Новый супер-внедорожник Mercedes-AMG G63 получает 577 л.с.

1006

Mercedes-AMG поднял и без того мощный потенциал производительности G63 на новые высоты с внедрением сильно переработанной модели 2018, способной ускоряться до 62 миль в час всего за 4. 5 секунд и достигает максимальной скорости 149 миль в час. Чтобы сделать свой публичный дебют на автосалоне в Женеве в следующем месяце до начала продаж в Великобритании в июне, G63 нацелен на то, чтобы опираться на в основном уникальные качества своего коробочного предшественника с принятием современной алюминиевой оболочки корпуса и расширенного шасси рамы лестницы. Они обеспечивают новую модель с добавленной шириной 210 ​​мм и то, что Mercedes-AMG описывает как больший комфорт и стабильность. Дальнейшие разработки для модели G-Class, охватывающей диапазон, включают новый двигатель V8 и девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Они объединены с недавно задуманной системой AMG Performance 4Matic с полным приводом, обеспечивающей более отдаленную подачу мощности и переделанную подвеску.

Вместе они заявляют, что обеспечивают G63 прямолинейными характеристиками для ускорения Range Rover Sport SVR, хотя и не превзошли его максимальную скорость. Power для нового 2018-модельного года G63 поставляется с двигателем AM17 M178, который используется в диапазоне Mercedes-Benz Performance Car Division. 4. 0-литровый бензиновый агрегат V8, в котором размещаются два турбокомпрессора с двумя спиральными цилиндрами в своих цилиндрах для обеспечения компактной упаковки и оптимальных тепловых свойств, заменяет старый двухцилиндровый турбонаддув 5. 5-литровый V8, используемый старым G63, M157, так как он кодовое имя.

Мощность повысилась на 14 л. с. до 577 л. с. при 6000 об / мин, а крутящий момент увеличился на 66 фунт-футов до толстого 626 фунтов фут между 2500 и 3500 об / мин.

Увеличенные запасы направляются через автоматическую коробку передач AMG Speedshift TCT с девятью скоростями и полноприводную систему AMG Performance 4Matic, которая теперь распределяет диск в переднем и заднем ракетах 40:60 вместо 50:50 переднего и заднего хода, . Несмотря на вес снаряжения 2485 кг, Mercedes-AMG утверждает, что новый G63 разгоняется до 62 миль в час примерно 0. 9 секунд за время, указанное для его предшественника всего за 4. 5с. Его номинальная максимальная скорость также поднялась на 6 миль в час до ограниченной скорости в 137 миль в час.

Тем не менее, покупатели могут также указать так называемый пакет драйверов, который приносит обновленные колеса и шины и ограниченную максимальную скорость 149 миль в час. Для сравнения, 543bhp с наддувом 4. 0-литровый V8 с питанием Range Rover Sport SVR достигает 62 миль в час от остановки в заявленном 4. 7 сек. И достигает максимальной скорости 162 миль в час.

Как и повышение производительности, новый двигатель, как утверждается, обеспечивает новую экономику G63 с комбинированным циклом 21. 4mpg и средние выбросы CO2 299g / km в европейском испытательном цикле. Старая модель похвасталась заявленной 20. 5mpg и 322g / km. Новая модель G-Class, поражающая диапазон, подкрепляется сильно переработанной подвеской, которая радикально отличается от той, которая используется ее предшественником.

Он использует новую конструкцию с двойным поперечным рычагом спереди и пересмотренную многорычажную компоновку, имеющую задний ход пружины 82 мм при сжатии и 142 мм в отскоке вместе с дорожным просветом 241 мм для задней оси. Стандартное оборудование включает в себя настройку AMG Ride Control с адаптивным демпфированием и тремя различными режимами демпфирования: Comfort, Sport and Sport Plus. Установка G63 на модельный год 201 из визуально нового G500, показанного на автосалоне в Детройте в прошлом месяце, представляет собой ряд типичных цветовых решений AMG, включая уникальную решетку с 12 вертикальными элементами и более глубокий передний бампер с матовой серебряной пластиной. Как и в случае с G500, стандартные светодиодные фары могут быть модернизированы с помощью дополнительных модулей Multibeam с 84 отдельными светодиодными модулями и функцией Adaptive Highbeam Assist от Mercedes. В передних крыльях есть «V8 Biturbo», расширенные колесные арки, красноцветные тормозные суппорты, стандартные 21-дюймовые колеса, подножка и, в продолжение настройки, используемой ее предшественником, выхлопными трубами на боковых стенках .

Задняя часть получает специальный бампер AMG с такими же матовыми серебряными элементами, что и передняя часть вместе с крышкой из нержавеющей стали для запасных колес и значков «AMG G63». Мерседес-Майбах S-Class подтяжки лица показали впереди Женевского шоу Среди внешних вариантов — пакет AMG Night с темными тонированными фарами, задними фонарями, индикаторными линзами, задним окном и задними боковыми окнами. Новые автомобили 2018: что скоро? . Широкоэкранная панель кабины Mercedes-Benz размещена на недавно разработанной приборной панели. Он поставляется со стандартными аналоговыми приборами, но может быть заказан с цифровыми приборами в сочетании с 12.

3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Новая модель AMG также получила перепроектированные передние сиденья и новую заднюю скамью, которую можно сложить, чтобы увеличить загрузочную способность. Как сейчас принято на AMG, новый G63 будет запущен с ограниченной моделью «Edition 1» с широким спектром эксклюзивных наружных цветов, боковых полос и черных кованых алюминиевых колес 22in вместе с обновленным интерьером со спортивными сиденьями черного и . .

Источник: autocar.co.uk