Chevrolet Blazer для мексиканского завода, UAW «Разочарованный»

670

Новый Chevrolet Blazer — это горячий билет, создающий самое большое жужжание прямо сейчас, но это также вызывает легкие споры. Многие из тех, кто помнит оригинал, были немного разочарованы, увидев имя, прикрепленное к кроссоверу unibody с происхождением на переднем диске. В то время как основные покупатели не могут возражать, прежние владельцы Blazer не испытывают особого интереса к General Motors # 8217; . Это, вероятно, более финансово жизнеспособно для автопроизводителя, чтобы сделать это таким образом. GM может определенно обслуживать большинство клиентов за меньшие деньги. Но вы понимаете, что они оросили автомобильный бульон, чтобы растянуть платформу C1XX, насколько это возможно.

2019-Chevrolet-Blazer-009-610x406 taciki.ru

. По крайней мере, это означает, что больше рабочих мест для американцев, верно? . По данным Reuters, General Motors подтвердила свой более ранний план по производству Blazer в Мексике. С недавним шумом из Белого дома, окружающим транспортные средства, произведенные за рубежом, возможность новых тарифов и переговоры НАФТА шли так плохо, все больше ощущалось, что ГМ найдет способ построить кроссовер. Был даже слух, что Lansing Delta Township Assembly, которая уже близка к полной мощности, возьмет на себя часть бремени, а остальные отправятся в Spring Hill Manufacturing в Теннесси.

Хотя это решение поставило бы оба объекта в постоянную овердрайв, это казалось теоретически возможным, учитывая недавний акцент на продуктах American Made ™. Оба завода уже работают на скелетных машинах Blazer # 8217. Были выдвинуты другие претензии, что компания может переустановить Ассамблею Лордстауна в Огайо, чтобы подготовиться к кроссоверу. Из-за снижения продаж Chevrolet Cruze, предприятие увидело падение производства и смену сокращений. Честно говоря, это имело бы смысл, если бы производство оставалось в U.

S. , из-за недоиспользования рабочей силы и пространства. Но стоимость оборудования и необходимая подготовительная работа были бы значительными. К сожалению, это было все желаемое за действительное. Блейзер 2019 года остается связанным с Мексикой.

# 8220; Мы по-прежнему привержены работе с администрацией на модернизированной НАФТА, № 8221; . Возможно, автопроизводитель попытался изменить свою стратегию производства для политического климата, но реорганизация логистики в последнюю минуту была бы невероятно грязным делом. Как сказал Моррисси, эти решения обычно делаются задолго до того, как сборка начинается. Объединенный профсоюз автопроизводителей назвал решение очень разочаровывающим. # 8220; Это все происходит, пока рабочие UAW-GM здесь, в U.

S. уволены и безработные, № 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com