На фоне растущих запасов и падения продаж, дилеры испытывают давление, чтобы буквально разбить новую площадку

89

В отличие от компонентов, используемых при сборке нового транспортного средства, готовая продукция не доставляется заказчику точно в срок. Обычно под рукой имеется большое количество готовых к продаже автомобилей, хотя в последние месяцы запасы скатились к ожирению. . Длительное время простоя и смены сокращений на сборочных заводах являются одним из результатов раздутой поставки, усугубленной падением U. S. продажи (Fiat Chrysler # 8217; Виндзорская сборка s — только последняя жертва), но автоработники не # 8217; не единственные, кто несет главный удар.

shutterstock_678194386-610x407 taciki.ru

Цифры с начала апреля показывают, что проблема с запасами только усугубляется, поскольку давление на дилеров, которым поручено продавать эти автомобили, растет. По данным Automotive News Data Center, 1 апреля инвентарный запас составил 4 188 200 автомобилей — это самый высокий показатель, наблюдаемый с июля 2017 года, и опасно близкий к рекордному за всю историю рекорду 2004 года. Только 114 300 транспортных средств отделяют апрельский № 8217 от этой высокой отметки. . Больше всего автопроизводителей волнует тот факт, что на полмиллиона машин больше, чем было до Великой рецессии.

2017-Jeep-Compass-Limited-610x399 taciki.ru

. Все эти транспортные средства также требуют дома до поездки к дилеру; . Давление, с которым сталкиваются дилеры, много. Снижение продаж новых автомобилей, тенденция к снижению стимулов для защиты автопроизводителей # 8217; . Необходимость хранить автомобили за пределами площадки — еще один растущий расход.

Ваш автор отметил, что поле Kias находится в глуши, когда он ехал на пасхальный ужин на прошлой неделе. # 8220; Прямо сейчас, там слишком много инвентаря, и там # 8217; огромное давление со стороны почти всех брендов, чтобы они взяли дополнительные машины, # 8221; . (Америка № 8217; седьмая по величине группа дилеров), рассказал AN. Хульт сказал, что его группа № 8217; стоимость плана этажа выросла с 6 долларов. От 6 миллионов до 10 долларов.

2 миллиона в первом квартале этого года, причем две трети этого увеличения обусловлено увеличением поставок автомобилей на 27 дней # 8217; . Остальное увеличение стоимости связано с процентными ставками в плане здания, которые в настоящее время составляют в среднем более 5 процентов — резкое и нежелательное увеличение за последние годы. . Как и многие другие, Hult рассматривает возможность хранения вне сайта. .

# 8220; Пространство — это абсолютно проблема, и мы # 8217; разрываемся по швам, # 8221; . Больше автомобилей в дилерском инвентаре и более медленный оборот означали бы больше выплачиваемых процентов, даже если ставки плана этажа оставались неизменными. Конечно, они не # 8217; т. А более длительное ожидание, чтобы разгрузить определенные транспортные средства, означает потенциальную потерю субсидии производителя на план здания, что еще больше скажется на прибыльности. .

# 8220; Вы можете позволить себе совершать много ошибок, когда ваша процентная ставка по плану этажа всего 1. 5 или 2 процента, но место для ошибки становится намного теснее, когда вы # 8217; платите 5 или 5. 5 процентов, # 8221; . Рэй добавил, что в прошлом году его транспортные расходы выросли на полмиллиона долларов. .

Из раздутого общего запаса General Motors, Ford и FCA составляют более половины, и, в зависимости от проданных брендов, давление производителей на дилеров может быть интенсивным и разочаровывающим. Обещания могут оказаться переменчивыми. # 8220; У меня так много машин, я перестал принимать посылки, # 8221; . # 8220; Сначала они сказали нам заказать [Dodge] Durangos, потому что они собирались оказать им дополнительную поддержку, поэтому мы запаслись, но поддержка не пришла. Затем они наполнили нас полным [Джип] Компасов.

Затем они сказали нам, что для того, чтобы получить распределение [Jeep] Gladiator, мы должны были заказать пикапы Ram, так что теперь у меня # 8217;. .

Источник: thetruthaboutcars.com