Новый Range Rover Sport впервые показан в металле

460

Впервые обновленный Range Rover Sport от Land Rover был показан в металле впервые в лондонском музее дизайна, где также был показан обновленный Range Rover. Обновленный спорт получает изменения в дизайне, новые силовые агрегаты и капитальный ремонт, чтобы бросить вызов соперникам, в том числе новый Porsche Cayenne. Основными моментами реконструкции под средним сроком жизни, опережающими совершенно новую модель, прибывающую в 2020 году, являются горячий вариант SVR и гибридная электрическая модель с подключаемым модулем. Флагман Range Rover Sport SVR, описанный автопроизводителем как «конечный внедорожник производительности», использует 5-типа SVR 5. 0-литровый бензиновый двигатель с наддувом V8 с 567 л. с.

ev-1474 taciki.ru

— на 25 б. п. больше, чем уходящий Range Rover Sport SVR — и 516 фунт футов. Новый SVR бреет 0. 2 секунды от времени своего предшественника 0-62 миль в час, на 4.

ev-1475 taciki.ru

5с. SVR также использует больше углеродного волокна, чем раньше, делая его «быстрее и более гибким, чем раньше», в соответствии с заявками производителя. Несмотря на то, что SVR является самой захватывающей моделью в линейке для чистой скорости, это самый гибридный гибридный бензиновый гибридный P400e, который является самым важным для Land Rover, рассматривая предыдущие критические замечания о плохой экономии топлива и выбросах от . Это также первая электрифицированная модель, которая будет выпущена, так как Jaguar Land Rover объявила в прошлом месяце, что у нее будет электрифицированная версия каждой модели, продаваемой с 2020 года. P400e объединяет 296bhp 2.

ev-1473 taciki.ru

0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат Ingenium с электродвигателем 114 л. с. . При общей производительности 398 л. с.

и имеющемся постоянном приводе на четыре колеса модель обеспечивает 0-62 миль в час в 6. 7сек и максимальная скорость 137 миль в час. Он испускает 64 г / км CO2 в комбинированном цикле, предлагает официальную комбинированную экономию топлива в 101 миль на галлон и способен до 31 миль в режиме только в электрическом режиме. Для сравнения, дизельный Range Rover Sport V6, прогнозируемый крупнейший продавец, выпускает 185 г / км и доставляет 40. 4mpg.

Land Rover сказал, что гибридный гибрид означает, что «клиенты могут впервые получить бесшумную внедорожную роскошь с беспроблемными внедорожными возможностями с бескомпромиссными возможностями вездехода», а также имеют свободный доступ к большинству зон заправки перегрузок. P400e предлагает два режима движения: по умолчанию параллельный гибридный режим и режим EV. Первый комбинирует бензиновый и электрический привод и позволяет водителю оптимизировать заряд батареи или экономию топлива. В этом режиме функция сохранения предотвращает падение заряда батареи ниже выбранного уровня, а функция Predictive Energy Optimization требует, чтобы вы ввели пункт назначения в навигацию. Система, аналогичная той, которая используется во многих новых гибридных гибридных устройствах, таких как BMW 330e, затем использует данные о высоте GPS для оптимизации переключения между электродвигателем и бензиновым двигателем, максимизируя экономию топлива по разным градиентам.

13. Литиево-ионная аккумуляторная батарея 1kWh находится сзади под багажным полом, что уменьшает загрузочное пространство от 780 литров до 703, а доступ к кабельному кабелю находится за значком Land Rover справа от передней решетки. Land Rover говорит, что полная зарядка может занять всего два часа 45 минут через специальную коробку с домашней стеной, но стандартный сбор занимает семь часов 30 минут. Полный спектр бензиновых и дизельных силовых агрегатов, включая Ingenium с четырьмя цилиндрами и V6 и V8, находится рядом с SVR и P400e в составе. Обновления стиля в линейке Range Rover Sport включают обновленную решетку радиатора и новые светодиодные фары.

Внутренние изменения доводят модель до скорости с ее недавно представленным братом, Velar. Обновления включают в себя новую информационно-развлекательную систему Touch Pro Duo, в которой есть два 10. 0 в сенсорных экранах, до 12 точек питания и ключа активности, что позволяет владельцам блокировать и разблокировать их автомобиль без брелка. Начальный уровень Range Rover Sport, 237 л. с.

2. 0 SD4, стоимость £ 61,315, P400e начинается от £ 70,800, а SVR составляет 99 680 фунтов стерлингов. Обновленная линейка поступит в продажу в начале 2018 года. .

Источник: autocar.co.uk