Обзор проката: 2017 Ford F-150 XLT 4 × 2 SuperCrew 5.

378

Не обращайте внимания на битвы, исходящие от профессионально циничных актеров — повернутых рэпперов: это Америка. По крайней мере, для большей части этой страны средний рабочий класс # 8217. F-150 спроектирован в Америке, приспособлен в Америке и сделан в Америке. Американская компания. Для клиентской базы, которая в подавляющем большинстве является американской. Он также является твердым кандидатом на титул лучшего пассажирского автомобиля World # 8217.

20180620_113848-610x458 taciki.ru

Дон, я верю? . Средства массовой информации долгое время оскорбили полноразмерный пикап в качестве аватара этой страны # 8217; давно дискредитированное и откровенно нежелательное молчаливое большинство. Не обращайте внимания на тот факт, что сегодня пикапы # 8217 уже давно превзошли традиционные автомобили во многих качествах, которые хотят клиенты и будут платить за них. Вы также не должны слишком внимательно заглядывать за занавеску, которая покрывает недостатки внедорожных внедорожников по сравнению с полноразмерными грузовиками. Мои коллеги в автомобильном бизнесе, многие из которых отличаются своей бездетностью, малоподвижным стилем жизни и полным отсутствием классического образования, любят визжать о том, чтобы ЗАПИСАТЬ эти ХИКИ-МОБИЛЫ с ВИБРАНТОВСКИХ УЛИЦ АМЕРИКИ.

20180620_113924-e1529528481851-610x472 taciki.ru

У некоторых из них есть свои достоинства: я не очень взволнован с сегодняшней высотой езды # 8217; с половиной тонны как с активной безопасностью, так и с точки зрения видимости. Однако большинство их жалоб звучит так сильно, что импотентная ярость означает не что иное, как то, что они могут позволить себе сбросить 60 тыс. Долларов на ковбоя «Кадиллак». 2018 F-150 уже находится в демонстрационных залах и в средствах массовой информации, но если вы меня знаете, то знаете, что я предпочитаю беспроблемную зону арендного счетчика для огороженного сада прижима. Кроме того, есть тысячи грузовиков, как это доступно через вторичные источники для цен в диапазоне 24 000-28 000 долларов США.

20180620_113616-1-610x458 taciki.ru

Что вы получаете за эти деньги? . Когда я пишу это, я нахожусь примерно в восьмистах милях в 1450-мильную поездку из Огайо в Южную Каролину через пару беговых дорожек и боковых проектов. Мой первоначальный план состоял в том, чтобы взять мой Silverado Max Tow в этом путешествии, как и в прошлом году. Однако, как только я сделал всю математику, было более целесообразно арендовать этот F-150 и использовать его, чем он сделал, чтобы разместить такой пробег на Chevy. Использование 6.

20180620_113451-e1529529339150-458x610 taciki.ru

2-литровый, шестифутовый, полностью загруженный грузовик 4 # 215; 4, чтобы перетащить трех человек и четыре велосипеда по всей стране, чувствует себя излишним. Что приводит к вопросу: как это иначе? . Этот F-150, который можно было бы забрать в качестве новой модели 2018 года, возможно, за $ 33 тыс. , Если бы вы уложили свои права на стимулы, намного дешевле купить и запустить, чем мой Silverado. Давайте посчитаем пути: он катится по грязным дешевым шинам 245 / 70R17 вместо Chevy # 8217; s двадцать два.

20180620_114028-610x458 taciki.ru

У него нет передней оси, что позволяет использовать 5. 0 V8, чтобы вернуть около 21. 5 миль на галлон на регулярном бензине и замечательный 17 миль на галлон на E85. Это существенно проще, чем внутри, так и снаружи, поэтому там меньше, чем меньше и меньше затрат на ремонт, если что-то пошло не так. Короче говоря, если мой Сильверадо является прямым преемником фургонов Кингсвуда в семидесятых, это больше похоже на седан Ford Galaxie с середины года с тех же лет.

20180620_114020-610x458 taciki.ru

Это подходит, потому что он выполняет почти ту же роль во многих американских семьях, поскольку анонимные полноразмерные седаны тогда. Как бывший продавец Ford из девяностых, я все еще помню, когда отделка XLT была смутно желательна для F-150s. Приблизительная спецификация hasn # 8217; t изменена — жесткие сиденья для сидений, электрические стеклоподъемники / замки, наклон / круиз, хорошая стереосистема, щедрая, но не блестящая помощь хромированной отделкой, — но тем временем там было . # 8221; . Это где-то между 1LT и 2LT с точки зрения оборудования, с зонами отдыха, которые не были бы неуместны на Chevy LS.

