Обзор проката: 2017 Mercedes-Benz C300

230

Это трюизм, но, тем не менее, это правда: у каждого бренда есть основной продукт, и это вдвойне верно для автопроизводителей. Основным продуктом для BMW является серия 3/4 / any-series из когда-то компактных автомобилей. Если вы покупаете BMW 3 серии, это не требует объяснений. Основная продукция Audi № 8217 в настоящее время находится в процессе вибрации Шредингера между A3 и A4; . Основным продуктом Mercedes-Benz, по крайней мере, для тех из нас, кто не является владельцем G-wagens, является седан S-класса (в Америке) и седан E-Class (в Европе). Они являются потомками всемогущих 240-летней эпохи 70-х годов и 450SEL, которые создали бренд Benz по всему миру.

20180225_173814-610x458 taciki.ru

Значения, связанные с этим брендом don # 8217; t очень хорошо переносятся на более мелкие автомобили. На мой взгляд, 190E сделала довольно хорошую работу, но и она, и ее преемники уже давно стали жертвами цветного журнала после того, как в следующий раз появилась следующая модель. 2017 C300, который я арендовал в Лас-Вегасе для быстрой поездки в Вентуру, Калифорния и обратно, теоретически является современным эквивалентом 190E 2. 3, вплоть до жалких спецификаций и бесхарактерного встроенного — четыре стона под капотом. Тем не менее, после нескольких сотен миль позади своего колеса Benz-generic, я думаю, что Mercedes-Benz наконец-то сумел подключить свой самый маленький седан Systeme Panhard к большей и более резонансной традиции.

20180225_173831-610x458 taciki.ru

Он начинается с стиля. Мне понравился W201 190E, который был чистым и рациональным дизайном. Последующие модели пошли от плохого (W202) до ужасающего (W203) до совершенно приятного (W204), но им всегда не хватало последней бит пропорции. Как и в 1984 Cadillac Sedan deVille, вы никогда не понимали, что C-класс должен быть любого размера, который на самом деле был. Это одно.

20180225_194412-610x458 taciki.ru

Это похоже на S-класс, и пропорции находятся на месте. Поместите его рядом с его более крупными братьями, и он отлично выглядит дома. Имеет ли M-B когда-либо трехседельный состав этой визуально сплоченной? . Там # 8217; ничего не отставало или не было похоже на этот последний C-класс. В этом отношении это полярная противоположность оригинального конвертируемого СЛК, что является окончательным примером стилизации — инфантилизация — как — наказание — за — под-экономическое достижение.

20180225_173831-610x458 taciki.ru

Это чувство меры переносится в кокпит, который рассчитан на взрослых людей таким образом, что W201 удалось просто отлично, но его преемники иногда казались забытыми. Места M-B Tex регулируются всеми критическими способами и предлагают поддержку на весь день. Если вы можете # 8217; удобнее за рулем C300, вы, вероятно, находитесь на внешних краях человеческой изменчивости. Элементы управления информационно-развлекательной системой такие же, как и везде от S63 до AMG GTR, что говорит: выдающийся для спутникового радио, довольно хорош для источников Bluetooth, справедливо для всех везде. Система меню может быть удивительно глубокой, а некоторые функции блокируются, если транспортное средство не остановлено в парке.

20180225_173850-610x458 taciki.ru

Качество звука наравне с не-фирменными системами в других седанах класса люкс, но функции шумоподавления и качество микрофона телефонной системы с громкой связью, вероятно, лучше всего в классе. В базовом-тройном черном автомобиле, таком как мой тестер для аренды, просто просто посмотреть на вещи как на мобильный телефон, где все работает, но там нет ничего, . Audi делает тактильно-желательную вещь совсем немного лучше, в то время как BMW более предсказуем с ручными передачами и выставками непритворного спортивного стиля. Benz — все дело. Позор, то, что это не совсем до уровня в базовом бизнесе Benzes, который, оказывается, является самообладанием свободного полета.

