Honda Passport 2019 First Drive — паспорт для продажи

58

Honda действительно хочет доказать, что ее пятиместный кроссовер Passport 2019 имеет внедорожные отбивные. С этой целью, возможно, у меня было больше времени на колесах на покрытых льдом дорогах с гравийным покрытием, чем на асфальтированных поверхностях в течение дня с новейшей тележкой на блоке. . Отчасти это было по моему выбору — я выбрал больше времени для бездорожья ради фотографий. И все же Honda определенно хотела показать, что Passport способен на бездорожье. Что это было, по крайней мере на маршруте мы ехали.

DSC0341-610-610x405 taciki.ru

Честно говоря, большинство кроссоверов с приличным дорожным просветом выжили бы в нашем путешествии через холодную и солнечную высокую пустыню, хотя два из конкурентов Passport, Ford Edge и Nissan Murano, не могли бы быть включены в это «большинство. Подробнее об этом немного. Дело в том, и этот рефрен восходит к самым ранним дням внедорожника — мало кто когда-либо будет брать паспорт с дороги. Немногие покупатели любого автомобиля этого класса забирают свои внедорожники. Вероятно, только владельцы высокоэффективных Jeep Grand Cherokee и Toyota 4Runner, и даже тогда я бы поспорил, что процент, который на самом деле это мало.

DSC0348-610-610x405 taciki.ru

Почему весь хуллабалу от Хонды о бездорожье? . (Полное раскрытие: Honda вывезла меня на курорт недалеко от Моава, покормила, разместила и предложила мне выпить и много кругов в гоночном симуляторе. Они оставили нам закуски в комнате (которую я съел) и шляпу (которую я оставил. ) Honda представила свой новый паспорт несколько месяцев назад в Лос-Анджелесе, в частности, на выездном мероприятии во время автосалона. .

DSC0327-610-610x405 taciki.ru

Паспорт, по сути, является усеченным Пилотом — он вмещает всего пять человек и на шесть дюймов короче. . Он также набирает чуть меньше дюйма высоты дорожного просвета, когда оснащен доступным полным приводом (Honda ожидает 70-процентный коэффициент тяги для полного привода, тем более, что верхняя отделка салона только для полного привода). Он разделяет 111-дюймовую колесную базу пилота и по сути является пилотом под кожей от второго ряда сидений вперед. Самые большие визуальные различия — более крутой угол заднего стекла и более агрессивное моделирование решетки радиатора и передней части.

DSC0338-610-610x405 taciki.ru

Двадцатидюймовые колеса входят в стандарт. Как и Pilot, Passport также находится на глобальной платформе легких грузовиков компании, в которой используется цельная конструкция с полностью коробчатым полом. . Хонда утверждает, что сделал тормоза более отзывчивыми, в то же время давая педали более короткий ход. Его подвеска настроена иначе, чем на Pilot, предположительно, чтобы быть более «спортивной», а коэффициент рулевого управления быстрее, также во имя спорта.

DSC0344-610-610x405 taciki.ru

Вы можете иметь любой двигатель, который вам нравится, если это 3. 5-литровый V6, производящий 280 лошадиных сил и 262 Нм крутящего момента. Эта вездесущая мельница сочетается с бесстыдной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, поставляемой ZF. . Да, та самая трансмиссия, которая испортила бесчисленное множество продуктов Honda / Acura / Fiat Chrysler / Jaguar Land Rover — это единственный выбор здесь.

DSC0353-610-610x405 taciki.ru

Honda обещала нам улучшения, но, как мы увидим, улучшение — в глазах зрителя. Передний привод является стандартным, с полным приводом, который имеет вектор крутящего момента, доступный в качестве опции. Эта система посылает до 70 процентов крутящего момента на задние колеса и 100 процентов на левую или правую сторону. Это может также перегрузить внешнее заднее колесо, поворачивая. Honda отправила нас в элитных моделях с полным приводом.

DSC0349-610x405 taciki.ru

Поведение на дороге было изначально неутешительным, так как рулевое управление ощущалось неровным в центре, что нехарактерно для Honda. В конце концов я разогрелся, но он был слишком легким и показывал слишком много игры на мой вкус. Кривые были в лучшем случае мягкими, и паспорт никогда не вспотел даже в нескольких узких углах. Следы крена тела и недостаточной поворачиваемости были очевидны, когда я вошел слишком жарко, но ничего такого, что было бы неуместно для этого класса. V6 звучит великолепно, и казалось, что он должен обеспечить полное ускорение, но ZF испытывает такое же отвращение к работе, как подросток за стойкой быстрого питания.

DSC0339-610x405 taciki.ru

. Он не любит понижающую передачу, если он не # 8217;. Зед Ф снова наносит удар. По крайней мере, есть лоскутные весла, чтобы подталкивать вещи вдоль. Режимы езды по снегу, песку и грязи доступны для экскурсий вне тротуара, но трассы были в основном достаточно спокойными, поэтому нам никогда не требовалось ничего, кроме режима нормальной езды.

Для вождения по дороге нет режима Sport, но есть режим Eco. . Асфальтированные дороги в юго-восточной части штата Юта были в основном гладкими, как стекло, а «Паспорт» обеспечивал гибкую, но не мягкую езду, которая демонстрировала круизные отбивные. Мне любопытно, как он справляется с выбоинами на Среднем Западе, но если на тротуаре нет следов, это хороший дорожный грузовик. Наружный шум сведен к минимуму, а передние и задние сиденья обеспечили достаточный комфорт.

