Обзор Chevrolet Colorado ZR2 Дизеля 2019 года — копание в грязи

119

2019 Chevrolet Colorado ZR2 Crew Cab 2. 8-литровый дизель I4 с турбонаддувом (186 л. с. при 3400 об / мин, 369 фунт-фут при 2000 об / мин) Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод18 город / 22 шоссе / 19 в сочетании (EPA Rating, MPG) 13. 0 город / 9. 1 шоссе / 11.

2019-Chevrolet-Colorado-ZR2-front-quarter-610x407 taciki.ru

2 комбинированных (NRCan Rating, L / 100км) 18. 9 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 43 495 долл. США / 49 595 долл. США. Протестированные CADA: 47 490 долл.

2019-Chevrolet-Colorado-ZR2-profile-610x407 taciki.ru

США / 54 280 долл. США. Цены CAD включают в себя 995 долл. США в пункте назначения в США и 1995 долл. США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде и из-за трансграничной .

2019-Chevrolet-Colorado-ZR2-front-610x407 taciki.ru

Я застенчиво передал ключи с извинениями. Жизнь сговорилась удержать меня от автомойки до того, как грузовик должен был вернуться, и, как вы увидите на фотографиях ниже, я не стеснялся сделать этот грузовик должным образом грязным. Грузовики должны испачкаться », — ответил дружелюбный водитель из офиса пресс-парка в Детройте. . И все же мне было стыдно.

2019-Chevrolet-Colorado-ZR2-rear-610x407 taciki.ru

Скорее всего, он доставит этот грузовик другому журналисту, и ему придется потратить немало времени, чтобы избавиться от грязи. . Но, боже мой, мне когда-нибудь нравилось, когда этот Chevrolet Colorado ZR2 абсолютно запекся в грязи?. Это то, что я делаю для вас, мои дорогие читатели, — я выхожу из привычной рутины и проверяю каждый новый автомобиль, как он предназначен. Это означает, что в данном случае четыре колеса.

2019-Chevrolet-Colorado-ZR2-dampers-610x407 taciki.ru

К сожалению, центр Огайо не известен пересеченной местностью. Скорее, это известно из-за бетонных полей для кукурузы, и для пригородного недуга. Общественные земли, где можно ездить на бездорожье, ограничены. Я должен был импровизировать, разыскивая некоторые несезонные охотничьи тропы вдоль близлежащего озера в государственном парке. Тропы простирались от ухоженного гравия до колючей грязи, усеянной обнаженными корнями и острыми камнями.

2019-Chevrolet-Colorado-ZR2-front-seat-610x407 taciki.ru

. Никаких сладких прыжков, однако. Не вполне уверенный в правовом статусе моей экскурсии, я немного усмотрел себя за рулем. Я уверен, что не так уж и плохо печатать машину для прессы. .

2019-Chevrolet-Colorado-ZR2-rear-seat-610x407 taciki.ru

Но Колорадо ZR2 справился с этим путешествием с апломбом. Достаточно компактные размеры этого среднегабаритного Chevrolet в сочетании с превосходной видимостью во всех поворотах сделали размещение колес на некоторых из более плохо обслуживаемых колей простым предложением. Точно так же, на одном из лучших гравийных маршрутов, я проходил небольшой управляемый высокоскоростной дрифтинг в полноприводном автомобиле. . Дорожные манеры Colorado ZR2 удивительно хороши, учитывая фокусировку грузовика вне трассы.

2019-Chevrolet-Colorado-ZR2-interior-610x407 taciki.ru

Похоже, причиной этого являются удары золотникового клапана Multimatic — эти высокотехнологичные амортизаторы автоматически адаптируют настройки сжатия и отскока во время движения, не требуя электронного управления приборной панелью для переключения между настройками демпфирования «на дороге» или «для бездорожья». . Более того, изящные 32-дюймовые шины Goodyear Duratrac удивительно цивилизованы. Есть немного дорожного шума, но он менее заметен на автомагистрали между штатами, чем можно было ожидать. С дизельным двигателем, изрядно развевающимся до 181 лошадиных сил, это не совсем быстро, но существенный крутящий момент помогает вращать шины до скорости слияния с небольшой драмой.

2019-Chevrolet-Colorado-ZR2-center-stack-407x610 taciki.ru

Автоматическая коробка передач с шестью скоростями медленно реагирует, когда поощряется переключение либо быстрым нажатием дроссельной заслонки, либо установленными на ручке переключения передач кнопками ручного переключения, но все это означает, что переключение происходит не так часто или необходимо. Интерьер, хотя и довольно простой по типичным стандартам легковых автомобилей или кроссоверов, является одним из лучших, которые я нашел в конкурсе пикапов среднего размера. . Сиденья удобные — хотя мне бы хотелось, чтобы при безответственной езде я немного больше их поддерживал — с большим количеством заднего сиденья для детей на этой модели кабины экипажа. Эти задние сиденья имеют достаточно места, чтобы откинуться на спинку заднего сиденья, чтобы они были удобными для дальних поездок без ущерба для пространства для ног.

2019-Chevrolet-Colorado-Shift-Gate-Lights-458x610 taciki.ru

Это очень полезный грузовик для ежедневных поездок с семьей. Моя единственная неприязнь — это ключ старта для зажигания. Я, конечно, избалован количеством новых автомобилей, которые приходят с кнопочным запуском, но мне нравится удобство оставлять ключ в кармане пальто, когда я еду на машине. . Это незначительно, но стоит упомянуть.

2019-Chevrolet-Colorado-ZR2-rear-quarter-610x407 taciki.ru

Одно раздражение: световые индикаторы на переключателе не тускнеют, независимо от внешнего освещения. Таким образом, во время вождения ночью отвлекающий белый свет ловит вас в правом глазу. Посмотрите мою замечательную фотографию с мобильного телефона для примера. Ничего такого, что немного ленты не исправило бы, но это # ​​8217; раздражало. Я не совсем уверен, какой двигатель я выберу, если бы я заказал свой собственный Colorado ZR2.

2019-Chevrolet-Colorado-ZR2-Screenshot-610x239 taciki.ru

Крутящий момент от дизеля так приветствуется при ползании через неприятные вещи, и экономия топлива немного лучше, чем у дизеля по сравнению с V6-бензогенератором — улучшение на 2 мили на галлон в городе и 4 мили на галлон на шоссе. Но, как я упоминал выше, у меня не так много возможностей, чтобы в полной мере использовать возможности этого грузовика рядом с домом. . По мнению Fueleconomy, дизельный вариант стоимостью 3500 долларов займет некоторое время, чтобы окупиться. .

2019-Chevrolet-Colorado-ZR2-muddy-badge-610x407 taciki.ru

Говорят, дизель сэкономит среднему водителю всего пятьдесят баксов в год. . Тогда это решено. Я выбираю Crew Cab Колорадо ZR2 с газом V6. Я бы добавил мягкую складную крышку в стиле тонно (частично потому, что всякий раз, когда я вижу свою фамилию в названии аксессуара, она мне нужна), резиновые / виниловые полы и краска Crush за дополнительную плату.

. За 44 985 долларов у меня был бы грузовик, который будет делать все, что я когда-либо на него брошу. И тогда мне нужно будет отправиться в домашний центр и купить мойку высокого давления. . [Изображения: © 2019 Крис Тонн, скриншот через Chevrolet.

.

Источник: thetruthaboutcars.com