20180225_173805-610x458 taciki.ru

Обвините его в выравнивании, обвините его в сильно завышенных шинах, обвините его в буги — но этот особый C-класс потребовал твердой и частой руки на колесе, когда я пробежал по пустыне и обратно. Мой старый 190-й Cosworth был бесконечно превосходен в этом отношении: со скоростью колесо приобрело определенную достойную мертвость, и только не очень мягкое сочувственное качание всего тела вовремя с массивным эксцентричным одиночным стеклоочистителем сделало все, чтобы испортить впечатление, что . Однако даже с небольшим количеством синдрома блуждающего носа этот C300 по-прежнему очень удобен и с низким уровнем стресса, чтобы быстро нагнать большой пробег. С шоссе, на удивление жаждущий углу, чувствуя себя легче на своих ногах, чем эквивалентный BMW, и предлагает немного больше подлинности ощущения руля, чем Audis. 241 лошадиная сила взорвана 2.

0-литровые clatters и clanks, но передача является разумной и решающей в своих сменах. Он отлично подойдет, и он может суетиться по любой дороге, которая вам нравится. Если вам нужна роскошь слишком большой мощности, Mercedes рад продать вам либо C43, что довольно хорошо, либо C63, что лучше, чем довольно хорошо. C300 просто подходит для цели. Что тут еще можно сказать? .

NVH хорош по стандартам класса, при этом шум ветра особенно низкий. Заднее сиденье пригодно для длительных поездок и приятных для коротких. Растущая экономия затрат, которая преследовала автомобили эпохи DaimlerChrysler, ушла; . И пока вы не получаете очень много игрушек, нет ничего о внешности или интерьерах, чтобы вы чувствовали себя стыдно за покупку базовой модели. Я уверен, что решение компании № 8217 поместило 17-дюймовые колеса в стандартной комплектации; .

Если вам нужно показать немного больше, то восемьдесят — это обновление в 500 долларов, а девятнадцать — часть различных визуальных пакетов обновления в стиле AMG. Отложите варианты, и этот автомобиль принадлежит вам за 41 000 долларов или чуть меньше. За такие деньги вы можете приобрести V6 Toyota с вашим выбором значков и значительно более длинным списком стандартного оборудования. У вас также может быть Accord 2. 0T Touring и новый подводник Rolex.

Эти сравнения забавны, и они, вероятно, не совсем не представлены в дискуссиях, которые некоторые пары имеют перед их следующей автомобильной покупкой, но я думаю, что они не понимают смысла. Лучший способ взглянуть на это: по цене от внедорожника от ярмарки до середины вы можете иметь седан, который четко уважает старые значения Mercedes-Benz. У этого есть грохочущий двигатель, и он немного освещает игрушки, но это, вероятно, продлится долгое время, и он вознаграждает водителя с уровнем комфорта и безмятежности, который невозможно найти в другом месте на этих деньгах. Это, вместе с тем, что он почти точно такого же размера, как и W123 240D, заставляет меня думать, что C-Class, наконец, нашел свое истинное призвание в качестве духовной замены для этого высоко ценимого старого Benz. Нет, он не будет тратить миллион миль на растительное масло, но с плюсом он имеет электрические стеклоподъемники и способность подниматься на уровень в менее геологическом времени.

All all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all all. Сегодня это число составляет 82 тыс. , Что составляет стоимость хорошо оборудованного E-класса. Дон # 8217; пусть это путает вопрос для вас. Сегодня # 8217; s E-Class — довольно большой автомобиль с множеством вещей и на нем.

Если вам понравилась упаковка старых автомобилей и их символ M-B-Tex-ish, вы, например, C300. Я могу обещать вам, что соседи будут ревновать, и я могу обещать вам, что вы никогда не услышите эту короткую старую фразу # 8220; Cheap-Class # 8221; . Все, что я могу вам обещать, это следующее: C300 намного ближе к основному продукту, чем раньше. Получите это сейчас, потому что они в следующем году избавятся от круизного контроля. Это важно, чем вы думаете.

.

Источник: thetruthaboutcars.com