20180620_113903-610x458 taciki.ru

Панель приборов и центральный стек — это нищета, с целенаправленно циничными циферблатами и системой управления ОВК, которая настроена на то, чтобы заставить клиента не жалеть о покупке модели с автоматическим климат-контролем. Очевидно, что такая же электроника и возможности за панелью — и как можно дешевле иметь # 8220; руководство # 8221; . Это не помогает системе HVAC в целом чувствовать себя менее способным точно контролировать температуру, чем эквивалентное оборудование GM. Однако при полном взрыве F-150 смог без труда справиться с теплом в Южной Каролине на 97 градусов. Сиденья, вероятно, являются одной из областей, где этот современный XLT не соответствует своей предшественнице девяностых.

20180620_113949-610x458 taciki.ru

Ткань выглядит так, как будто это было перерасход из 1997 Windstar GL, ручная регулировка сиденья далека от точной, а общий комфорт больше в диапазоне # 8220; приемлемый # 8221; . # 8221; . С положительной стороны, он показал очень небольшой износ с 27 000 миль плюс использование в аренду. Ford знает, как это сделать лучше — просто посмотрите на любой Fusion для среднего уровня для доказательства. Это просто не имеет никакого отношения к тому, чтобы продать вам это через Лариат, Королевский ранчо, Лимитед или Платину.

Там # 8217; немного очевидного скипинга в трансмиссии, а также. Не в 5. 0-литровый двигатель, который любит rev и звучит надлежащим образом даже через выхлопную газировку соды. Выпустив оба варианта EcoBoost перед этим нормально-наддутым V8, я бы переместил небо и землю, чтобы убедиться, что мой собственный F-150 имел 5. 0 под капотом.

Я меньше впечатлен шестиступенчатой ​​коробкой передач, у которой есть несколько вредных привычек. Он неохотно переходит под власть и медленно вступает в схватку, когда он обходит решение. Вокруг города он неуклонно отказывается сдвигать или разблокировать гидротрансформатор, когда вы оторваетесь от дроссельной заслонки. Вместо этого он падает на четвертую передачу в спешке (на один раз) и тормозит ваше лицо в крышку подушки безопасности. Нажатие кнопки в конце жестко-пластического колонкового переключателя уровня бедности включает режим буксировки / перемещения (если нажать один раз) и # 8220; спорт # 8221; .

Я могу говорить с грузовиком грузовика № 8217. Как и в большинстве арендованных полутонов, у него явно не хватало заминки, но спортивный режим в лучшем случае взят и должен называться # 8220; Fifth Gear On . Мне очень жаль это говорить, потому что я ценю и уважаю работу, которую Форд внедрил в разработку первоклассных двигателей с головными кулаками, но старый стиль 6. 2 в моем Silverado хлыстах он идет и идет. Лучшее, что я могу сказать, это то, что нынешние владельцы Titan и Tundra будут очень впечатлены, а 5.

7-литровые владельцы Рама, вероятно, придут, чтобы принять способ, которым Форд предпочитает крутить. Однако в вопросах шасси и динамики F-150 является бесспорным классом поля. Эта платформа чувствует себя немного ошеломленной, когда ее попросили подкрепить поднятый 4 # 215; 4, но, как 2WD экипаж с коротким экипажем на 17-дюймовых колесах, это подлинная радость, . В то время как алюминиевый Ford может не весить меньше, чем сталь Chevy, распределение веса превосходит. Это Lotus Evora полноразмерных пикапов, и отсутствие передней оси просто добавляет радости вождения.

Позор, что алюминиевые панели настолько чувствительны к вмятинам. Как и в случае с Lotus, вы платите цену за атлетизм. Дорожный шум чрезвычайно мал для полноразмерного грузовика, а # 8220; бросок головы # 8221; . По сравнению с Silverado, F-150 имеет меньше места спереди и немного больше сзади. # 8217; также отсутствует дополнительный перчаточный бокс на стороне пассажира: обвините компромиссы в XLT-отделке для этого.

То же самое верно для заднего стекла, в котором отсутствует какой-либо механизм скольжения. В качестве $ 30,000-иш-предложений, нового или слегка используемого, этот Ford составляет сделку века. По цене Accord или Camry вы получаете вдвое больше энергии и вдвое больше возможностей. Это продлится долгое время, и у вас будет готовый покупатель, когда вы # 8217;. Если есть что-то, что жалеет о F-150, то факт, что рынок перепродажи имеет тенденцию наказывать людей, которые выбирают разумную спецификацию, и более простой двухколесный привод.

Позор, потому что это не Линкольн-иш-Платину или абсурдный Raptor, это лучший способ купить свой американский пикап. Я сожалею о покупке моего Silverado? . 2, 12 500-буксирный буксирный буксир. Но если бы я хотел немного меньше грузовика за гораздо меньшие деньги, я бы выбрал этот без колебаний. Это Америка.

Это довольно хорошо. Сделайте снимок и убедитесь сами. .

Источник: thetruthaboutcars.com