215519-610x458 taciki.ru

Как и грядущие TRD Camry и Avalon, Toyota не обнаружила новых пони для этой специфической отделки, хотя возвратная силовая установка для всех негибридных моделей ES сделала это. . 3. 5-литровый V6 теперь генерирует 302 л. с.

20181203_150445-610x458 taciki.ru

и 267 Нм крутящего момента, по сравнению с 268 л. с. и 248 Нм. Toyota # 8217; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Direct Shift (агрегат, о котором я говорил в предположительно спортивном Avalon XSE), справляется с жонглированием. Но что-то странное случилось после того, как забрал машину.

20181203_150956-610x458 taciki.ru

После нескольких коротких зимних поездок за руль (погода была безумной неделей на неделе, когда у меня была вещь), я понял, что седан седьмого поколения — это солидная работа. И я должен добавить, что это не было смущением. Это просто не был спортивный седан, хотя я уже понял, что. К счастью, в отличие от Camry TRD, Lexus вспомнил, что седаны ES пришли с завода с определенным укоренившимся достоинством, поэтому отдел роскоши решил сохранить его. .

IMG_0475-610x407 taciki.ru

Внешне автомобиль № 8217; быстрые атрибуты тонкие. Спойлер — низкопрофильный роман, а привлекательные 19-дюймовые модели одеты в приятный оттенок графита. . Среди всего отчаяния в сегменте седанов, Lexus вспомнил, кто действительно покупает эту вещь — и это не # 8217; т твой босс # 8217; s 26-летний панк-сын. Что касается дизайна, ну, Lexus не отказывается от этой решетки шпинделя.

IMG_0465-610x407 taciki.ru

Все лицо представляет собой набор зазубрин, выпущенных на расстоянии восьми дюймов от переднего значка; . Это отличительное, по крайней мере,. Опять же, к счастью, Lexus ограничил драму носом и тылом — скромное количество складок отделяет боковые стороны этого автомобиля от его уравновешенного и наклонного предшественника, но поясная линия остается плоской и формальной. IS по-прежнему ваш выбор для переутомления. В целом, новый ES тянет на 2 лишних.

6 дюймов от кормы до кормы, большая часть этой новой длины находится между осями. Жители задних сидений радуются. Она тоже шире, почти на два дюйма и на две десятых дюйма ниже. Гораздо менее тонкий интерьер, по крайней мере, с красной кожей. Но к этому вы спешите привыкнуть — для этих глаз модернизированная кабина — довольно привлекательное место для отдыха.

Тоже удобно. Прочные спортивные сиденья с умеренной опорой обеспечивают хорошую поддержку спины и бедер. Место для ног и высота над головой изобилуют как спереди, так и сзади — я не приблизился к соскобу скальпа на заднем сиденье, и я # 8217; m 6 # 8217; 4 # 8243;. Вокруг вас мягкие на ощупь материалы с вкраплениями длинных пространств из настоящей алюминиевой отделки, которые отлично смотрятся в контрасте с двухцветной кожей. Оккупанты приветствуются длинным 12.

3-дюймовый информационно-развлекательный экран с ярким дисплеем, а седан # 8217; с обычным переключателем передач выбирает # 8220; D # 8221; . Это все довольно успокаивает, правда. То есть, пока не настало время использовать информационно-развлекательную систему # 8217; контроллер тачпада. Поскольку мое образование не содержит курсов хирургии мозга, безопасного взлома или классического фортепиано, перемещение этого индикатора по экрану часто оказывалось делом тяжелым. .

Иногда индикатор может перескочить; . Между тем, ваш взгляд устремлен в сторону дороги. Любители радио могут пропустить ручку настройки, которая исчезнет в 2019 году. Также утомительным является селектор режима движения, помещенный на ручку, выступающую из приборной панели как ручка перископа. .

Быть длинным из ноги, это означало достижение. Может быть, это просто мои уставшие сетчатки, но в наличии 10. Яркий дисплей с диагональю 2 дюйма оставлял мне ощущение косоглазия после каждого взгляда. Стоит ли вообще тратить время на переключение селектора привода на Спорт или Спорт +? . Благодаря этой новейшей модели ES, погрузка ноги в режим по умолчанию вызывает приличный — но не подавляющий — скачок мощности, часто с небольшим отставанием от коробки передач Direct Shift.

. Эта задержка наиболее очевидна, если молот падает при движении на умеренной скорости в нормальном или экономичном режимах; . Навязчивая охота, замеченная в прошлых тестерах Lexus (хм, RX 350), к счастью отсутствовала. Я полагаю, что те, у кого есть небольшая склонность к агрессивному вождению, могут оставить его в «Спорт +» на всю жизнь и отправиться в город на переключателях весла (переключение дроссельной заслонки делает скорость быстрее, чем ожидалось, но все же не похожую на DCT, пониженную передачу). Или, может быть, они просто перепрыгнули ES в пользу чего-то более увлекательного и целенаправленного.

Что-то заднеприводное, с немного большим ударом в автономном режиме. Для других, F Sport может быть все, что им нужно. Помимо игры на музыкальных стульях с точками переключения передач, усиления и без того тяжелого рулевого управления и замены цифрового тахометра на более спортивную компоновку, передача 5000 оборотов в минуту в режиме «Спорт +» превращает кольцо тахометра в светящуюся оранжевую тыкву, дополненную (в некотором смысле) . О, как я смеялся в первый раз, когда это случилось. Имейте в виду, что F Sport выполняет свой основной роскошный долг, сохраняя мир в любое время.

Без этих коротких моментов автонастройки просветления шум двигателя и дороги довольно приглушен, и вы не можете не заметить, что уплотнение окон закрыто, как свежие резиновые перегородки на пистолете Welrod. Шум / вибрация / резкость незначительны даже в холодную погоду и на плохих дорогах. Lexus заслуживает дополнительных похвал за установку мясистого рулевого колеса, которое является одним из самых удобных из всех, которые я когда-либо постигал, а новая рулевая рейка оснащена передними наклонными передними стойками, благодаря которым автомобиль движется почти ровно на высоких скоростях. . В то время как новая платформа, задняя подвеска и дополнительное крепление придают седану исключительно прочное ощущение дороги, это очень жаль, что Lexus не набрал дополнительной помощи для тех, кто держит колесо.

Но действительно ли этого желают покупатели ES? . Достаточно сказать, что «Лексус» собрал здесь хороший баланс, что позволяет водителям чувствовать себя уверенно и контролировать себя в большинстве случаев вождения, и, возможно, некоторые из них выходят за рамки нормы. . Машина действительно удивила меня в одной ключевой области. С большими обручами на каждом углу и подвеской, ориентированной на спорт, разбитый тротуар не нарушил спокойствие почти так же сильно, как я предполагал.

. Поворот показывает мало на пути валяться. Правда, я не заметил срабатывания адаптивных амортизаторов в режиме «Спорт +», но это, вероятно, связано с тем, что автомобилю нравится все время стоять на месте. . Возможно, поворот на более змеиной дороге вывел бы ее на передний план.

Тем не менее, это не там, где вы найдете этот седан. И это не то место, где машина действительно заставляет вас искать. В конечном счете, новая ES — это транспортное средство, которое не передает свою плюшу или компетентность в пользу удовлетворения зрелого покупателя, который любит играть в Для этого было бы неисполнение обязанностей. Вместо этого, отделка F Sport просто добавляет нотку специи к улучшенному блюду и выглядит хорошо, делая это. .

Источник: thetruthaboutcars.com