Прекращение производства Chevrolet Volt уволило работников аккумуляторного завода без работы

256

Транспортному средству, на которое они поставляют аккумуляторы, осталось жить менее трех месяцев, и на этой неделе 50 сотрудников «Дженерал Моторс» сообщили о новостях; . В заявлении, поданном в штате Мичиган, GM заявил, что сократит 37 часовых и 13 наемных работников на объекте в Детройте, добавив дополнительную потерю рабочих мест к массовому выбору, объявленному в конце прошлого месяца. . Если идея обладания гибридным плагином с реальным электрическим диапазоном зашкаливает, вы тратите время быстро. . Автомобильные новости сообщают, что GM планирует уволить сотрудников в феврале, а сам Вольт покинет эту землю в следующем месяце.

2017-Chevrolet-Volt-610x407 taciki.ru

. Завод также производит аккумуляторы для других автомобилей GM, включая обреченный мягкий гибрид Buick LaCrosse. . После отъезда Браунстаун # 8217; штатное расписание должно сидеть на 66. Также в феврале GM планирует уволить около 700 сотрудников в доме Вольт # 8217; сборка Детройт-Хамтрамк, производитель LaCrosse, Chevrolet Impala и Cadillac CT6.

. LaCrosse следует за Вольт в могилу в марте, в то время как примерно равное количество сотрудников будет продолжать производить Impala и CT6 до июня. На прошлой неделе боевой GM объявил, что около 2800 рабочих на его сборочных заводах, которые скоро будут законсервированы, имеют право на работу на других заводах. . Вольт впервые появился в конце 2010 года как модель 2011 года; .

Действительно, Volt был во многих отношениях идеальным электромобилем № 8220; . Его 53 мили полностью электрического диапазона вмещают большинство коммутирующих, в то время как 1. 5-литровый четырехцилиндровый генератор исключил беспокойство по дальности и сделал поездки на одном дыхании. Автопроизводитель даже модернизировал модель на 2019 год, добавив в него сиденье водителя с электроприводом # 8217 и возможность более быстрой зарядки. Несмотря на наличие 238-мильного, полностью электрического Chevrolet Bolt, GM чувствовал, что Volt все еще может служить почти безгазовой альтернативой обычным транспортным средствам.

. По словам автопроизводителя, более быстрая зарядка побудит владельцев использовать его в качестве электромобиля. Увы, сокращение затрат мешает. Продажи Volt достигли максимума в 2016 году, когда GM продал 24 738 из них в Соединенных Штатах. .

Показатели 2012 и 2012 годов приблизились к этой рекордной отметке: объем продаж составил 23 461 и 23 094 единиц соответственно. . В то время как модель за последние два года несколько колебалась (президентские выборы можно отнести на счет резкого увеличения продаж в конце 2016 года со стороны покупателей, надеющихся получить налоговый кредит EV, находящийся под угрозой исчезновения), показатели продаж в третьем квартале 2018 года превзойдут показатели прошлого года. . Учитывая, что федералы по-прежнему предлагают кредит, он выглядит так, как будто покупатели последней возможности могут отправить Вольт на высокой ноте.

. .

Источник: thetruthaboutcars.com