Хонда получает недостаток за то, что продолжил использовать кнопочный переключатель в области центральной консоли — я скучаю по переключателю пола. Но, по крайней мере, есть ручка громкости! . Говоря о том, что настройка «плитки» на смартфоне для этой системы довольно проста в использовании. Нижняя область центрального стека включает удобные элементы управления HVAC, область хранения с доступным беспроводным зарядным устройством для сотовых телефонов, устройство переключения, подставки под чашки и глубокий отсек для хранения. .

Все это выглядит хорошо, но некоторые твердые пластмассы, которые казались неуместными в кроссовере с бай-ином в 40 тысяч долларов, мешают празднованию. . Эти пластмассы более распространены в задних сиденьях. По крайней мере, 41. 2-дюймовый грузовой отсек (сидит вверх) с легкостью проглотил три журналистских снаряжения, включая камеры и соответствующее оборудование.

Там тоже есть какое-то скрытое хранилище, которое мы не использовали. Паспорт может буксировать до 5000 фунтов — рейтинг превзошел только V6 Jeep, по крайней мере, среди соревновательного набора. Считай, что я поклонник спортивного облика паспорта по сравнению с пилотом, хотя я мог бы жить без черного корпуса, обтянутого спереди. Паспорт как минимум выглядит со стороны. Honda предлагает четыре варианта комплектации: базовый Sport (31 990 долларов, 33 890 долларов с полным приводом), EX-L (ожидается, что он станет объемным продавцом примерно на 50%), Touring и Elite с топовой отделкой.

Стандартные функции включают в себя пакет безопасности Honda Sensing (торможение при столкновении с предупреждением о переднем столкновении, помощь в прохождении полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения с подавлением при выезде, адаптивный круиз-контроль), 20-дюймовые колеса, автоматический останов / запуск, светодиодные фары . EX-L (36 410 долл. , 38 310 долл. С AWD) добавляет кожаные сиденья и руль, люк на крыше, электропривод двери багажного отделения, предупреждение о мертвой точке, сиденье с памятью водителя и зеркала, сиденье с электроприводом с электроприводом на четыре сиденья, подогрев передних сидений, дисплей аудио, Apple CarPlay . Приступая к турингу (39 280 долл.

США, 41 180 долл. США с AWD), вы получаете навигацию, HondaLink, электропривод двери багажного отделения, датчики парковки спереди и сзади, светодиодные передние фары, зеркала указателя поворота, дуги на крыше, аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками, задние сиденья с подогревом . Elite ($ 43 680) добавляет AWD в стандартной комплектации, наряду с охлаждаемыми передними сиденьями, обогреваемым рулем, беспроводным зарядным устройством для телефона, чувствительными к дождю дворниками и боковыми зеркалами с автоматическим затемнением. Как обычно с Honda, есть также несколько установленных дилером пакетов. Вышеуказанные цены не включают в себя стоимость доставки и назначения, которые составляют 1045 долларов США.

. Часы экономии топлива показывают часы в городе на 20 миль на галлон / шоссе на 25 миль на галлон / 22 мили на галлон в сочетании с передним приводом и 19/24/21 с AWD. Honda PR сказал мне, что они видят конкурентоспособный набор для Паспорта как Chevrolet Blazer, Edge, Murano, Grand Cherokee и, в меньшей степени, 4Runner. На дороге Паспорт кажется более проворным, чем Край и более привлекательным, чем Мурано, и я не уверен, что на пустынных грунтовых тропах было бы так же легко, как в Паспорте. .

Прошло много времени с тех пор, как я ездил на Grand Cherokee, но я помню, что его дорожные манеры были превосходными. Не говоря уже о том, что Grand Cherokee — волшебник вне тротуара. Принимая во внимание внедорожный фокус 4Runner, Passport чувствует себя наравне с Jeep (V6 Limited тоже довольно близок по цене, в зависимости от того, как вы его выберете). Конечно, мы еще не управляли Blazer — нас не пригласили на его запуск, происходящий в то же время. Это хитрый трюк, выполненный Honda: создайте паспорт, который показывает некоторые слабые недостатки, но все еще достаточно хорош, чтобы прыгать на вершину класса сразу после запуска, благодаря конкурирующим транспортным средствам, которые устанавливают низкую планку.

Не больно, что «Пилот», которым я еще не управлял, значительно рецензирован. Немного подкорректируйте рулевое управление и учтите непогрешимость трансмиссии, чтобы вести себя так, как просит водитель, и вы получите, возможно, лучший пятиместный кроссовер среднего размера в своем классе. . В настоящее время у вас есть автомобиль, который находится на одном уровне со стареющим джипом для высших наград. Это может не представлять собой «паспорт к приключениям» (серьезно, таков слоган «Хонда» на его материалах для СМИ), но это будет паспорт продаж для дилеров марки # 8217;.

Как и большинство хонд, паспорт достаточно хорошо продуман, чтобы покупатели могли простить его недостатки. . Я могу лично хотеть спортивное рулевое управление и трансмиссию, которая не спит, но Джо Кар Шоппер пропустит эти проблемы. Будьте готовы увидеть многие из них на дороге, начинающейся в феврале. Я уверен, что дилеры Honda уже тосты, как мы говорим.

.

Источник: thetruthaboutcars.com