2019 Mercedes-Benz A220 4MATIC 2. 0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (188 л. с. при 5800 об / мин, 221 фунт-фут при 1250 об / мин) Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод25 город / 33 шоссе / 28 в сочетании (EPA Rating, MPG) 9. 6 город / 7. 1 шоссе / 8.
5 комбинированных (NRCan Rating, L / 100км) 32. 2 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 35 475 долл. США. S. Как проверено: $ 51 935 U.
S. Цены включают в себя 975 долларов США в США. . У седана Mercedes-Benz начального уровня есть странная история. До серии W201 в середине 80-х годов в небольших классах действительно не было ничего по-настоящему, и номенклатура (190E) казалась обманчивой, напоминая некоторым из более крупного E-класса.
. Тем не менее, это были популярные автомобили, даже породившие эпические модели Cosworth с двумя кулачками, которые позволили самым маленьким спортивным седанам Benz участвовать в гонках в серии DTM и в конечном итоге имели более естественный синтаксис именования класса «C». . Но C стал больше и дороже, и вскоре выскочившие люксовые бренды начали кусаться за пятки трехконечной звезды на нижнем конце. Первый A-класс был не в восторге, хотя с типичным применением силы в стиле AMG это могло бы быть весело.
У этого новейшего А-класса, Mercedes-Benz A220 4MATIC 2019, есть много, чтобы ответить за. Достаточно ли будет типичных штутгартских удобств, чтобы поколебать оставшихся маленьких покупателей седанов, или они уклонятся от самых маленьких из Baby Benzes? . Пропорции немного причудливые, с длинным передним свесом, высоким капотом, очень вертикальной теплицей и коротким хвостом — все это вносит свой вклад в необычный профиль. Но это пример выполнения другой работы, по крайней мере, на мой взгляд. В этом хорошо оснащенном примере с опциональными 19-дюймовыми колесами, пониженной подвеской и затемненной отделкой A220 выглядит красиво целеустремленным.
Эта коротенькая крышка багажника выдает крошечное грузовое пространство, к сожалению — всего 8. 6 узких кубических футов пространства сзади, хотя спинки сидений складываются для некоторой гибкости. Эти задние сиденья дают задним пассажирам достаточно места, достаточное пространство для ног, головы и плеч, не позволяя паре сестер посягать на их привычку переписываться. . Передние сиденья изумительны — я кратко подумал о том, чтобы вытащить трещотку и розетки, чтобы украсть их для моего минивэна.
Сомнительно, что кто-нибудь заметит обмен, верно? . Приборная панель предназначена для вау, с парой 10. 3-дюймовые панели, интегрированные в одну плиту. Визуальные индикаторы для датчиков, информационно-развлекательной, навигационной и климатической обстановки яркие, четкие и привлекательные, и их можно легко настраивать. .
Сенсорная панель в центральной консоли интуитивно понятна и отзывчива, с удобной опорой для запястья, позволяющей удобно держать руку. Большинство аудиофайлов, функций телефона и навигации можно легко отразить на руле, благодаря прочным металлическим кнопкам, сенсорным панелям, переключателям и ручкам, которые легко управляют всем. Больше блеска исходит от акцентного освещения, светящегося по всей кабине, которое можно легко отрегулировать или отключить. Мои дети выбрали фиолетовый и красный, показанные здесь. Подставка для беспроводной зарядки мобильного телефона, расположенная непосредственно перед подстаканниками, имеет приятное прикосновение — шарнирную пластиковую планку, которая помогает держать телефон в контакте с подушкой, сводя к минимуму ситуации, когда телефон смещается и, следовательно, не заряжается.
. Я не фанат установленного на колонке рычага переключения передач в A220. Хотя мне действительно нравится традиционное расположение рычага справа, напоминающего мне американские автомобили восьмидесятых годов, на самом деле ощущение этого рычага дешево. Он сделан из тонкого легкого пластика и очень похож на стебель стеклоочистителя. Хотя я уверен, что с сегодняшними электронными средствами управления коробкой передач, вероятно, нет шансов заскочить в парк на автомагистрали между штатами, я все еще не люблю внешний вид или ощущение.
Помимо этого хрупкого рычага переключения передач, мне нравится, как этот диск A220. 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента не кажутся такими уж большими в мире, где спортивные седаны с захватывающими заголовками имеют более 400 лошадей (включая безумные 416 л. с. , приходящиеся на версию AMG этого А-класса), но это . Автомобиль и водитель, например, измерили время от нуля до шестидесяти 6.
1 секунда, что достаточно быстро, особенно для этого класса. Я был еще больше впечатлен экономией топлива. Я смог управлять 32. 2 мили на галлон в мою неделю смешанного вождения, что довольно близко к рейтингу EPA только для шоссе. Обработка тоже отлично подходит для того, что это.
Конечно, снаряжение AMG опускается и затягивает ход, но шасси прочное и тихое, что говорит о превосходном шасси под всей линейкой. Рулевое управление особенно коммуникативное, с хорошим весом для массивного рулевого колеса с плоским дном. Поездка — роскошный автомобиль, плавный даже с этими большими колесами, хотя я действительно замечаю некоторый шум ветра от передней стойки на скоростях шоссе. Мне почти стыдно за то, как мне понравился Mercedes-Benz A220. На бумаге это не складывается — это маленький, но дорогой.
Ствол крошечный. Это не так сильно. Мой тестер добавил еще пятьдесят процентов в опциях к базовой MSRP. Но этот маленький седан очаровал меня. Это выглядит фантастически — есть несколько автомобилей, которые мне нравятся окрашенные в белый цвет, с тех пор, как мой старый арендодатель решил проложить единственный выход в комплекс незадолго до того, как я уехал в класс, оставляя брызги смолы на моем новом белом Ford Focus.
Но у этого A220, с затемненной отделкой, колесами и вставками решетки, есть присутствие, которое предлагают немного маленьких седанов. Кроме того, хотя это не высокопроизводительный автомобиль с рычащим настроенным двигателем, этот маленький Benz едет с балансом и радостью. Да, это система полного привода, основанная на переднем приводе, но она чувствует себя бодро. Это редкий роскошный седан начального уровня в наши дни, который все еще обслуживает водителя, сохраняя при этом разумную индивидуальность. Он не найдет дома в трек день, но это будет стимулировать некоторых водителей идти домой далеко.
.
Источник: thetruthaboutcars.com