Обзор 2019 Kia Sorento SXL V6 AWD — голова в облаках

1391

2019 Kia Sorento SXL V6 AWD 3. 3-литровый V6, DOHC (290 л. с. при 6400 об / мин, 252 фунт-фут при 5200 об / мин) 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод19 город / 24 шоссе / 21 в сочетании (EPA Rating, MPG) 12. 5 город / 9. 7 шоссе / 11.

2019-Kia-Sorento-front-quarter-610x407 taciki.ru

2 комбинированных (NRCan Rating, L / 100км) 20. 7 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 47 480 долл. США / 50 789 долл. США. Протестированные CADA: 48 370 долл.

2019-Kia-Sorento-profile-610x407 taciki.ru

США / 51 039 долл. США. Цены CAD включают 990 долл. США в пункте назначения в США и 1924 долл. США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде, а также из-за пересечения границы.

2019-Kia-Sorento-front-610x407 taciki.ru

. Трехрядный кроссовер быстро превратился в автомобиль с пупком. У каждого есть один. Несмотря на то, что в семидесятых и начале восьмидесятых годов универсал был самым популярным автоперевозчиком, за которым следовал могучий, могучий минивэн, этот жанр большого большого универсала повсюду в мире. .

2019-Kia-Sorento-rear-610x407 taciki.ru

Kia Sorento 2019 года — это обновленный пример поколения, впервые предложенного в 2016 году. Kia продолжает делать впечатляющие успехи год за годом. Пример, который я пробовал, был заполнен жабрами практически всеми возможными роскошными вещами, но выдерживает ли новый Sorento конкуренцию? . Это не оскорбляет глаз, благодаря фирменной решетке Kiger Tiger Nose, которая больше и более выпуклая, чем на других моделях в линейке. Возможно, этот тигр перекормлен.

2019-Kia-Sorento-interior-610x407 taciki.ru

Я не фанат чрезмерно занятой детализации под задним бампером — кажется, что Sorento подгоняет диффузор, как в гоночном автомобиле с эффектом земли. . Никто не путает трехрядный кроссовер с гоночной машиной, Kia. Шум от двигателя при ускорении — немного неочищенный рык — это заметно в основном из-за неожиданного отсутствия шума ветра. Будьте менее агрессивны на педали газа, и вы никогда ничего не заметите.

2019-Kia-Sorento-gauges-610x407 taciki.ru

Что-то, что я заметил на нескольких моделях Kia, таких как Sorento, — кажется, что очень мало усилий, чтобы открыть дверь изнутри. Вытягивание внутренней дверной защелки не вызывает обычного щелчка, который можно почувствовать, когда дверная защелка открывается. Это то, к чему я быстро привыкаю, но иногда я испытываю беспокойство, когда я ехал с открытой дверью, потому что не было никаких усилий, чтобы преодолеть защелку дверной защелки. Багажное отделение за поднятым третьим рядом неплохо по сравнению с некоторыми другими в сегменте — пара двадцатидюймовых чемоданов должна стоять между спинкой сиденья и задней дверью с электроприводом. Это пространство, к сожалению, занято из места для ног третьего ряда.

2019-Kia-Sorento-cargo-area-610x407 taciki.ru

Это довольно минимальный. Назначенный ребенок-тестер третьего ряда немного пожаловался, когда мы вклинили ее в обратный путь. После того, как она села в поездку, ей удалось почувствовать себя достаточно комфортно, но ее колени всю поездку прижимали к спине сестры. . В остальном, поездка для пассажиров переднего и среднего ряда отличная.

2019-Kia-Sorento-rear-seat-610x407 taciki.ru

Переднее сиденье, особенно просторное и поддерживающее, с красиво отделанной двухцветной кожей. Kia блестяще работает над созданием простых, интуитивно понятных пользовательских интерфейсов для всех элементов управления водителем, будь то на сенсорном экране или на руле. Возможно, это знакомство — я провел немало времени в продуктах Kia за последний год или два — но всякий раз, когда я сажусь на новый Kia, такой как Sorento, я рад, что все аудио и навигационные элементы управления отлично продуманы. Рулевое колесо имеет резкое ощущение резины на внутренних краях нижних спиц. Это странный, почти меловой материал, который несовместим с пластиком и кожей в других местах колеса.

2019-Kia-Sorento-front-seat-610x407 taciki.ru

. Любая другая поверхность, которую я могу коснуться по всему салону, чувствует себя хорошо; . Я чувствую, что маленькие детали — это то место, где тестируемый Sorento падает. Я могу простить немного шума двигателя, узкий третий ряд или странную текстуру материала в ценовом диапазоне, где начинается Sorento — рынок за $ 30 тыс. .

2019-Kia-Sorento-rear-quarter-610x407 taciki.ru

В этом ценовом диапазоне Sorento является убедительным. Тестируемый Sorento стоит более 48 000 долларов, и он играет на совершенно другом рынке, где ожидания разные. . Мне было бы интересно узнать, как новый теллурид Kia влияет на цены Sorento. .

Я должен представить, что новая, более крупная модель будет оказывать некоторое давление на этот почтенный кроссовер. .

Источник: thetruthaboutcars.com