Обзор долгосрочной оценки Mazda MX-5 RF: разделение мнения

930

«Это просто здорово. «Мне потребовалось несколько минут, чтобы понять, что слова не поступают с радио, а от велосипедиста, который остановился рядом со мной на светофоре. Он был владельцем мягкой топовой Mazda MX-5 и, увидев, как я проехал мимо в MX-5 RF с крышей, он отчаянно пел за мной, чтобы поближе посмотреть. И он любил то, что видел, говоря, что предпочитает стиль своему мягкому верху. Эта встреча и несколько подобных на разных автостоянках пришла на ум, когда я прочитал письмо Симона Астли («Ваши взгляды», 21 июня), в котором, среди прочего, он назвал РФ «непривлекательным»,. Это просто показывает, что стиль — это личное мнение, которое все имеют право.

mx-5-hello-135 taciki.ru

И хотя это может показаться поверхностным, взгляд имеет значение с такого рода автомобилей. Поэтому я решил сделать некоторые (совершенно ненаучные) исследования: опрос в Twitter, спрашивающий людей, предпочитают ли они стиль MX-5 soft-top или RF. Результат? . Неудовлетворительный вывод, конечно, но, возможно, тот, который предлагает РФ, может, как надеется Мазда, вырезать свою собственную апелляцию. Имейте в виду, что наш RF выглядит не так хорошо после того, как недавно небрежный водитель перевернул его, оставив вмятину в капоте.

mx-5-hello-137 taciki.ru

Подробнее об этом в следующий раз. MAZDA MX-5 RF 1. 5 SPORT NAV Цена £ 24,895 Цена с проверкой £ 25,965 Экономика 44. 5mpg Неисправности Нет Расходы Нет ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ Как и многие любительские бегуны, меня обычно можно найти в гонках в выходные дни. Есть много прекрасных мест, где можно бегать возле моего дома в Ричмонде-на-Темзе: например, это всего лишь короткий пробег из моего дома до начала Кингстон-Паркун, который следует за красивым плоским маршрутом рядом с рекой Темзой.

mx-5-hello-132 taciki.ru

В последнее время, однако, я обнаружил, что направляюсь в дальнее поле для моего бегущего исправления, в холмистую деревню Хэмпшир и за ее пределами. Это означало, что они поднимались по более крутым холмам, включая некоторые жутко жесткие пробежки по лесным тропам. ой. Тем не менее, дополнительная боль в ногах стоит того, потому что вождение в сельские трассы — отличный повод для наслаждения MX-5 RF в естественной среде обитания: протекающие проселочные дороги. Он всегда выполняет тоже.

Рулевое управление прекрасно взвешено, а рычаг переключения передач удовлетворительно положителен. При нажатии, 1. 5-литровый двигатель реагирует и звучит прекрасно — крыша вверх или вниз. Просто приятно ездить. Это показывает, что усилия Mazda по поддержанию традиционно прекрасной обработки MX-5, несмотря на добавление этой тяжелой складной металлической крыши, стоили того.

Разумеется, есть причина, по которой я нахожу оправдательные издержки, чтобы ездить в деревню: мой переход на Autocar Towers в Твикенхеме — это короткий, насыщенный трафиком городской трал на дорогах, охваченных скоростными ударами и светофорами. Не совсем ландшафт, в котором MX-5 наиболее удобен, тогда. Но намерение складного жесткого диска РФ состоит в том, чтобы сделать автомобиль более совершенным и практичным, чтобы вы не только хотели выкачать его в солнечные выходные. И РФ на удивление хорошо разбирается в жизни города — как только вы приспособились, чтобы посмотреть на массы внедорожников на улицах юго-западного Лондона. Мягкая подвеска легко справляется с ударами по скорости, и видимость редко бывает проблемой, даже когда крыша и заднее ветровое стекло на месте.

Кроме того, плотное городское маневрирование — легкий ветерок. Тогда практичный городской автомобиль? . Вы не можете назвать автомобиль с двумя сиденьями и маленьким ботинком. . Но если вам не нужно это пространство, он будет работать по будням — с великолепным выигрышем на выходные.

Цена £ 24,895 Цена, проверенная £ 25,965 Экономика 42. 0mpg Неисправности Нет Расходы Нет Прочитайте наши предыдущие отчеты ниже Первый отчет Наша новая Mazda MX-5 RF имеет жесткий поступок. Последний раз, когда Autocar запускал MX-5 в качестве долговременного испытательного автомобиля, главный редактор Стив Кроули был настолько впечатлен, что купил его. Он все еще владеет этим, тоже. Нет давления, затем.

Так как же может MX-5 RF? . Это будет Retractable Fastback — или складной жесткий верх, если вы предпочитаете. Удерживайте выключатель на приборной панели и примерно через 15 секунд три части крыши будут подняты, сведены и заправлены в специальный отсек. Это все очень театрально. Несомненно, складная крыша RF занимает больше времени, чтобы сделать свое дело, чем потратить вручную, складывая стандартную мягкую верхнюю часть MX-5, но, честно говоря, все это немного более изысканно.

