Autocar конфиденциально: приверженность Subaru Великобритании, Jaguar XJ, китайским автопроизводителям и amp;

690

На этой неделе в отрывках автомобильных новостей есть Jaguar XJ, приверженность Subaru Великобритании, китайским автопроизводителям и борьбе с брендом. Обязательства Subaru в Великобритании: японские боссы Subaru подтвердили свою приверженность Великобритании, несмотря на спад продаж. Доля рынка Subaru в Великобритании составляла всего 0. 10% в прошлом году, но менеджер по продуктам Люси Холлоуэй сказал, что новая версия кроссовера XV, как ожидается, поможет ему достичь 3500 общих продаж в этом году. Jaguar XJ: 50-летний юбилей Jaguar XJ появится в этом году, опередив новую модель, которая появится в следующем году. Директор по дизайну Ян Каллум сказал, что специальное издание будет иметь «детальную работу», добавив, что XJ близок к его сердцу.

«1968 год был, когда я решил, что это компания, над которой я хочу работать», — сказал он. . «Я убеждаюсь, что XJ верен своим ценностям, когда мы работаем над следующим. »Китайские производители автомобилей: Non-китайские автопроизводители должны будут работать больше, чтобы установить их бренд идентичности на китайском рынке, если они хотят бороться с проблемой роста внутренних производителей автомобилей, Citroën исполнительный директор Линда Джексон сказал. «Китайские автопроизводители быстро движутся, быстро учатся и, возможно, подвергаются большему риску, чем мы, — сказал Джексон.

«Некоторые из их автомобилей очень надежны, и для нас будет важно подчеркнуть ценности нашего бренда, чтобы выделиться. «Проблемы с электромобилем: поддержание личности бренда с помощью электромобиля — большая проблема, по словам руководителя дизайна Kia Seungbin Yim. «Традиционно решетка показала личность автомобильной компании, — сказал Йим, чья фирма недавно запустила концепцию Niro EV. «Переднюю часть автомобиля трудно определить без решетки, но она дает вам свободу и пространство. Это новая возможность переделать идентичность.

.

Источник: autocar.co.uk