Обзор Mitsubishi Outlander Sport 2018 — В тени

855

2018 Mitsubishi Outlander Sport 2. 4 SEL AWC 2. 4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC (168 л. с. при 6000 об / мин, 167 фунтов / фут). @ 4100 об / мин) Бесступенчатая трансмиссия, полный привод23 город / 28 шоссе / 25 комбинированных (EPA Rating, MPG) 27.

2018-Mitsubishi-Outlander-Sport-profile-610x407 taciki.ru

2 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 26 835 долларов США. Проверено: 29 310 долларов США. Цены включают в себя 940 долларов США. . Кроссоверы — это будущее.

2018-Mitsubishi-Outlander-Sport-interior-610x407 taciki.ru

Как бы мне не хотелось это говорить, все больше и больше покупателей голосуют за свои кошельки каждый год, выбирая меньшую, но более высокую, менее экономичную альтернативу традиционному седану. . Автопроизводители будут строить только коричневые, дизельные, ручные универсалы, если покупатели их купят — так что вы не можете обвинить производителей в том, что они бросают каждую возможную перестановку CUV как приятель для всегда голодного покупателя. . Мицубиси ничем не отличается.

2018-Mitsubishi-Outlander-Sport-front-seats-610x407 taciki.ru

Из четырех различных моделей, предлагаемых здесь, в Штатах, три являются кроссоверами. . Но какой из них подходит вам? . Достаточно ли это, чтобы быть достойным вашей дороги? . Поскольку многие автопроизводители перешли на сенсорное управление обогревом и охлаждением, я приветствую три простые ручки для регулировки температуры, скорости вращения вентилятора и мест вентиляции.

2018-Mitsubishi-Outlander-Sport-rear-seats-610x407 taciki.ru

. Как заметил Тим в своем обзоре Outlander Sport прошлой зимой (и, как я заметил во время вождения старшего брата с трехрядным Outlander весной), сидения качаются. Я не имею в виду, что Дрю Кэри, «Кливленд Рокс!» — сиденья водителя и переднего пассажира буквально качаются вперед и назад при ускорении. Это странное ощущение, как будто само основание сгибается под стрессом перекармливаемого журналиста. Задние сиденья, однако, не сгибают # 8217;.

2018-Mitsubishi-Outlander-Sport-drive-selector-610x407 taciki.ru

Нижняя подушка сзади немного плоская, но детям было достаточно удобно. Расположение и размер кнопки управления полным приводом вызывает сожаление, однако. Он находится прямо перед рычагом переключения передач, там, где водитель может установить мобильный телефон. В конце концов, USB-порты ПРАВИЛЬНО ТАМ. В спешке, чтобы отключить телефон, я нажал кнопку 4WD по крайней мере один раз.

2018-Mitsubishi-Outlander-Sport-dashboard-610x407 taciki.ru

Я предполагаю, что если пассажир (потому что ни один водитель не ДАЛЕЕ коснется своего телефона во время вождения, верно?) Забрал телефон из этого места, когда Outlander Sport был на скорости, возможно, от трансмиссии может возникнуть некоторая неприятность. . Большинство полноприводных систем с передним приводом не нуждаются в кнопке для переключения полного привода — она ​​управляется компьютером. Это странный остаток от наследия Mitsubishi по созданию жестких внедорожников с законно выбираемым полным приводом. .

2018-Mitsubishi-Outlander-Sport-center-stack-407x610 taciki.ru

Я признаю, что я не брал Outlander Sport для бездорожья, так что я не могу с уверенностью сказать, что он не справляется с бездорожьем, но из шин серии 55, установленных на 18-дюймовых колесах, я могу сделать . Вождение Outlander Sport — удивительно приличный опыт. Непрерывно изменяемые трансмиссии, кажется, становятся все лучше и лучше, включая устройство, установленное на этом автомобиле. . За исключением очень редкой ситуации, когда скорость двигателя зависала слишком быстро для ситуации — например, во время резких сокращений дроссельной заслонки при изменении угла наклона — я едва заметил какие-либо вредные эффекты CVT.

2018-Mitsubishi-Outlander-Sport-front-quarter-610x407 taciki.ru

Обработка также компетентна. Долгая поездка по автостраде к югу от Детройта была моим знакомством с Outlander Sport, и поездка была такой же хорошей, как и у большинства кроссоверов в классе. . Дорожный шум был повышен по сравнению с другими в классе; . Давайте рассмотрим стиль.

2018-Mitsubishi-Outlander-Sport-front-610x407 taciki.ru

Необычный затвор для капюшона при взгляде в лоб создает странный эффект пигноза, очень похожий на грузного футболиста, носящего полоску Breathe Right поверх часто сломанного носа. . Зияющая черная трапеция, созданная этой линией, полированный хромированный стержень через верхнюю решетку, крышка бампера с черным пианино и плоская черная нижняя решетка — исследование по объединению разнородных материалов в дисгармоничный многоугольник. Помимо этого носа, остальная часть Outlander Sport ничем не примечательна и безобидна. Моя большая проблема с Outlander Sport — это место в линейке Mitsubishi.

2018-Mitsubishi-Outlander-Sport-rear-610x407 taciki.ru

. Теперь, когда Eclipse Cross доступен, Outlander Sport кажется излишним. Два кроссовера имеют одинаковую колесную базу и дорожные просветы, а также одинаковые габаритные размеры внутри и снаружи. У Outlander Sport больше мощности, но с турбонаддувом 1. 5-литровая четверка в Eclipse Cross предлагает больше крутящего момента.

2018-Mitsubishi-Outlander-Sport-rear-quarter-610x407 taciki.ru

Комбинированная экономия топлива EPA идентична. И все же Eclipse Cross — это гораздо более новый дизайн, выпущенный в 2018 году, в то время как этот Outlander Sport был представлен в 2010 году, с несколькими обновлениями стиля за девять модельных лет. . Пока я провел всего несколько минут на «Затмении», но почти десятилетие между двумя кроссоверами очевидно в моменты за рулем. Мицубиси говорит мне, что будущие поколения переместят Outlander Sport в более дешевый комплект, как более дешевое дополнение к более популярному Eclipse Cross.

. Это, вероятно, правильный шаг, потому что при поставленной цене этого тестера в 29 310 долларов, есть более привлекательные варианты почти везде. Даже на одном участке. .

Источник: thetruthaboutcars.com