И уточнение — это именно то, что Mazda надеется, что RF приносит в диапазон MX-5. Дизайн также помогает придать MX-5 RF свою идентичность. MX-5 предыдущего поколения был доступен либо с мягким верхом, либо с жестким верхом, но после того, как крышки были спрятаны, эти две машины выглядели очень похожими. Это уже не так. Они выглядят одинаково на фронте, с потрясающими «дизайнами» Kodo, придающими длинный, надутый капот элегантный, но угрожающий вид.

Но когда жесткий верх RF не работает, остаются две отличительные задние стойки. Они гарантируют, что вы все еще чувствуете, что находитесь в машине внутри, даже когда вы можете посмотреть вверх и увидеть небо. Они, безусловно, придают РФ свое чувство стиля, которое, рискуя разгневать пуристов MX-5, я предпочитаю. Какую Mazda MX-5 вы предпочитаете? . По сути, MX-5 чувствует себя как спортивный автомобиль с открытым верхом с крышей, когда условия ухудшаются, MX-5 RF чувствует себя закрытым спортивным автомобилем, который вы можете открыть с помощью элементов.

Это небольшое, но значительное изменение в заявлении о миссии, которое должно переместить MX-5 из блестящего летнего выходного дня, чтобы загородная прогулка к чему-то, что может лучше справляться с повседневной жизнью. Но в комнате есть два слона. Первый слон весит около 40 кг — разница в весе между РФ и его родным сестрой. Будет ли этот лишний вес нарушать прекрасную езду, обработку и баланс, которые приносят удовольствие от мягкой игры? . Mazda изменила настройку стабилизатора поперечной устойчивости и амортизатора и сделала замечательную работу по поддержанию ощущения оригинального автомобиля, наши дорожные тестеры считают.

Разумеется, мы будем тестировать это более тщательно в ближайшие месяцы, но нет никаких сомнений в том, что вождение РФ редко меньше, чем удовольствие и привлекательность. Это все, что вам нужно, и ожидать, что MX-5 будет. Второй слон в комнате стоит около 2000 фунтов стерлингов — разница в цене между РФ и ее софтом. Является ли это дополнительными расходами для дополнительной утонченности, комфорта и удобства наличия правильной крыши над головой? . Но у него есть свои недостатки.

Удобство в MX-5 всегда было художественной формой, а с крышей RF немного . . . тугой. Цель может быть уточнением, но нет ничего особенно утонченного в том, чтобы втиснуться в автомобиль, когда он находится в закрытой форме.

Я уже потерял счет того времени, когда я включил зеркало заднего вида, когда карабкался в. Уточнение также немного зависит от скорости, независимо от того, вверх или вниз верх. Поднимитесь на скоростную трассу с крышей и ощутите заметный шум ветра. Во время путешествия по автомагистрали я отказался от телефонного звонка, который я сделал через беспроводную информационно-развлекательную систему Bluetooth, потому что на другом конце линии моя мама едва слышала меня из-за шума ветра. Сверху вниз летающие контрфорсы делают приличную работу по сокращению буферизации, но компромисс — это гудящий шум, вызванный ветром, кружащимся вокруг них.

Разумеется, мало кто собирается судить о MX-5, основанном на поездках на автомагистралях, но когда цель MX-5 RF заключается в том, чтобы предложить более утонченный опыт, это определенно проблема, и, опять же, она должна будет . Крыша — и все, что влечет за собой — не единственное существенное различие между РФ и нашим предыдущим долгосрочным MX-5. Другой можно найти под капотом. Наш предыдущий автомобиль пришел с более мощными 2. 0-литровый двигатель, тогда как на этот раз мы выбрали 129bhp 1.

5-литровый, все еще сопрягаемый с невероятно удовлетворяющим шестиступенчатой ​​механической коробкой. Возможно, по иронии судьбы, 1. 5-литровый двигатель, возможно, предлагает более «чистый» опыт MX-5, и до сих пор я редко находил, что он хочет силы или отзывчивости. Чтобы отразить тот факт, что РФ, как предполагается, предлагает изысканное ощущение вождения, мы выбрали верхнюю отделку Sport Nav, которая включает в себя обогреваемые сиденья, легкосплавные диски, автоматическое освещение, предупреждение о выезде из полосы и аудиосистему Bose. Добавление дополнительных металлических красок Soul Red и кожаных сидений nappa подняло цену на дороге до 25 965 фунтов стерлингов.

Это возвращает нас к этому слону в 2000 фунтов стерлингов и к большому вопросу: стоит ли лишних денег за причудливую складную крышу? . И мы будем думать осторожно. В конце концов, у нас есть форма для обстрела наших собственных денег на MX-5. . .

MAZDA MX-5 RF 1. 5 SPORT NAV Цена новый £ 24,895 Цена в тесте £ 25,965 Варианты краски £ 670, кожа £ 400 Экономика 42. .

Источник: autocar.co.uk