2018 Dodge Challenger GT AWD 3. 6-литровый V6 (305 лошадиных сил при 6350 об / мин; 268 фунт-фут при 4800 об / мин) 8-ступенчатая автоматическая, полноприводная18 городская / 27 скоростных / 21 комбинированная (EPA Rating, MPG) 12. 8 город, 8. 7 шоссе, 11. 0 в сочетании. (Рейтинг NRCan, L / 100 км) Базовая цена: 33 495 долл.
США (U. S) / 41 240 долл. США (Канада). Протестировано: 38 965 долл. США (U).
. S. ) / 44 195 долл. США (Канада) Цены включают 1095 долл. США в Соединенных Штатах.
. Канадские цены на фрахт, PDI и A / C налог недоступны. Из-за различий в трансграничном оборудовании цены нельзя сравнивать напрямую. Однажды во время моего пребывания с Dodge Challenger GT 2018 года я запустил его и покачал головой. «Это не может быть правдой», — подумала я.
«Звучит как V8, но GT — это V6. «Что это — полноприводные модели GT приводятся в действие 3. 6-литровый V6, производящий 305 лошадиных сил и 268 Нм крутящего момента. Нет V8 в продаже здесь. Тем не менее, V6 имеет немного слуховой ауры V8, если не ускорение.
Двести шестьдесят восемь фунт-фут крутящего момента не кажутся достаточными для автомобиля, который весит более двух тонн, и вы упускаете лишний рывок V8 Challengers. Но этого по-прежнему достаточно для обхода по всему городу — достаточно, чтобы, если вы готовы отказаться от крутых ночных круизов, и вам не нужна наша леди с благословенным ускорением на регулярной основе, эта версия Challenger подойдет просто отлично. . Когда-то такие машины называли «страховыми роллами» или шлепали по сексистской марке машины секретаря. .
Сегодняшние пони-машины с базовым двигателем — это нечто большее. . Они являются одновременно и торговыми предложениями, и изданиями культовых спортивных исполнителей. Похоже, что добавление полного привода не сильно меняет опыт Challenger. В то время как Dodge улучшил модель # 8217, обрабатывая ее постепенно с каждым годом — до такой степени, что обрезки большой мощности относительно дружественны к треку — Challenger никогда не будет чувствовать себя большим и тяжелым, пока он продолжает существовать на .
Это более острый, чем раньше (в отличие от большинства из нас), но это не лучшая черта. Как и его старшие братья, Challenger GT лучше всего разгоняется и при этом звучит круто. Его вторая лучшая черта — это интерьер — хотя интерьеры Challenger во всех отделках начинают затягиваться с точки зрения дизайна, размер салона остается ценным. Это одно из преимуществ совместного использования платформы с седанами Dodge Charger и Chrysler 300. .
Еще одним преимуществом является то, что Challenger — приятный крейсер на шоссе — он больше похож на большой седан, чем на низкоуровневую мускулистую машину. . Опять же, есть причины, по которым версии V6 являются пригородными автомобилями — и более низкая цена и более высокая экономия топлива также являются частью сделки. Так что это тоже более спокойная (условно говоря) поездка. В 2018 году не так уж много нового — большинство новостей ограничено доступностью 19-дюймовых колес.
Это не шок — хотя Dodge иногда производит большие обновления для более мощных версий, как это было в этом году, общая среда Challenger остается довольно постоянной с течением времени. Что хорошо. Внешний стиль хорошо выдержан, материалы интерьера приемлемы по цене, и вы получаете приличный доступный контент. Среди этих приятностей: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о переднем столкновении, обнаружение мертвой точки, обнаружение заднего перекрестка, дистанционный запуск, кожаный руль, аудиосистема премиум-класса, навигация и информационно-развлекательная система UConnect. .
Все эти функции были частью различных пакетов — стандартное оборудование включает Apple CarPlay, Android Auto, противотуманные фары, обогрев и охлаждение передних сидений, обогрев руля, спутниковое радио и двухзонный климат-контроль. . Начальная цена стикера составляет 33 495 долларов, а пакеты опций — до 38 965 долларов плюс 1095 долларов в пункт назначения. . В итоге вы получаете достойно работающую мускульную машину, которая не так огнедышительна, как ее собратья, но все же имеет достаточно мужества, чтобы вы могли повеселиться.
Кроме того, ездить по снегу будет немного легче (хотя все мы знаем, что шины — это ключ к успеху), и это не облегчит ваш кошелек. . Да, V8s веселее. Чертовски много веселья. V6 может быть выбором логической ценности, но логика и ценность не имеют большого значения для мускул кар.
Тем не менее, если вы можете жить без дополнительных цилиндров, V6 будет работать просто отлично. .
Источник: thetruthaboutcars.com