Обзор Mercedes-Benz Unimog

143

Скорее всего, вы знаете кое-что о Mercedes-Benz Unimog, но, если вы не Моггит, это не все. . Да и то, наверное, не всё всё, ведь столько всего нужно переварить. nbsp; . Короче говоря, я бы пошел домой, возможно, прихрамывая и, конечно, в мокрых кроссовках. .

Но не сегодня, потому что я за рулем Mercedes Unimog. . Сегодня, на 75-м году своего существования, компания Unimog, входящая в состав концерна Daimler Truck (в состав которого входят Mercedes-Benz, Freightliner и другие бренды), на первый взгляд производит две модельные линейки: перевозчик навесного оборудования UGE и экстремальный внедорожник UHE. . Вот я за рулём UHE.

Но, как и в случае с модельным рядом автомобилей Mercedes-Benz, здесь всё сложнее. . Статьи по теме Когда каждая марка иностранных автомобилей появилась в Великобритании? . Этот UHE более прост: у него только одна колесная база и длина, один вариант двигателя и два типа кабины (включая варианты пикапа). .

nbsp;Это 6. 0 м в длину, 2. 5 м в ширину и 2. 9 метров в высоту. Но есть еще два варианта, один более тяжелый, чем другой, из-за более мощных осей.

. Те принимают его максимально допустимый вес от 10. 3 тонны до 14. 5 тонн. На фотографии изображен самый тяжелый вариант UHE с двойной кабиной, 5023 Crew Cab, что делает его королем внедорожных Mercedes Unimog и, следовательно, вероятно, королем или, по крайней мере, выдающимся принцем среди внедорожников, способным ездить .

Недаром уже 18 лет подряд он признается автомобилем года по версии журнала Off-Road. . Двойное назначение действительно лежит в основе каждого Unimog, с самого начала 1948 года до автомобиля, настолько популярного сегодня, что Daimler производит более 2000 автомобилей в год. . .

Источник: autocar.co.uk