NTSB: Автопилот задействован во время фатальной аварии во Флориде во время Тесла

664

Роковое мартовское столкновение между Tesla и полуприцепом, которое очень напоминало аварию в том же штате три года назад, было более сходным, чем первоначально предполагалось. После столкновения 1 марта между Tesla Model 3 и полуфиналом на США 441 в Делрей-Бич, штат Флорида, когда автомобиль проезжал трейлер, пересекающий разделенную проезжую часть, Национальный совет по безопасности на транспорте приступил к работе. Предварительный отчет уже опубликован, подтверждая подозрения, что, как и в 2016 году, автомобиль находился под руководством системы помощи водителю Тесла № 8217;. В отчете NTSB утверждается, что полуприцеп съезжал с проезжей части, принадлежащей сельскохозяйственному объекту, пересекая южные полосы, чтобы повернуть налево на север США. 441. # 8220; Согласно видеонаблюдению в этом районе и видео с Теслы, обращенным вперед, комбинированный автомобиль замедлился, когда он пересек южные полосы движения, блокируя путь Теслы, # 8221; .

tesla-model-3-1-610x407 taciki.ru

# 8220; Тесла ударил левую сторону полуприцепа. Крыша Тесла была срезана, когда автомобиль преодолел полуприцеп и продолжил движение на юг (рисунок 2). . Тесла остановился в среднем, около 1600 футов от того места, где он ударил полуприцеп. В результате аварии погиб 50-летний водитель Tesla.

acrashy-610x369 taciki.ru

. 45-летний водитель комбинированного автомобиля не пострадал. # 8221; . Руки водителя были сняты с руля в течение 8 секунд, предшествующих удару. # 8220; Предварительные данные автомобиля показывают, что Тесла ехал со скоростью около 68 миль в час, когда он ударил полуприцеп.

. Ни предварительные данные, ни видеозаписи не указывают на то, что водитель или ADAS выполняли уклончивые маневры, # 8221; . Ограничение скорости на этом участке шоссе составляет 55 миль в час. Как и в случае аварии во Флориде в мае 2016 года, в результате которой погиб Джошуа Браун, кажется, что камера Tesla # 8217; датчики без LIDAR не подхватили трейлер, пересекающий дорогу прямо перед ним. .

Есть различия между двумя сбоями. Недавняя авария произошла в 6:17. м. примерно за 27 минут до восхода солнца. В более ранней аварии Тесла повлиял на полуприцеп среди бела дня.

Кроме того, NTSB определил, что Браун держал руки на руле всего 25 секунд из 37-минутной поездки, получив множество визуальных и звуковых предупреждений за это время. . Похоже, что водитель Delray Beach не находился в режиме автопилота достаточно долго, чтобы получить подсказку «на руле». Несмотря на это, это не изменило результат. NTSB продолжит сбор информации о крушении.

То же самое можно сказать и о Национальной администрации безопасности дорожного движения, которая почти сразу открыла расследование столкновения. . .

Источник: thetruthaboutcars.com